SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2014

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2014Нико Росбергу удалось одержать победу в своём домашнем гран-при в немецком Хоккенхайме, ответив тем самым на победу Льюиса Хэмилтона двухнедельной давности в британском Сильверстоуне. Сама по себе гонка в Германии получилась зрелищной и интересной, изобилующей яркими моментами.

К слову еще одной победной "домашней" гонкой для Нико можно считать гран-при княжества Монако, в котором Росберг живёт. Сама же неделя, предшествовавшая гран-при, сопровождалась знаменательными для Росберга событиями. Во-первых, он женился на своей подруге, с которой встречается ещё с далёкого 2003 года. Во-вторых, Нико продлил контракт с Mercedes. Подобные события не могли не вселить уверенность и спокойствие в душу Росберга, чьё лидерство в чемпионате перед гонкой в Германии снова сократилось до минимума.

Впрочем, судьба гран-при во многом оказалась предопределена в субботу, когда Льюис Хэмилтон разбил свою машину в 13-м повороте во время первой квалификационной сессии из-за досадной поломки тормозного диска. Также Льюис потерял ещё пять мест на  старте из-за замены коробки передач. В итоге Хэмилтон вынужден был уходить в бой лишь с 20-ой позиции. Было в принципе понятно, что ему удастся возможно прорваться на подиум, но всерьёз на победу можно было бы рассчитывать лишь при возникновении технических проблем на болиде Росберга, который уверенно одержал свою пятую в сезоне победу в квалификации. Компанию на первом ряду стартового поля ему составил Боттас: болиды Williams по-прежнему вот уже третью гонку подряд выглядят весьма уверенно на трассе. Третий Масса, на 4-м месте неожиданно оказался Магнуссен (McLaren). Далее Риккардо, Феттель, Алонсо, Квят.

Старт гонки в воскресенье не обошёлся без очередного инцидента с участием невезучего Фелипе Массы. Бразилец в этом году получил неожиданно сильную машину, но ему вечно не везёт из-за действий других гонщиков. На этот раз в первом повороте болид Массы крайне неудачно подтолкнул Магнуссен. В результате Масса всеми четырьмя колёсами перевернулся, оказавшись за пределами трека, в то время как Магнуссен отделался лишь лёгкими повреждениями машины. После гонки Масса разразился критикой в адрес датского дебютанта, нестабильно проводящего гоночные старты, но в данном конкретном эпизоде вина Кевина доказана не была. Также в результате эпизода пострадал Риккардо, который из-за объезда столкнувшихся машин оказался за пределами первой десятки пилотов. Короткое время пелотон следовал за пейс-каром, после отъезда которого Росберг легко нарастил комфортный отрыв от следовавшего вторым Боттаса.

Из глубин пелотона тем временем прорывались Хэмилтон, задевший слегка Zauber Сутиля, и Риккардо. Крупно не повезло Квяту: Перес жёстко отреагировал на попытку обгона своей Force India россиянином и фактически выдавил Даниила за пределы трека. Опять-таки в данном эпизоде не была доказана чья-либо персональная вина, но гонка Квяту была безнадёжно испорчена.

Хэмилтон к 10-му кругу догнал Риккардо и попытался также легко пройти австралийца, как и остальных пилотов до этого. Но не тут-то было. Даниэль сумел не только грамотно отбить атаки Льюиса, но и пройти Райкконена, обезопасив себя на какое-то время от попыток обгона. Впрочем, резина на машине Риккардо не позволила ему оторваться от этой группы, и на длинной прямой Хэмилтон сумел одновременно пройти и Кими, и Риккардо, допустив контакт с финским пилотом, оказавшимся первый раз за эту гонку зажатым "в коробочке".  Немного позже аналогичным манёвром Феттель сумел пройти за один раз и Кими, и Алонсо.

В дальнейшем зрители стали свидетелями новых обгонов в исполнении Риккардо, Райкконена. Вернь получил пятисекундный штрафной заезд в боксы за выезд за пределы трассы во время борьбы с Грожжаном. Что интересно, Феттель свой двойной обгон тоже совершал, находясь фактически за пределами трассы, но в разрешённой для подобного манёвра зоне.

Хэмилтон, который изначально шёл на меньшее количество смен резины, снова и на этот раз без борьбы прошёл как Риккардо, так и Переса, а вот с Баттоном вышла заминка: Дженсон на выходе из поворота допустил контакт с обгонявшим его Хэмилтоном, повредив на машине того переднее антикрыло. Как выяснилось после гонки, Баттон не увидел стремительной атаки Хэмилтона в этом месте трассы. Алонсо снова сошёлся в борьбе с Феттелем, и снова эта борьба отличалась ожесточением и максимальной степенью корректности.

Сошёл Квят из-за пожара, вызванного коробкой передач. Даниил успел при этом отвести горящий автомобиль максимально далеко от трека, чтобы избежать ненужного выезда пейс-кара.  Хэмилтон тем временем прошёл без борьбы Алонсо: испанец понимал разницу возможностей своей машины и автомобиля Льюиса, решив не устраивать ненужную дуэль на трассе. Неудачно развернуло поперёк трассы болид Сутиля. Что интересно, Чарли Уайтинг решил под конец гонки не выпускать на трассу пейс-кар, и маршалы, уличив момент, смогли эвакуировать болид немца с трассы. Впрочем, данное решение многие подвергли критике, тот же Алонсо, отметивший, что машину безопасности на трассу зачастую выпускают в связи с гораздо менее серьёзными инцидентами, таящими угрозу для других участников гонки. Впрочем, отсутствие серьёзных штрафов и пейс-каров в большом количестве на этот раз связывалось с рекомендациями Берни Экклстоуна допустить большую свободу контактной борьбы пилотов ради телевизионных рейтингов.

Под занавес гонки зрители стали свидетелями красивейшей борьбы за 5-е место между Алонсо и Риккардо. Испанец в конце концов выиграл эту дуэль с перевесом в одну десятую (!) долю секунды, не преминув в то же время тепло высказаться после гонки о мастерстве и гоночной корректности своего партнёра по сражению. Хэмилтон вынужден был из-за износа резины заезжать в боксы ещё раз и под конец гонки оказался за Боттасом, который за счёт лучшей скорости на прямых сумел удержать вторую позицию на финише.

В итоге Нико Росберг одерживает четвёртую в сезоне победу, упрочивая отрыв от Хэмилтона на 14 очков. Немец впервые выигрывает домашнюю гонку на машине немецкой команды с немецким же двигателем. Боттас уже третью гонку подряд поднимается на подиум, доказывая свои высокие возможности как пилота. Он уже пятый в общём зачёте. Третьим финишировал слегка расстроенный и уставший Хэмилтон.

К слову его место на подиуме после гонки оказалось под вопросом из-за совместного протеста Red Bull и Ferrari по поводу незаконной замены тормозных дисков одновременно с заменой коробки передач, что якобы изменило конфигурацию его автомобиля. Обе эти команды не ведут борьбу за победу, но для них предельно важны любые очки, особенно на фоне возросшей конкуренции со стороны Williams. Далее в очках Феттель, Алонсо, Риккардо, Хюлкенберг, Баттон, Магнуссен, Перес. Кими только 11-й. Следующая гонка состоится очень скоро в Венгрии, после чего "большой цирк" уйдёт на августовские каникулы. 
Пилот

 

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Н.Росберг

Mercedes

1:33.42.914

196.205

2

2. В.Боттас

Williams

+ 20.789

195.483

2

3. Л.Хэмилтон

Mercedes

+ 22.530

195.422

3

4. С.Феттель

Red Bull

+ 44.014

194.681

3

5. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 52.467

194.391

3

6. Д.Риккардо

Red Bull

+ 52.549

194.389

3

7. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 1:04.178

193.991

2

8. Д.Баттон

McLaren

+ 1:24.711

193.293

3

9. К.Магнуссен

McLaren

+ 1 круг

193.176

3

10. С.Перес

Force India

+ 1 круг

192.920

3

11. К.Райкконен

Ferrari

+ 1 круг

192.635

3

12. П.Мальдонадо

Lotus

+ 1 круг

192.316

2

13. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 1 круг

192.291

3

14. Э.Гутьеррес

Sauber

+ 1 круг

192.075

3

15. Ж.Бьянки

Marussia

+ 1 круг

190.898

2

16. К.Кобаяши

Caterham

+ 2 круга

189.456

3

17. М.Чилтон

Marussia

+ 2 круга

189.052

3

18. М.Эриксон

Caterham

+ 2 круга

188.093

3

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:19.908 (53 круг, 206.066 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

А.Сутил

Sauber

48

разворот

Д.Квят

Toro Rosso

45

зажигание

Р.Грожан

Lotus

27

система охлаждения

Ф.Масса

Williams

1

авария

Положение в чемпионате : Личный зачет

1. Н.Росберг

Mercedes AMG

190

2. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG

176

3. Д.Риккардо

Red Bull Racing

106

4. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

97

5. В.Боттас

Williams Martini Racing

91

6. С.Феттель

Red Bull Racing

82

7. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

69

8. Д.Баттон

McLaren Mercedes

59

9. К.Магнуссен

McLaren Mercedes

37

10. Ф.Масса

Williams Martini Racing

30

11. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

29

12. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

19

13. Ж.-Э.Вернь

Scuderia Toro Rosso

9

14. Р.Грожан

Lotus F1 Team

8

15. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

6

16. Ж.Бьянки

Marussia F1 Team

2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

1. Mercedes AMG

Mercedes

366

2. Red Bull Racing

Renault

188

3. Williams Martini Racing

Mercedes

121

4. Scuderia Ferrari

Ferrari

116

5. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

98

6. McLaren Mercedes

Mercedes

96

7. Scuderia Toro Rosso

Renault

15

8. Lotus F1 Team

Renault

8

9. Marussia F1 Team

Ferrari

2



Ключевые теги: Формула-1
21-07-2014, 19:40 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2014.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Манако 2014
Гонка, проходившая на легендарной трассе в княжестве Монако, обострила интригу в борьбе за титул. Нико Росберг, одержавший вторую победу в сезоне, сумел вернуть себе лидерство в зачёте пилотов, опередив Льюиса Хэмилтона. Кроме того противостояние обоих пилотов Mercedes приняло почти открытый и во

Нику Росбергу в паспорт вклеили фото Бритни Спирс
Во время проведения заключительного этапа Чемпионата Формулы-1, Гран-при Абу-Даби, с пилотом Mercedes GP Нико Росбергом произошла весьма интересная история.

FIA внесла изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год
На заседании Всемирного совета по автоспорту были внесены изменения в календарь Формулы-1 на 2010 год.

Михаэль Шумахер завоёвывает поул в Монако
Чемпионат мира. 7-й этап. Гран-при Монако. Монте-Карло. Квалификация 1. Михаэль Шумахер Ferrari - 1:13.898 2.Фернандо Алонсо Renault - 1:13.980 3. Марк Уэббер Williams Cosworth - 1:14.082 4. Кими Райкконен McLaren Mercedes - 1:14.140 5. Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes - 1:14.664 6.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта