SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Для авто лучше поизвести антикоррозийную обработку

Спортивный праздник
Покупка нового автомобиля – это всегда позитивный стресс для автолюбителя, особенно если приобретенное авто являлось предметом долгих мечтаний и при этом значительно опустошило кошелек своего хозяина. И, конечно же, будучи в плену у столь ярких эмоций, многие второстепенные проблемы отходят на второй план.
Однако, радуясь своему новому "железному другу", не стоит забывать, что этот " друг" далеко не вечен и весьма уязвим. Особенно кузов, на который в первую очередь обрушиваются тысячи напастей. И самый первый враг кузова – это коррозия.
Не стоит надеяться на производителя и думать, что уж на заводе-то позаботились о вашей психике и нанесли на кузов купленной вами машины надежное антикоррозийное покрытие. Возможно, что и нанесли…А если нет?
Будет очень обидно, если со временем кузов начнет разъедать ржавчина в самых неожиданных местах. Поэтому не стоит ждать милостей от производителя, а лучше подстраховаться своими руками.
Для чего нужна антикоррозийная обработка
Естественные причины
Самым уязвимым местом кузова любого автомобиля является его днище. Оно постоянно подвергается бомбардировке песком, гравием, осколками от асфальта и другим дорожным мусором, который может вылетать из-под колес. У нас антикоррозийная обработка автомобиля в Минске недорого.
Кроме того, защитное покрытие днища могут разрушать снег, соль, лед, кислотная грязь и прочая агрессивная среда. Краска от этого отслаивается, возникают сколы, микротрещины – а влаге того и нужно, чтобы пробраться внутрь и вызвать коррозию.
Поэтому иногда возникает такой неприятный парадокс: слой краски абсолютно целый, но поскольку он отстал от металлической поверхности, кузов под ним начинает неумолимо ржаветь. Влага под отслоившейся краской возникает в результате конденсата от перепада температур.
Новый российский автомобиль и подержанная иномарка
Перечисленные нюансы уже дают повод для антикоррозийной обработки кузова. Но это больше касается иномарок с пробегом, а также новых отечественных автомашин. На российских автозаводах антикоррозийную обработку не производят вообще. И если вы купили отечественное авто, антикоррозийную обработку надо провести в обязательном порядке.
На новых же импортных автомобилях дно еще в процессе производства обрабатывается цинковым покрытием и анодированием. Если Вы приобрели новую иномарку, то в течение первых пяти лет эксплуатации автомобиля можете не вспоминать о коррозии.
А вот подержанные иностранные машины необходимо тщательно осматривать на эстакаде, потому что невозможно заранее предугадать, как за авто ухаживал предыдущий хозяин.
Усталость металла
Следующий повод для антикоррозийной обработки – это так называемая "усталость" металла. То есть, в процессе длительной эксплуатации металл делается менее прочным и потому более склонным к окислению и коррозии, которые в такой ситуации не заставляют себя долго ждать.
Финансовая рентабельность
Осуществлять антикоррозийную обработку выгодно еще и в финансовом отношении. Как показывает практика, ремонт запущенного кузова может обойтись почти в такую же сумму, за какую вы купили подержанный автомобиль. Поэтому не стоит дожидаться вентиляции из появившихся в результате коррозии отверстий – они не принесут вам пользы.

25-09-2017, 07:31 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Для авто лучше поизвести антикоррозийную обработку.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Антикоррозийная обработка обезопасит повехность от ржавчины
Антикоррозийную обработку автомобиля выполняют еще на этапе изготовления автомобиля. Поскольку незащищенный металл очень быстро разрушается от воздействия коррозии, а на заводе не всегда этим озабочены, то такая обработка авто бывает актуальной и для нового автомобиля.

Мерседес - авто без изъянов
За минувший год на фоне общего падения российского автомобильного рынка марка Mercedes-Benz продемонстрировала существенный рост и стала лидером в сегменте автомобилей класса премиум. Чем же объясняется растущая популярность немецкого производителя и в чем его достоинства?

Нюансы переобуродования грузовиков
Многие считают, что переоборудование – это превращение коммерческого транспортного средства в пассажирское. На самом же деле, спектр работ существенно шире.

Не везде продаются качественные запчасти
На сегодняшний день ремонт автомобиля – дело затратное. Кризис больно ударил по карманам украинцев, многие пытаются сэкономить и самостоятельно ремонтировать свои машины. Буквально десять лет назад у рядового автолюбителя, желающего приобрести необходимые запчасти, было всего несколько вариантов –

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта