SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2016

Новости Формулы 1
Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2016Льюис Хэмилтон одержал на Гран-при Канады вторую победу подряд, однако если две недели назад в Монако этому поспособствовали механики команды Red Bull, забывшие принести нужный комплект резины Даниэлю Риккардо, сейчас пилоту Mercedes невольно "помогли” тактические ошибки командного мостика Скудерии Ferrari.

Ряд команд и мотористов привезли в Монреаль обновления в отношении моторов и  аэродинамических конструкций. Высокая вероятность дождя в гонке, предлагаемые Pirelli три комплекта резины разной степени мягкости подстёгивали интерес к гонке, добавляли её исходу элементы непредсказуемости.

Победу в квалификации, однако,  снова праздновали пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. Второй ряд стартового поля остался за Феттелем и Риккардо. Далее в десятке стартовали Верстаппен, Райкконен, Боттас, Масса, Хюлкенберг и Алонсо. Пребывание испанского пилота McLaren-Honda в финальном сегменте квалификации, похоже, снова становится привычным явлением. А вот Даниил Квят потерял три места на стартовой решётке из-за штрафа, наложенного на российского пилота после столкновения с Эрикссоном в Монако.

Гонка в воскресенье проходила в холодную, ветреную погоду. Ожидавшийся дождь на трассе не пошёл, однако большинство зрителей на трибунах были одеты в дождевики. Оптимальная тактика на гонку, по мнению шинников Pirelli, состояла в одном заезде на пит-лейн с обязательным использованием комплекта Soft на одном из участков трассы. Как выяснилось впоследствии, не все болиды лидирующих команд смогли оптимально подстроиться под данный тип резины.

Старт в блестящем стиле выиграл Феттель, объехавший по внешнему радиусу своих оппонентов из Mercedes. Хэмилтон в жёстком стиле фактически вытолкнул Росберга за пределы трека. Произошёл контакт, Нико сумел вернуться на трассу, чудом ни с кем не столкнувшись, но оказался на 9-м месте. На манёвры Росберга более оперативно отреагировал Верстаппен, обошедший чуть замешкавшегося Риккардо. На старте также не поделили пространство Магнуссен и Наср, однако на этот раз обошлось без пейс-кара. На 11-м круге из-за взрыва двигателя сошёл Баттон, одержавший в далёком 2011 году на этой трассе феерическую победу в дождь.

На протяжении первых десяти кругов гонки Феттель поддерживал стабильный отрыв от Хэмилтона, который не мог догнать Себастьяна и практически ехал в его темпе. Тем удивительнее могли показаться события на том же 11-м круге, когда Феттель поехал в боксы, но поставил иной комплект резины, нежели Soft. Данное обстоятельство, а также сам факт столь раннего посещения боксов наводили на мысль о довольно спорном решении Скудерии пойти на тактику двух смен резины. Очень скоро стало понятно, что Хэмилтон как раз собирается заезжать в боксы только один раз.

Феттель выехал на трассу на 4-м месте и довольно быстро сумел разобраться с пилотами Red Bull Риккардо и Верстаппеном. Машины Ferrari на этой трассе выглядели лучше Red Bull и практически не уступали болидам Mercedes. Тем досаднее на этом фоне выглядит тактический просчёт Арривабене, который объяснил после гонки случившееся переоценкой фактора износа резины.

На финальном отрезке гонки после ещё одного пит-стопа Феттеля и заезда в боксы Хэмилтона могло показаться, что Себастьян за счёт более позднего заезда сможет быстро догнать Льюиса на мене изношенном комплекте резины, но сделать это не удалось. Комплект SuperSoft вёл себя не слишком хорошо. Вдобавок сам Себастьян, чрезмерно агрессивно атакуя поворотах, пару раз ошибся и выехал за пределы трека, "оквадратив” таким образом резину на своём болиде.

Не складывалась гонка у Риккардо. Механики замешкались с заменой шины на правом переднем колесе, в результате чего австралиец потерял много времени. "Чёрная” полоса в карьере Даниэля продолжается: в Испании его перевели на тактику, отличную от тактики одержавшего победу в той гонке Верстаппена, в Монако чудовищным образом подвела бригада механиков. По паддоку, тем временем, поползли слухи о том, что Даниэль вместе с Пересом и Грожжаном рассматривается в качестве одной из замен Кими в следующем сезоне в составе Ferrari. Раздосадованного австралийца можно понять.

Пилотам Red Bull во второй половине гонки пришлось ещё раз заезжать в боксы из-за высокого износа комплекта Soft. На этом фоне вперёд прорывался Росберг, прошедший Риккардо и Райкконена. Следующей "жертвой” Нико, стремящегося отыграть хоть какие-то очки на фоне лидерства Хэмилтона, должен был стать Боттас. Пилот Williams очень уверенно выглядел в Монреале, в отличие от столкнувшегося с техническими проблемами Массы, но увидеть исход этого противостояния нам не удалось: Нико вынужден был заехать за сменой резины из-за медленного прокола.

Росберг выехал на 5-й позиции, бросившись в погоню за Верстаппеном, и на последних кругах зрители стали свидетелями красивейшей борьбы, когда молодой голландский пилот Red Bull мастерски не пускал вперёд лидера чемпионата мира. В конечном счёте, после третьей попытки Росберг сумел обогнать Верстаппена в конце длинной прямой, но не справился с управлением. Болид Нико развернуло, Росберг сумел вернуться на трассу, но догнать Верстаппена времени уже не оставалось. Можно сказать, что Макс в этом эпизоде сполна реабилитировался за ошибки в пилотировании, допущенные в Монако.

Тем временем, Хэмилтон одерживает вторую победу подряд и 45-ую победу в карьере, сокращая своё отставание от Росберга в личном зачёте до 9 очков. Феттель довольствовался вторым местом на финише, а вот Боттас принёс команде Williams первый подиум в нынешнем сезоне. Также в очках Верстаппен, Росберг, Райкконен, Риккардо, Хюлкенберг, Сайнс, Перес. Квят провёл малозаметную гонку за пределами очковой группы. Впереди Гран-при Европы, который впервые пройдёт на городской трассе в столице Азербайджана Баку.

Результаты гонки
 
 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:31.05.296

201.081

1

2. С.Феттель

Ferrari

+5.011

200.897

2

3. В.Боттас

Williams

+46.422

199.388

1

4. М.Ферстаппен

Red Bull

+53.020

199.149

2

5. Н.Росберг

Mercedes

+62.093

198.822

2

6. К.Райкконен

Ferrari

+63.017

198.789

2

7. Д.Риккардо

Red Bull

+63.634

198.767

2

8. Н.Хюлкенберг

Force India

+1 круг

197.710

2

9. К.Сайнс

Toro Rosso

+1 круг

197.504

2

10. C.Перес

Force India

+1 круг

197.411

2

11. Ф.Алонсо

McLaren

+1 круг

196.426

1

12. Д.Квят

Toro Rosso

+1 круг

196.217

2

13. Э.Гутьеррес

Haas

+2 круга

195.319

2

14. Р.Грожан

Haas

+2 круга

195.298

3

15. М.Эриксон

Sauber

+2 круга

195.013

2

16. К.Магнуссен

Renault

+2 круга

194.528

1

17. П.Верляйн

Manor

+2 круга

194.253

2

18. Ф.Наср

Sauber

+2 круга

193.819

2

19. Р.Харьянто

Manor

+2 круга

192.807

2

 

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:15.599 (60 круг, 207.669 км/ч).

 

Причины сходов

 

 

Пилот

Команда

Круг

Причина

Д.Баттон

McLaren

10

силовая установка

Д.Палмер

Renault

17

гидравлика

Ф.Масса

Williams

36

силовая установка

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

 

 

Пилот

Команда

Очки

 

1. Н.Росберг

Mercedes AMG F1 Team

116

 

2. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG F1 Team

107

 

3. С.Феттель

Scuderia Ferrari

78

 

4. Д.Риккардо

Red Bull Racing

72

 

5. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

69

 

6. М.Ферстаппен

Red Bull Racing

50

 

7. В.Боттас

Williams Martini Racing

44

 

8. Ф.Масса

Williams Martini Racing

37

 

9. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

24

 

10. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

22

 

11. Р.Грожан

Haas F1 Team

22

 

12. Ф.Алонсо

McLaren Honda Formula 1 Team

18

 

13. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

18

 

14. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

18

 

15. К.Магнуссен

Renault Sport Formula 1 Team

6

 

16. Д.Баттон

McLaren Honda Formula 1 Team

5

 

17. С.Вандорн

McLaren Honda Formula 1 Team

1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

 

 

Команда

Мотор

Очки

 

1. Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

223

 

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

147

 

3. Red Bull Racing

Tag Heuer

130

 

4. Williams Martini Racing

Mercedes

81

 

5. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

42

 

6. Scuderia Toro Rosso

Ferrari

32

 

7. McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

24

 

8. Haas F1 Team

Ferrari

22

 

9. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

6


Ключевые теги: Формула-1
13-06-2016, 12:41 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2016.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012
Традиция, когда на каждых новых этапах чемпионата мира, победу одерживают разные пилоты, оказалась продолжена в канадском Монреале. Льюис Хэмилтон тактически переиграл своих оппонентов, одержав первую победу в сезоне и вернув себе лидерство в зачёте пилотов.

Гран-при Великобритании 2008: "Человек дождя"
Гран-при Великобритании ознаменовалось реваншем Льиса Хэмилтона, которого теперь впору называть "человеком дождя": как никак вторую победу кряду британец одерживает именно на дождевой трассе (первая в Монако).

Пилоты команды Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Франции
Филиппе Масса стал победителем квалификации Гран-при Турции. Это первый поул в карьере пилота команды Ferrari. Его партнер по команде, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер будет стартовать со второго места.

Михаэль Шумахер завоёвывает поул в Монако
Чемпионат мира. 7-й этап. Гран-при Монако. Монте-Карло. Квалификация 1. Михаэль Шумахер Ferrari - 1:13.898 2.Фернандо Алонсо Renault - 1:13.980 3. Марк Уэббер Williams Cosworth - 1:14.082 4. Кими Райкконен McLaren Mercedes - 1:14.140 5. Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes - 1:14.664 6.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта