SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Для чего осуществляется программное отключение егр

Спортивный праздник
В интернете ходит распространенное заблуждение о том, что клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР) предназначен для поддержания оптимальной температуры поршневой группы и его отключение вызовет перегрев двигателя и скорое разрушение.
Чтобы убедиться в ошибочности такого суждения достаточно рассмотреть принцип работы клапана рециркуляции ОГ и вспомнить как формируется топливная смесь для дизеля.
ПРИНЦИП РАБОТЫ ЕГР
Клапан рециркуляции ОГ (ЕГР) предназначен для снижения выбросов оксидов азота в атмосферу. Его конструкция такова, что часть отработанных газов из выпускного коллектора отправляется во впускной. Разбавляя атмосферный воздух отработанными газами, ЕГР снижает концентрацию кислорода и азота, тем самым снижая выбросы NOx в атмосферу. Клапан имеет подвижную часть для регулировки количества отработанных газов, отправляемых на вторпереработку.
Объем подаваемых отработанных газов обратно во впускной коллектор регулируется ЭБУ на основании показаний оборотов двигателя. ОГ не подаются на холостых оборотах, на средних и высоких оборотах. ЕГР открыт на невысоких оборотах, когда не требуется особой отдачи от двигателя. В пробках, во время проезда препятствия, при торможении двигателем - в это время ЕГР открыт. Предлагаем осуществить программное отключение егр недорого.
КАК ВЛИЯЕТ ЕГР НА ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ?
Температура отработанных газов выше температуры воздуха на улице, даже в самую лютую жару. Температура ОГ сразу после коллектора значительно выше, чем на конце выхлопной трубы, но даже в конце выхлопа газы значительно теплее окружающего воздуха. Это легко проверить, просто поднеся ладонь к выхлопной трубе работающего дизельного автомобиля. Если добавить горячие ОГ к воздуху, то температура смеси повысится. Следовательно, температура в камере сгорания будет выше с открытым ЕГР, чем с закрытым. Температура горящей смеси с закрытым и открытым ЕГР не меняется.
Второй момент - клапан ЕГР закрыт всегда в тех режимах двигателя, где требуется мощность, когда высокие обороты и как раз тогда, когда перегрев наиболее вероятен. В режиме работы на мощность - клапан ЕГР всегда закрыт. Если бы требовалось охлаждение - клапан ЕГР открывался бы на средних и максимальных оборотах. Чего не наблюдается. Более того - в случае срабатывания защиты от перегрева ЭБУ закрывает ЕГР на всех режимах работы.
РИСКИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ЕГР
Как любой сложный инженерный продукт, ЕГР так же требует квалифицированного вмешательства. Никто не обращается к терапевту с просьбой вылечить больной зуб, поэтому не стоит обращаться к кустарным тюнинг-ателье ни для отключения ЕГР, ни для отключения сажевого фильтра - чревато последствиями. На репутации таких "умельцев" это никак не сказывается, да и не дорожат они ей особо.
Правильное программное отключение ЕГР состоит из трех этапов - исключение из программы обработки данных по ЕГР, корректировка топливных калибровок (двигатель будет всегда работать на чистом воздухе - это необходимо учитывать, но кустарям лень во всем этом разбираться). И последний шаг уже слесарный - установка заглушки. Заглушку тоже надо ставить правильную. Кусок жести от пивной банки не подходит категорически. 
Наша компания устанавливает только проверенные и правильные прошивки от Лаборатории Скорости (со всеми необходимыми корректировками), всегда идет навстречу клиентам, дорожит своей репутацией и отвечает за свою работу.
ИТОГО
Отключенный ЕГР не может быть причиной перегрева двигателя по следующим причинам:
В самых "горячих" режимах работы ДВС клапан закрыт
Когда ЕГР открыт - он повышает температуру двигателя
Вывод - отключение клапана ЕГР не может быть причиной перегрева.
Стоимость отключения клапана ЕГР в большинстве случаев на 30% дешевле стоимости прошивки на увеличение мощности.

29-08-2018, 09:38 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Для чего осуществляется программное отключение егр.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Немного о процессе удаления катализатора
Современные автомобили оснащаются катализаторами, которые нужны для очищения выхлопных газов от вредных веществ, содержащихся в несгоревшем до конца топливе. Замена вышедшего из строя катализатора может стоить довольно дорого, поэтому некоторые автовладельцы могут задумываться о его демонтаже.

Проблемы автомобильных глушителей
Глушитель – важная часть системы отвода выхлопных газов в двигателе. Глушитель находится сзади автомобиля и предназначен для снижения уровня шума, возникающего в процессе отвода отработанных газов. Кроме того, он безопасно отводит выхлопные газы из автомобиля. Узнай как определить неисправность

Радиатор важная часть автомобиля
Что такое радиатор? Радиатор охлаждения автомобильный - это металлическое изделие, предназначенное для охлаждения системы двигателя и поддержания нормального температурного режима.  Автомобильный радиатор есть у всех автомобилей, нынешних разумеется (у автомобиля "запорожец" отсутствовало

Попробуем разобраться в дизельных форсунках
Форсунка имеет еще одно название – инжектор. Предназначена она для подачи топлива определенными дозами, распыления топлива в камере, осуществляющей сгорание и образование топливно-воздушной смеси.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта