Родился в Милане 26 марта 1933 года, окончил правовой колледж, а затем переехал в Париж, где работал в архиве Cinematheque Française, одной из самых престижных и богатых коллекций в мире. Вернувшись в Италию, он работал в качестве ассистента режиссёра.
Он встретился с вниманием публики с самого начала своего дебюта: фильма "Chi lavora è perduto" 1963 года. В 1964 году он снял ещё два эпизода, "L’uccellino" и "L’automobile" из фильма "La mia Signora". В том же году снял фильм "Il disco volante". Показ фильма "L’urlo" цензура не допускала до 1974 года.[источник не указан 1581 день] В 1976 году Брасс снял фильм "Io, Caligola". Все эти
films можно поспотреть онлайн тут
http://www.movies24.club/
Многие фильмы, где режиссёр объясняет и изучает тонкости эротики, до сих пор подписаны именем Тинто Брасса. Брасс всегда лично наблюдал за производством и монтажом всех своих фильмов, что показывает авторское выражение его художественных фильмов.
В ранний период своего творчества Брасс пробовал себя в разных жанрах: от комедий "Кто работает, тот потерян", 1963; "Летающая тарелка", 1964) и киноновелл до фильмов с претензией на интеллектуальность "Запыхавшись", 1967; "Вопль", 1969) Брасс ставил вестерн "Янки" (1966), увлекался психологическими откровениями "Выбывший", 1970; "Отпуск", 1971), создал кино-пародию "Мотор!" (1979), но окончательно утвердился в кинематографе эротических фантазий. Ленты Брасса "Салон Китти", 1976 и "Калигула", 1977 — выпущен в 1979) строились на основе политических и исторических реалий. Попытавшийся вырваться из рамок нравственности "Калигула" с участием звёзд мирового кино Питера О’Тула и Малкольма Макдауэлла был заранее обречён на успех раскрытием извращения человека властью нетривиальными средствами натурализма, жестокости и порнографии. Фильм в полной мере раскрывает всю жестокость и развращённость высшего римского общества.
Начиная с фильма "Ключ" (1983), полностью посвящает себя теме вуайеризма в
кино тинто брасс. Его истории плотской любви зритель видит "со стороны", словно подглядывая за утехами и переживаниями любовников. "Миранда" (1985), "Каприччио" (1987), "Паприка" (1990) и многие другие. Так, негласным манифестом Брасса 80-90-х становится фильм "Подглядывающий" (1994). Фильмы Брасса перенасыщают то эстетика 40-х годов, то шальной дым молодёжного бара 80-х.