Преимущества IT-аутсорсинга англ., IT-outsourcing) являются неоспоримыми. В отличие от стандартных и на данный момент общепринятых одноразовых услуг IT-поддержки или сервиса, IT-аутсорсинг работает на договорной основе на срок установленный обеими сторонами. Это закрепляет определенные обязанности за обеими сторонами и гарантирует качество выполняемых функций. Перед заключением договора специалисты компании-аутсорсера проводят аудит IT- инфраструктуры предприятия, определяют уязвимые места и главные направления развития в соответствии со специализацией предприятия или организации. По результатам этой диагностики, составляется договор, основные пункты в котором определяются именно клиентом. Компания-аутсорсер предлагает клиенту свою стратегию работы и варианты её реализации. Таким образом, заказчик получает полную картину работы IT -инфраструктуры своей компании и может самостоятельно определить на какие сегменты он хотел бы обратить пристальное внимание, что будет, согласно политике IT-аутсорсинга, зафиксировано в договоре. Лично я нашел недорогой
ит аутсорсинг в москве тут nocd.in и очень рад.
В зависимости от сложности IT-инфраструктуры компании определяется количество плановых визитов для постоянного контроля всех сегментов: от мониторинга общей работы системы до исправления локальных проблем, таких как повреждение кабеля, запыленность оборудования и т.д. Помимо плановых визитов IT-поддержка от компании-аутсорсера подразумевает оперативное решение неожиданно возникших проблем, таких как неисправность оргтехники или неполадки в работе сети. Такие вопросы решаются либо дистанционно, либо выездом специалиста на место, что также предусматривается договором.
Еще одним выгодным преимуществом IT-аутсорсинга является определение списка обслуживаемых сегментов, или сервисов. Согласно договору можно передать компании-аутсорсеру функции обслуживания от технического обслуживания сетей до заправки картриджей и ремонта оргтехники. Вместе с тем, крупные предприятия предпочитают разделять функции IT-поддержки между разными компаниями-аутсорсерами, в частности мониторниг и сопровождение специфического программного обеспечения предпочтительнее поручить разработчику, более компетентному в особенностях своего продукта.
Еще одним преимуществом IT-аутсорсинга является обеспечение бесперебойной работы целого штата специалистов. То есть независимо от времени суток, календарных праздников или погодных условий заказчику гарантируется предоставление квалифицированного специалиста для решения возникших проблем. При этом важным преимуществом является то, что согласно договору, компания-аутсорсер постоянно диагностирует работу IT-инфраструктуры компании и устранением проблемы будет заниматься специалист уже знакомый со всеми особенностями работы системы, что существенно сокращает время, затраченное на устранение неполадок и позволяет предотвратить их появление в дальнейшем.
Для большинства предприятий главным аргументом при обращении к IT-аутсорсингу, является экономия бюджета. Наем штатного IT-специалиста требует наличие отдельного рабочего места, выполнение финансовых обязательств, предусмотренных законом и предоставление социального пакета, куда входит и обязательные оплачиваемые отпуск и больничный. Это является весьма затратным для многих предприятий. Поскольку проблемы с работой IT-инфраструктуры могут возникать с разной периодичностью. Неполадки могут возникать либо крайне редко, либо требовать постоянной поддержки специалиста, тогда как он может отсутствовать по причине отпуска или болезни. В то время, как компания-аутсорсер обязуется предоставлять компетентных специалистов независимо от внешних обстоятельств. Еще одной статьей расходов может стать обучение IT-специалиста. Компьютерные технологии не стоят на месте и находятся в постоянном развитии. Уследить за всеми инновациями одному специалисту практически невозможно, тогда как политика IT-аутсорсинга основывается на постоянном усовершенствовании. Компании-аутсорсеры заинтересованы в постоянном повышении квалификации своих сотрудников по разным направлениям IT- технологий.