SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Кореи 2013

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Кореи 2013Себастьян Феттель одержал в прошедшее воскресенье в Корее очередную, четвёртую подряд победу в гонках, практически вплотную приблизившись к четвёртому для себя чемпионскому титулу подряд

Наверняка многие надеялись, что вторая половина сезона принесёт перелом в борьбе за титул, и какой-нибудь Хэмилтон, Райкконен или Алонсо навяжет борьбу Феттелю и "одолеет" наконец "супостата". Однако мало кто прогнозировал, что вторая половина сезона пройдёт по крайней мере, пока) на фоне абсолютного доминирования Феттеля.  Феттель выступает на самом быстром и надёжном автомобиле и вдобавок не допускает никаких ошибок по ходу гонки. Складывается совершенно чёткое ощущение, что Феттель выступает в "своей лиге", и никто не соперников немца не в состоянии хотя бы поддерживать его гоночный темп. Вот и сейчас Феттель легко оторвался от преследователей на старте и даже два рестарта после пейс-каров не смогли изменить ситуацию.  Феттелю оставалось лишь периодически сбавлять скорость, чтобы сберечь резину и не довести свой командный мостик до инфаркта. Перед гонкой в адрес Red Bull, кстати, звучали обвинения в использовании запрещённых технологий того же трекшн-контроля), но серьёзных оснований для официального расследования не нашлось. Пока феноменальная скорость Феттеля объясняется во многом новой версией шин Pirelli, которые на этот раз больше подходят пилотам Red Bull.

Квалификацию выиграл снова Феттель. Компанию ему составили Хэмилтон и Уеббер, однако Марк из-за своего штрафа в Сингапуре напомним, его опасно подвёз Алонсо на своём автомобиле после гонки) вынужден был уступить 10 позиций на старте. В итоге на второй линии стартового поля находились Грожжан и Росберг, обе Ferrari на третей линии. Неудачно квалифицировался Кими Райкконен, однако за счёт грамотных заездов на пит-стоп под конец гонки финн оказался снова в лидерах, в очередной раз продемонстрировав своё феноменальное умение создавать подиумы практически из ничего.

Старт выиграл Феттель. Грожжан опередил Хэмилтона, и очень скоро выяснилось, что болиды Mercedes не могут угнаться не только за Феттелем, но за болидом Lotus тоже. Тем не менее Хэмилтон и Росберг шли на 3-м и 4-м местах, и казалось ничто не предвещало беды для пилотов немецкой команды. На старте в небольшой замес угодил ряд пилотов, среди которых оказались повредившие слегка свои болиды Уеббер и Масса. Неплохо стартовал Хюлкенберг, сумевший квалифицироваться в десятке и захвативший 5-ю позицию. Райкконен начал потихоньку отвоёвывать позиция, пройдя в.т.ч. не блиставшего в Корее Алонсо, будущего напарника Кими по Скудерии.

Следует сразу отметить, что Хюлкенберг провёл пожалуй одну из лучших если не лучшую) гонку в своей карьере. Большую часть дистанции он провёл, сдерживая атаки преследователей, среди которых оказались Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Росберг. Нико на своём Zauber был чуть быстрее на длинных прямых, не позволяя соперникам на всю силу использовать потенциал DRS. В тоже время Нико также, как и остальные пилоты, страдал от повышенного износа шин. Во второй половине гонки в какой-то момент Нико было прошёл Хэмилтон, однако, использовав DRS, Хюлкенберг буквально на следующей прямой отбил свою позицию. Думается, сам Хюлкенберг прекрасно осознавал после гонки уровень своего пилотирования, однако до сих пор никаких гарантий того, что этот пилот перейдёт в топ-команду или хотя бы даже продолжит выступать в гонках. 

Первые пит-стопы для пилотов Mercedes сложились более-менее нормально: они сохранили свои позиции. А вот после второй смены резины началась свистопляска. Сначала с повышенным гранулированием резины столкнулся Хэмилтон, однако в этот самый момент с поломкой антикрыла столкнулся Росберг, как раз обходивший британца. В итоге Росберг потерял много времени на замену крыла, и Хэмилтон на испорченной резине был вынужден наматывать лишние круги.

Первый пейс-кар выехал на трассу из-за взорвавшейся покрышки Переса. Незадолго до инцидента мексиканец крайне агрессивно выехал за пределы трассы и мог повредить резину. Тем не менее, взрыв покрышки смотрелся эффектно, и каким-то чудом шедшие сзади Раййконен и Уеббер смогли уклониться от обломков корда и резины. Новый инцидент с резиной снова поднял волну критики в адрес шинников из Pirelli.

На момент, когда пейс-кар в первый раз покинул трек, Райкконен шёл на третьей позиции позади Грожжана. Он атаковал француза, получив информацию о том, что на следующем отрезке трассы горят жёлтые огни. Таким образом, Грожжан лишался возможности использовать свою систему DRS в ответ. Противостояние носило принципиальный характер, так как в Lotus сильно обижены на уходящего в Ferrari Кими и были бы не против более успешного результата французского пилота. Грожжан даже пытался по радио надавить на Булье, требуя, чтобы Кими пропустил его вперёд: мол, финский пилот поступил нечестно. Однако Булье не пошёл на столь серьёзное обострение ситуации, наоборот, устроив после гонки взбучку Грожжану.

Поводом для жёлтых флагов, а затем и для второго выезда на трассу пейс-кара стала авария с участием Сутиля и Уеббера. Марк попал после смены резины в анекдотическую ситуацию, когда в боксах Red Bull не оказалось покрышек Medium, а остался только неудобный в корейских условиях жары Supersoft. Уеббер и так шёл, потеряв много позиций, как, вдруг, в его болид влетел сорвавшийся в повороте Сутиль. В итоге на Red Bull Уеббера оказался пробит радиатор, и его машина эффектно загорелась. Довольно бесславно проходит концовка карьеры для австралийского пилота. Возможно, Марку действительно нужно отправиться в близлежащий храм и попытаться исправить карму. Также из-за легкой неразберихи организаторов гонки какой-то время вместо пейс-кара пелотон ехал за пожарным джипом.

На заключительном отрезке гонки основную интригу держал Хюлкенберг, сумевший, как мы уже говорили, отбить атаки своих более маститых конкурентов. Красивый обгон трёх боровшихся между собой автомобилей середняков совершил Масса, продемонстрировав т редкий отблеск своей былой формы.  В итоге Феттель одерживает 34-ю в карьере и 8-ю в чемпионате победу и при определённом стечении обстоятельств может уже в следующее воскресенье в японской Сузуке досрочно отпраздновать свою победу в чемпионате.  Райкконен же преподал хороший урок Грожжану, который провёл практически идеальную гонку, если бы не досадный обгон от Кими.

<!--[if !mso]> v:* {behavior:url#default#VML);} o:* {behavior:url#default#VML);} w:* {behavior:url#default#VML);} .shape {behavior:url#default#VML);}

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]> st1:*{behavior:url#ieooui) } <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. С.Феттель

Red Bull

1:43:13.701

179.386

2

2. К.Райкконен

Lotus

+ 4.224

179.264

2

3. Р.Грожан

Lotus

+ 4.927

179.244

2

4. Н.Хюлкенберг

Sauber

+ 24.114

178.691

2

5. Л.Хэмилтон

Mercedes

+ 25.255

178.658

2

6. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 26.189

178.631

2

7. Н.Росберг

Mercedes

+ 26.698

178.616

2

8. Д.Баттон

McLaren

+ 32.262

178.457

2

9. Ф.Масса

Ferrari

+ 34.390

178.396

2

10. С.Перес

McLaren

+ 35.155

178.374

2

11. Э.Гутьеррес

Sauber

+ 35.990

178.350

2

12. В.Боттас

Williams

+ 47.049

178.034

2

13. П.Мальдонадо

Williams

+ 50.013

177.949

2

14. Ш.Пик

Caterham

+ 1:03.578

177.564

2

15. Г.ван дер Гарде

Caterham

+ 1:04.501

177.537

3

16. Ж.Бьянки

Marussia

+ 1:07.970

177.439

2

17. М.Чилтон

Marussia

+ 1:12.898

177.299

2

18. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 2 круга

176.857

4

19. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 3 круга

177.534

2

20. А.Сутил

Force India

+ 5 кругов

174.955

5

Лучший круг: Себастьян Феттель Red Bull Racing) - 1:41.380 53 круг, 199.388 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

М.Уэббер

Red Bull

37

авария

П.ди Реста

Force India

25

авария

Положение в чемпионате : Личный зачет

1. С.Феттель

Red Bull Racing

272

2. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

195

3. К.Райкконен

Lotus F1 Team

167

4. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG

161

5. М.Уэббер

Red Bull Racing

130

6. Н.Росберг

Mercedes AMG

122

7. Ф.Масса

Scuderia Ferrari

89

8. Р.Грожан

Lotus F1 Team

72

9. Д.Баттон

McLaren

58

10. П. ди Реста

Sahara Force India F1 Team

36

11. Н.Хюлкенберг

Sauber F1 Team

31

12. А.Сутил

Sahara Force India F1 Team

26

13. C.Перес

McLaren

23

14. Д.Риккардо

Toro Rosso

18

15. Ж.-Э.Вернь

Toro Rosso

13

16. П.Мальдонадо

Williams F1 Team

1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда

Мотор

Очки

1. Red Bull Racing

Renault

402

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

284

3. Mercedes AMG

Mercedes

283

4. Lotus F1 Team

Renault

239

5. McLaren

Mercedes

81

6. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

62

7. Sauber F1 Team

Ferrari

31

8. Toro Rosso

Ferrari

31

9. Williams F1 Team

Renault

1

 

 


Ключевые теги: Формула-1
7-10-2013, 14:55 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Кореи 2013.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Индии 2012
Гран-при Индии похоже окончательно убил интригу в чемпионате. Такое ощущение, как будто фантазия у невидимого режиссёра, поставившего великолепный спектакль в нынешнем сезоне, вдруг иссякла, и теперь нам не остаётся ничего другого, кроме как наслаждаться шаблонной заготовкой сезона Формулы-1 2012

Себастьян Феттель сделал себе уникальный шлем на Гран-при Великобритании
Пилот команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель на Гран-при Великобритании будет выступать в эксклюзивном шлеме.

Себастьян Феттель стал двукратным чемпионом Формулы-1
Участник Формулы-1, молодой гонщик команды Red Bull Себастьян Феттель второй год подряд становится чемпионом мира.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Европы: Феттель - чемпион?
Скучная и достаточная предсказуемая гонка в Валенсии обернулась шестой победой Себастьяна Феттеля и фактической капитуляцией Алонсо и Хэмилтона.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта