SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012Традиция, когда на каждых новых этапах чемпионата мира, победу одерживают разные пилоты, оказалась продолжена в канадском Монреале. Льюис Хэмилтон тактически переиграл своих оппонентов, одержав первую победу в сезоне и вернув себе лидерство в зачёте пилотов.

 

Вчерашняя гонка была не такой феерической, как в прошлом году под дождём, когда победу праздновал Дженсон Баттон, но интриги и напряжения хватало вполне. Хэмилтон сумел грамотно реализовать тактику с двумя заездами для смены резины, выиграв противостояние с Алонсо и Феттелем. И даже две очередные заминки у механиков во время пит-стопов не помешали Льюису отпраздновать победу.

 

В квалификации победу одержал Феттель, стартовавший впереди Хэмилтона и Алонсо. Я специально акцентирую здесь внимание на этой тройке пилотов, не только потому, что они вели между собой затем реальную борьбу за победу в гонке, но и потому что похоже именно эти три парня и разыграют между собой титул. По крайней мере, они наиболее стабильны на протяжении первых семи гонок чемпионата.

 

Болиды Mercedes и Lotus откатали квалификацию чуть хуже, при этом Грожжан оказался впереди Райкконена. Снова продолжилась “черная полоса” в выступлениях Баттона. В субботу он квалифицировался за пределами первой десятки, а в воскресной гонке и вовсе оказался на 16-м месте. После гонки Дженсон разводил руками: ни он, ни команда не понимают, в чем причина таких провальных выступлений, связанных с нехваткой скорости. Возможно, всё дело в текущих настройках машины.  Также потерял пять позиций на старте Мальдонадо из-за замены коробки передач: после сенсационной победы в Испании венесуэльский пилот пока не блистает на трассах.

 

На очень красивой трассе в Монреале обгонять крайне сложно. Старт прошёл без особых инцидентов. Феттель стал отрываться от преследователей, но очень скоро отрыв стабилизировался. Масса, Росберг и ди Реста вели между собой красивую борьбу, в результате которой Массу развернуло и вернулся он в гонку уже позади группы лидеров.  В итоге на финиш Фелипе пришёл лишь десятым, что является не слишком хорошим результатом на фоне слухов об уходе Массы из команды, недовольной его уровнем пилотирования.

 

Наступила первая волна заездов на пит-стоп.  Райкконен к тому моменту прошёл Баттона, а Грожжан Ди Ресту.  Сначала в боксы заехал в Феттель, и похоже столь ранний относительно конкурентов заезд оказался ошибочным решением. Хэмилтон за круг сделал отрыв и оказался впереди Феттеля после своего заезда в боксы.  Оставался правда Алонсо, который заехав позже своих соперников на пит-лейн, остался лидером гонки, но Хэмилтон сумел успешно пройти испанца.

 

Затем гонка немного стабилизировалась, снова из-за механических проблем сошёл Шумахер (ситуация просто катастрофическая – у Михаэля только два очка и огромное количество сходов из-за отказов техники), а решающие события произошли под конец гонки.

 

Хэмилтон заехал на свой второй пит-стоп раньше соперников. Он выехал позади Феттеля и Алонсо и сразу стал их стремительно нагонять. Выяснилось, что ни немец, ни испанец не планировали второй раз заезжать в боксы, что крайне негативно сказалось на состоянии их резины. Сначала не выдержал Феттель, отправившись на пит-стоп. Алонсо держался дольше, отчаянно сопротивляясь атакам Хэмилтона, но долго это сопротивление продолжаться не могло.  Впрочем, беды Алонсо на этом не закончились. Под конец гонки он пропустил вперёд ещё и Грожжана с Пересом, которые тоже ехали на тактике одного заезда на пит-стоп, но сумели не просто сберечь резину лучше, но ещё и показали под занавес гонки лучшие круги.

 

В итоге Хэмилтон первый (18-я победа в карьере и четвёртая в Монреале). Грожжан и Перес снова на подиуме. Особенно порадовал обгонами и красивой гонкой мексиканец. Далее в очках Феттель, Алонсо, Росберг, Уеббер, Райкконен, Кобаяши, Масса.  Чемпионат продолжается.  

 

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

McLaren

1ч32:29.586

198.027

2

2. Р.Грожан

Lotus

+ 2.513

197.938

1

3. С.Перес

Sauber

+ 5.260

197.840

1

4. С.Феттель

Red Bull

+ 7.295

197.767

2

5. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 13.411

197.550

1

6. Н.Росберг

Mercedes

+ 13.842

197.535

2

7. М.Уэббер

Red Bull

+ 15.085

197.490

2

8. К.Райкконен

Lotus

+ 15.567

197.473

1

9. К.Кобаяши

Sauber

+ 24.432

197.159

1

10. Ф.Масса

Ferrari

+ 25.272

197.130

2

11. П.ди Реста

Force India

+ 37.693

196.691

2

12. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 46.236

196.391

2

13. П.Мальдонадо

Williams

+ 47.052

196.362

1

14. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 1:04.475

195.753

2

15. Ж.Вернь

Toro Rosso

+ 1 круг

194.670

3

16. Д.Баттон

McLaren

+ 1 круг

194.489

3

17. Б.Сенна

Williams

+ 1 круг

194.439

1

18. Х.Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг

193.984

2

19. В.Петров

Caterham

+ 1 круг

193.824

2

20. Ш.Пик

Marussia

+ 3 круга

189.425

1

Лучший круг: С.Феттель (Red Bull Racing) - 1:15.752 (70-й круг, 207.249 км/ч)

 

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Т.Глок

Marussia

57

тормоза

М.Шумахер

Mercedes

44

DRS

П.де ла Роса

HRT

25

тормоза

Н.Картикеян

HRT

23

тормоза

Положение в чемпионате : Личный зачет

Страна

Очки

1. Л.Хэмилтон

McLaren

88

2. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

86

3. С.Феттель

Red Bull Racing

85

4. М.Уэббер

Red Bull Racing

79

5. Н.Росберг

Mercedes AMG

67

6. К.Райкконен

Lotus F1 Team

55

7. Р.Грожан

Lotus F1 Team

53

8. Д.Баттон

McLaren

45

9. C.Перес

Sauber F1 Team

37

10. П.Мальдонадо

Williams F1 Team

29

11. К.Кобаяши

Sauber F1 Team

21

12. П. ди Реста

Sahara Force India F1 Team

21

13. Б.Сенна

Williams F1 Team

15

14. Ф.Масса

Scuderia Ferrari

11

15. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

7

16. Ж.-Э.Вернь

Toro Rosso

4

17. Д.Риккардо

Toro Rosso

2

18. М.Шумахер

Mercedes AMG

2






Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Мотор

Очки

 

1. Red Bull Racing

Renault

164

2. McLaren

Mercedes

133

3. Lotus F1 Team

Renault

108

4. Scuderia Ferrari

Ferrari

97

5. Mercedes AMG

Mercedes

69

6. Sauber F1 Team

Ferrari

58

7. Williams F1 Team

Renault

44

8. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

28

9. Toro Rosso

Ferrari

6






 


Ключевые теги: Формула-1
11-06-2012, 16:46 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапура 2014
Решающим событием седьмого гран-при Сингапура в истории "королевских истории" стали проблемы, возникшие перед стартом гонки на болиде Нико Росберга. По этой причине Росберг не смог составить конкуренции Льюису Хэмилтону, который одержал седьмую победу в сезоне и впервые вырвался в лидеры зачёта

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Абу-Даби 2011
Гонка, прошедшая в последнее воскресенье на прекрасной трассе в Яс-Марине (ОАЭ), ознаменовалась уверенной победой Льюиса Хэмилтона и первым в сезоне отсутствием пилотов Red Bull на подиуме. Впрочем, чемпионам позволительно расслабиться.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии: доминирование Феттеля в Монце
Гран-при Италии ознаменовался очередной восьмой в сезоне и восемнадцатой в карьере уверенной победой Себастьяна Феттеля, который уже на следующем этапе в Сингапуре может досрочно отпраздновать свой второй чемпионский титул.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испании: прерванная традиция
Себастьян Феттель одержал свою четвёртую победу в сезоне в остром противостоянии с Льюисом Хэмилтоном. Победа безусловно важная, т.к., наконец, Себ, пожертвовав беспроигрышной серией в квалификациях, выиграл боевую гонку, показав крепость своей психики и бойцовские качества.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта