Counter Strike - легендарный компьютерный шутер от первого лица. В течении 15ти лет держит огромную популярность. Почему? Сегодня мы попытаемся получить ответ на этот вопрос, за счет чего углубимся в историю создания CS и пройдем небольшой пусть начиная с 1998 года по сегодняшний день.
В 1998 году американской компанией Sierra был выпущен популярный одиночный научно-фантастический шутер от первого лица, под названием Half-Life. Шутер очень быстро набрал популярность за счет некоторых факторов. Главным достоинством игры стало то что ее сюжет развивался внутри игрового пространства без использования каких-либо видео подсказок. Так же следует отметить вторую особенность HL - это высокоразвитый искусственный интеллект у противников. Многие отметили что Half Life произвел огромный ажиотаж среди геймер за счет чего и положил новый этап развития шутеров. К Халфе Half-Life) было выпущено 4 дополнения, а так же множество модификация среди которых находится и Counter Strike, лично я решил
скачать cs от сюда
https://www.cs-10rus.ru и насладился любимой игрой, ведь на этом сайте есть отличные
сборки кс
Counter Strike
Сounter Strike это тоже шутер, и тоже от первого лица. От Халфы контра отличается тем, что у КС нет сюжета, который способен как-то развиваться. В КС происходит банальная борьба между двумя командами - Террористами и Контер-Террористами. У каждой команды своя задача. Задача эта зависит от карты на которой происходит борьба, ну и соответственной от модификации. Первым кому в голову пришла идея создания мода Counter Strike был Мин Ле. Изначально КС была придумана как модификация для Халфы. Ле пришла в голову идея создания мода сразу после выхода Халфы и ПО для создания модификаций к ней. Мин Ле мечтал создать собственную Online игру. Когда Ле приступил с разработке КС он был на четвертом курсе в университете. Он работал по 20 часов в неделю. У Ле был помощник Jess Cliffe, который по совместительству занимался раскруткой проекта. Первая бета версия CS 1.0 была выпущена 19 июня 1999 года. В 2000-м году к разработке подключилась американская компания Vavle компания которой был разработан шутер Half Life), и обещала оказывать всяческую материальную и моральную поддержку проекту, очень скоро Valve выкупила права на Counter Strike, а Мин и Джесс были наняты в штат в качестве разработчиков. В период с 19 июня 1999-го года по 13 сентября 2000-го было выпущено 7 бета-версий. Далее выпускались официальные релизы версий:
1.0 — 8 ноября 2000
1.1 — 10 марта 2001
1.2 — 12 июля 2001
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003
Вместе с выходом финальной версии 1.6, Valve запустила сервис по распространению игр и ПО собственной разработки под названием Steam. Изначально КС очень быстро набрала популярность в виду своей бесплатности, но с запуском сервиса Steam она стала платной. Видимо таким образом Валв решили окупить окупить потраченные на разработку силы. Хотя судя по тому что вскоре Валв перестало оказывать КС всяческую помощь в развитии, сумма, которую удалось получить с продажи КС, их не очень устроила. Даже после того как КС перешла на платную основу популярность она не потеряла, так как существовала версия Non Steam. Хотя первое время была проблема с входом на сервера с Нонстим КС, но эта проблема так же постепенно была решена благодаря находчивым геймерам. Глядя на то как развиваются технологии не только в плане разработки игр, но и в плане того с какой скоростью появляются более мощные ПК, многие аналитики сделали вывод что КС стала терять былую популярность. Но пока что кс по прежнему занимает свое почетное место в списке самых популярных игр. Почему же? Да потому что CS лучшая!