В этой статье мы разберёмся, что же отличает контрактные кузовные запчасти от обычных "бэушных", приобретённых на разборках нашего города.
Для разбора на запчасти на аукционе приобретаются автомобили только из южных регионов страны. Это обеспечивает отличное состояние кузовного железа, так как здесь не используются реагенты, да и сами погодные условия не вредят лако-красочному покрытию и исключают появление коррозии.
Кузовное железо "побегавшее" по нашим дорогам таким похвастаться не может. Соль, реагенты, постоянная влажность не дают шансу железу сохранять свой первозданный вид. На наших авторазборках запчасти, которые уже проехали немало километров и видели ни одну нашу зиму с реагентами, солями и т.п. "отягчающие" факторы ухудшающие качество детали. Лично я решил недорого купить автозапчасти в интернет магазине тут
http://chastavto.ru и очень доволен.
В Японии вообще пробеги намного меньше, чем у нас, а так же в Европе или Америке. Там дорогие парковки, дорогие платные дороги и политика государства направлена на то, чтобы люди больше пользовались общественным транспортом.
Но и это ещё не всё. Для того, чтобы выгоднее и проще было продать автозапчасти с купленного на аукционе автомобиля, компании предпочитают брать авто с максимально низким пробегом. Больше всего это касается конечно же двигателей и коробок передач, особенно вариаторов, где пробег имеет очень большое значение. Пробег кузовных запчастей не является приоритетом, но он как сопутствующий плюс.
На авторазборках в Японии снимают только те кузовные запчасти, которые не были ремонтированны, без шпаклёвки и в родной краске.
Дополнительным плюсом является то, что все кузовные запчасти поставляются в сборе, а это значит, что двери идут в сборе с обшивкой, стеклом, стеклоподъёмниками, пультом управления стеклоподъёмниками, ветровиком, хромовыми накладками, если они были изначально. На 5-й двери и крышке багажника будет встраиваемая оптика, спойлер, если они предусмотрены моделью авто, а так же дворник и обшивка на задней двери. На капоте будет внутренняя обшивка со звукоизоляцией, а бампера с оптикой или заглушками и другими встроенными элементами, крылья со светлячками.
На местных разборках чаще всего продают голое железо, а каждую следующую деталь для докомплектации приобретать нужно дополнительно за отдельную плату.
Во время транспортировки из Японии в Россию, запчасти плотно уложены в контейнера. У каждой запчасти нет индивидуальной упаковки, поэтому допустимы небольшие потёртости и царапины на лакокрасочном покрытии. Так же бывает что загибаются острые уголки у капотов со стороны где петли.
С Дальнего Востока в Санкт-Петербург и другие города запчасти едут уже в индивидуальной упаковке, что гарантирует их сохранность в том виде, в котором они были выкуплены. Капоты и двери всегда идут в деревянной обрешётке. Капоты потому что они достаточно крупные и хрупкие детали, в дверях важно сохранить стёкла.