Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний. Они позволяют наладить эффективные коммуникации со всеми заинтересованными лицами покупателями, поставщиками и партнерами по бизнесу) и занять стабильное положение на рынке.
Удаленный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса
Сегодня телефонные продажи выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено стремительным развитием экономики и обострением конкурентной борьбы. В условиях кризисных явлений многим компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются за помощью к контакт-центру.
Удаленный колл-центр – это оптимальный вариант для фирмы любой сферы деятельности, размера и ассортимента продукции. К услугам call-центра часто обращаются руководители компаний в период пиковой нагрузки, что позволяет освободить основных сотрудников от излишней работы.
снижение затрат на организацию и содержание собственного контакт-центра как структурного подразделения;
отсутствие необходимости приобретения сложного дорогого оборудования;
оперативная реакция на внесение изменений к примеру, увеличение числа задействованных в работе операторов);
высокий профессионализм работы сотрудников контактного центра;
контроль работы, достоверность полученных результатов.
Услуги удаленного call-центра
Налаживание эффективного взаимодействия с клиентами имеет большое значение для повышения эффективности бизнеса. Но не каждому предприятию под силу выполнить эту работу самостоятельно. К примеру, на любой среднестатистической компании работает в основном две телефонные линии и только в рабочее время, а call-центр предоставляет свои услуги круглосуточно.
Именно поэтому он находит востребованность среди предприятий сферы услуг, в том числе с успехом реализуется в такси, цветочных, продовольственных и промтоварных магазинах, служб доставки продукции, интернет-салонов и других аналогичных предприятий.
Наш удаленный колл-центр предоставляет следующий спектру услуг:
организация горячей линии для оперативного принятия большого количества поступающих звонков;
телефонные продажи телемаркетинг);
анкетирование и проведение опроса;
справочные услуги и диспетчерская служба;
SMS рассылка.
Контакт-центр предлагает своим заказчикам как комплекс телекоммуникационных услуг, так и отдельные, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное по стоимости бизнес-предложение. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют максимальный охват целевой аудитории и высокое качество выполненных работ.