SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор игры Overwatch

Спортивный праздник

На этой неделе я был одним из немногих счастливчиков, которые получили доступ к закрытой бета версии Overwatch. Лично я часто читаю обзор игр посещая игровой портал и по этому всегда знаю о новинках игр.

 

Для Blizzard игра – это больше, чем просто источник заработка. Это была их первая попытка создать шутер после несостоявшегося Starcraft: Ghost. Это их первый по-настоящему новый проект за почти 20 лет. Это вытащило их из-под обломков проекта Titan, их неудачной попытки нового MMO, где они сейчас пытаются превратить пепел в золото.

 

Но входя в бета-версию Overwatch, я был настроен скептически. Я был расстроен, что после Heroes of the Storm компания Blizzard решила нырнуть в жанр арена-шутер, игры которого казались относительно небольшими, а не теми с огромными мирами, которые мы ждали от них. Посмотрел первые кадры… отлично, но ничего такого, чтобы ваш пульс участился.

 

Я планировал поиграть два дня, чтобы написать свои впечатления от Overwatch. Вместо этого я сделал это и продолжил играть. Не потому, что уделенного времени было недостаточно, а потому что мне было весело.

 

В один момент компания Blizzard практически в одиночку решила создать игру, объединяющую в себе MMO, RTS и ARPG-жанры с их тремя опорными сериями.

 

Heroes of the Storm целились прямо в Dota и League of Legends, а Overwatch был построен на том, что Fortress 2 делал годами, и скоро ему будут противостоять практически неразличимые игры от Gearbox (Battleborn) и Cliff Bleszinski (LawBreakers)

 

игра overwatch система бояИгра сделана на отлично, начиная от геймплея и заканчивая звуком

 

Стрельба чувствуется удивительно, звуковое сопровождение невероятное, геймплей отполирован до практически зеркального блеска.

 

Это настоящий арена-шутер, за который не стыдно, не хватает только нескольких дополнительных возможностей.

 

Бой доставляет удовольствие, хотя вначале это может чем-то напомнить мясорубку, в этом определенно есть доля безумия.

 

Вероятно, лучшее, что я узнал об Overwatch, это как огромен список характеристик персонажей. Я играл, по крайней мере, одну игру с каждым из них и полдюжины игр с несколькими из моих фаворитов. И мне нравилось играть почти каждым персонажем. Не знаю, что другие игры могут сказать об этом.

 

Моим фаворитом был Reaper, машина для убийства на близком расстоянии, которая при близкой игре полностью подавляет героя. Bastion, строитель, который может превратить себя в стационарную башню. Roadhog, танк с уловками ближнего боя и ближним оружием. И наконец, Zenyatta, летающий робот-монах(!), который применяет свою исцеляющую силу на союзников и супер полезные дебафы на врагов.

 

Но хотя в моей игре был значительный перекос в пользу тех четырех персонажей, почти каждый герой совершенно уникален, со своим собственным чувством юмора. Во многих играх танки и помощники могут скучать, ведь каждый хочет нанести значительный урон, но только не в случае с большинством героев, с которыми я играл. Наиболее негативный опыт я имел с танком Zarya, чьи способности я нашел немного скучными, но даже она может стать лучше, ей просто нужно дать больше шансов. Довольно простая и одна из лучших MOBA/типа арена, которую я когда-либо получал на руки.

 

Я не любитель арена-шутеров. Я на самом деле даже не любитель ПК, вместо этого использую консоли. И все же после очень хорошо структурированного обучения, я был в состоянии играть, а после трех-четырех часов угарного геймплея почувствовал, что в состоянии управиться с игрой. Еще немного позднее я оказался в финальных списках убийц.

 

Но, конечно, это не во всех играх, и я страдал от поражений и плохих прогонов. Но в Overwatch хочется играть, даже когда вы проиграли. Игроки, которые не могут нанести финальный удар по плохим парням, но, несмотря на урон, награждаются. Это помогает игрокам не чувствовать уныние, потому что они редко смотрят на счет во время игры.

 

В конце концов, мне нравится голосование MVP, которое считает другие факторы кроме "числа убийств", как предотвращение повреждений для танков или достижения, касающиеся конкретных способностей героя.

 

Это создает чувство общности даже после игры, когда обе команды голосуют за лучших, и я видел много игр, в которых игроки голосовали за человека из другой команды после особенно потрясающего сражения.

 

Похоже, что игра быстро подскочит, и в нее будут играть все, что, очевидно, является верхом мастерства команды Близард.

 

Но из-за списка чемпионов даже нормальные игроки могут по-прежнему быть "жесткими" героями и не чувствовать при этом себя потерянными.


9-06-2019, 12:03 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор игры Overwatch.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Основные преимущества обзор игр
Для Blizzard игра – это больше, чем просто источник заработка. Это была их первая попытка создать шутер после несостоявшегося Starcraft: Ghost. Это их первый по-настоящему новый проект за почти 20 лет. Это вытащило их из-под обломков проекта Titan, их неудачной попытки нового MMO, где они сейчас

Для чего необходимы читы?
Приватные читы для популярной игры CS:GO - кладезь бесценного опыта и источник постоянных побед. Поскольку шутер существует немалое количество лет, у него сформировано свое комьюнити, отличающееся небывалым профессионализмом. Чтобы одержать над ними победу, без программ не обойтись. А после, когда

Преимущества и недостатки Counter Strike 1.6
Ламповые вечера вместе с любимой Counter-Strike 1.6 начинаются еще с 2003 года. Хотя первая версия была в релизе еще с 2000, однако популярности набрала именно 1.6 версия. Каждый, у кого был доступ к компьютеру, скачивал этот шутер и начинал раздавать хедшоты на серверах. Очень многим припало к

Легендарная и культовая стрелялка
Counter Strike - легендарный компьютерный шутер от первого лица. В течении 15ти лет держит огромную популярность. Почему? Сегодня мы попытаемся получить ответ на этот вопрос, за счет чего углубимся в историю создания CS и пройдем небольшой пусть начиная с 1998 года по сегодняшний день.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта