Мерчейдазинг- это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Давайте же рассмотрим какие задачи помогает решить
мерчендайзинговое агенство.
Первое и не мало важное это объем продаж, преимущество марок и видов товаров в магазине, увеличение покупателей и привлечение новых, эффективная реклама товаров на рынке, привлечение внимания покупателей к новинкам и специальным предложениям, показ индивидуальности каждого товара все это помогает повысить уровень спонтанных покупок и увеличивает время на пребывание покупателей в магазине, способствует для дополнительных покупок. Лично я недорого наняла отличных мерчейдазеров тут
простомаркетинг.рф
Что бы работа магазина была эффективной и покупатель мог обратить внимание на все товары необходимо помнить об освещении. Свет играет важную роль ,правильное его размещение позволят покупателю хорошо ориентироваться как и в самом магазине, так и видеть информацию самом товаре который там представлен. Многие покупатели уделяют внимание составу товара, изучают состав или смотрят сроки, а где не достаточно света туда, могут даже и не заглянуть. Затемненные места в магазине не привлекательны для покупателей.
Место так же играет не маловажную роль ,ведь грамотное расположение товара в пространстве магазина и на самом стелаже намного увеличивает уровень покупок совершенных покупателем. Поэтому приоритетные места , размещение акцентов на полках акции и распродажи) привлекает внимание покупателей. Грамотное расположение товаров самой навигации, которая делит магазин на секции необходимо, в противном случае покупатель просто устанет икать необходимый товар и у него сложиться негативное впечатление о самом магазине.
Так же влияет на комфорт покупателя и то как расположен товар по цветовой гамме. Цветовая палитра товаров огромна и будет лучше если она будет расположена очень грамотно и привлекательно для глаз покупателя. Если же товар стоит в беспорядке по цветовой гамме, то у покупателя может возникнуть раздражение и беспокойство. Ему может просто не понравится такой хаос и такая позициятоваров в буквальном смысле будет рябить в глазах
Реклама внутри магазина должна обеспечить встречу покупателя с товаром. Чаще всего покупатель покупает тот товар о котором достаточно информирован, еще реклама в магазине может выручить покупателя если есть нехватка с персоналом.
Звуковое оформление в магазине должно быть приятным, не вызывать дискомфорта у покупателей. Музыка должна способствовать состоянию комфорта у покупателей.