Мобильное приложение для автосервиса дает владельцу массу преимуществ.
Если описать влияние наличия мобильного приложения на ваш бизнес в двух словах, то это рост прибыли. Существенный рост. По словам наших клиентов, примерно на 30% уже в первые месяцы.
Давайте по порядку разберемся, что же это за зверь.
Мобильное приложение скачивается вашим клиентом, иконка устанавливается на рабочий экран мобильного устройства. А дальше начинается самое интересное.
Во-первых, вы попадаете в личное пространство вашего клиента, на подсознательном уровне доверие к вашему автосервису растет.
Во-вторых, клиент часто видит ваш логотип. По некоторым данным, среднестатистический человек около 200 раз в день обращается к своему мобильному устройству.
Скачав ваше
мобильное приложение для автосервиса, пользователь в любое время может дозвониться до вас, ознакомиться с перечнем услуг, отправить заявку, записаться, узнать о ходе выполняемых работ, купить расходные материалы и автозапчасти.
Кроме этого, вы можете активно использовать систему лояльности. Мы писали о системе лояльности в статье "Система лояльности для вашего бизнеса". Например, приехал к вам автолюбитель поменять резину. А вы ему предлагаете зачислить баллы, чтобы через несколько визитов к вам получить вознаграждение или оплатить этими баллами часть услуги. При этом вы можете некоторым образом поторопить пользователя, ведь можно установить дату "сгорания" баллов.
Отправляйте Push-уведомления прямо на экраны мобильных устройств. Уведомляйте о проходящих акциях, скидках, новых услугах и товарах. Это достаточно эффективный вид рекламы, не требующий вложения денег.
Вы можете отправлять такие уведомления как всем клиентам, так и находящимся в определенной зоне на карте. Только представьте, что попав в радиус 300 метров от вас или конкурента), человек получает прямо на экран информацию от вас.
Создайте онлайн-запись на техническое обслуживание, ремонт, и т.д. Это очень нравится пользователям, так как можно легко спланировать свое время.
Продавайте с помощью мобильного приложение аксессуары, расходные материалы, автозапчасти. Есть возможность подключения систем оплаты. Заказ будет приходить прямо на почту.
Разместите в мобильном приложении всю необходимую информацию для клиента. Очень удобно, когда под рукой нужные сведения – адрес, время работы, прайс-лист, каталог услуг. Если ваш клиент не может найти дорогу к вам, мобильное приложение построит маршрут до дверей вашего автосервиса.
При необходимости мы настроим систему отзывов и комментариев.
А если у вас есть служба, которая выезжает непосредственно к клиенту например, если возникли трудности в дороге), то пользователь с помощью приложения легко отправит вам свои GPS координаты и свяжется напрямую с вашим сотрудником. Для этого достаточно сделать буквально 3 касания по экрану.
Еще мобильное приложение определит, где пользователь оставил машину. Если он выйдет из своего автомобиля, нажмет на кнопку и пойдет по своим делам, то при необходимости приложение построит маршрут обратно до автомобиля.
Это самый краткий перечень функций.
Развивайте свой автосервис с помощью мобильного приложения сегодня — свяжитесь с нами, чтобы начать работу.