SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Бейдж - часть дресс-кода сотрудника

Спортивный праздник
Нагрудные знаки, наклейки, бумажные карточки – все это бейджи. Они используются не только сотрудниками магазинов, но и участниками крупных конференций, массовых мероприятий (выставок, фестивалей, книжных ярмарок). Они нужны, чтобы люди могли быстро получать информацию о носителе бейджа – имя, должность, название компании, сотрудником которой человек является.
Для чего нужен бейдж?
Большинство сотрудников магазинов, кинотеатров, кафе носят бейджи, на которых указаны их имя и – иногда – должность. Клиент компании быстро узнает, как обращаться к работникам: ему проще попросить о помощи или консультации.
Если карточка сделана по индивидуальному заказу, разработан уникальный дизайн – она может стать частью корпоративного стиля. Некоторые компании, занимающиеся производством бейджей, по просьбе клиента готовы использовать в работе нарисованный им эскиз.
На выставках, ярмарках и других крупных многолюдных мероприятиях участников столь много, что они не способны быстро запомнить имена хотя бы нескольких коллег. Вопрос "Как вас зовут?" задавать целый день глупо и бессмысленно: новой информации слишком много, чтобы она была удачно усвоена. "Бирки" помогают людям общаться. У нас можно заказать бейджи металлические недорого.
Иногда бейджи – в основном, небольшие карточки на ленточках, вешающиеся на шею, – используют при проведении экскурсий. Туристических групп в одном музее может быть несколько, а экскурсоводу (человеку, сопровождающему группу) трудно запомнить лица всех. Чтобы никто не потерялся, блуждая по залам, используют бейджи.
Как ни странно, но значок полицейского – тот же бейдж. Это опознавательный знак, вещь, помогающая окружающим идентифицировать "объект" – человека, наделенного определенными полномочиями.
Какие бывают способы крепления?
Всем, наверное, известны небольшие покрытые слоем пластика бумажные карточки с именем человека, прикалываемые к одежде (чаще всего, на грудь). Но это – не единственный способ. Еще один вариант – модели на ленточках (шнурках). Классика – это крепление вроде броши, на небольшом гвоздике. Но зачем портить дорогостоящий пиджак булавкой, если можно использовать магнит? Аккуратно, современно, просто.

2-10-2017, 18:13 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Бейдж - часть дресс-кода сотрудника.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Важность брендбука
Брендбук – это официальный внутрикорпоративный документ компании, содержащий главную информацию о бренде. Брендбук еще называют библией бренда, так как он содержит описание ценностей, миссии и философии компании. Кроме того, брендбук описывает стратегию позиционирования бренда, концепцию

Доставка еды в офис - максимально удобный вариант
Доставка еды в офис — услуга, которой пользуется большинство современных предприятий. Прежде всего, о таком варианте обеспечения питания сотрудников задумывается руководитель организации. Но давайте разберемся, действительно ли доставка горячей еды непосредственно в ваш офис — удачное решение.

Везде нужды стулья
Проведение свадьбы, юбилея или другого подобного мероприятия дома вызывает ряд проблем. Одна из них, как всех гостей разместить за праздничным столом. Если стол можно раздвинуть, то большой запас стульев дома мало кто держит. Подобные трудности могут возникнуть и при проведении тренингов,

Многие спортсмены носят одежду Puma SE
Немецкая компания Puma SE известна во всем мире, как производитель качественной спортивной одежды. Она не является единственной сферой интересов компании puma. В её стенах выпускается спортивный инвентарь и парфюмерия. Основателем компании был Рудольф Дасслер. Имя брата Рудольфа Адольфа связано с

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта