SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Как осуществляется управление ассортиментом товаров

Спортивный праздник
При формировании ассортимента товаров всегда стоит учитывать потребности потенциального покупателя. Проще говоря, если фирма занимается выпуском и продажей обуви, логично предложить клиенту и линейку средств для качественного ухода за ней. В этом случае у человека просто не будет необходимости приобретать сопутствующие товары в другом месте. Грамотное управление ассортиментом поможет предпринимателю наметить верную стратегию продаж и привлечь потребителя. 

Управление ассортиментом товаров ставит перед собой цель определить целевую аудиторию потребителей, грамотно сформулировать основные принципы направления и механизмы управления продукцией. Оно должно максимально удовлетворять потребности покупателей и вместе с тем повышать эффективность рыночных отношений между ритейлером и поставщиками. 

Формирование ассортиментной стратегии лучше получить специалистам, которые могут входить в состав отдела по закупкам (маркетингу) или быть частью особой структуры, отвечающей строго за ассортимент. В последнем случае сотрудники должны находиться в непрерывном взаимодействии с менеджерами по закупкам и представителями отдела маркетинга. 

В случае, если сотрудники, отвечающие за управление ассортиментом магазина, входят в состав определенного отдела, следует назначить главного менеджера-руководителя, ответственного за ассортиментную политику в целом. 

31-05-2021, 11:18 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Как осуществляется управление ассортиментом товаров.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Движение наличных средств на предприятии


Основные преимущества оптовых закупок
Оптовые закупки направлены на налаживание бесперебойного поступления товаров для последующей перепродажи. Оптовик, как правило, покупает продукцию большими партиями у дилера, субдилера или напрямую у производителя. При этом он может реализовывать ее как конечному потребителю (покупателю), так и

Зачем нужен мерчейдазер?
Мерчейдазинг­- это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине. Давайте же рассмотрим какие задачи помогает решить мерчендайзинговое агенство.

В этих магазинах есть все для зверушек
Домашним питомцам регулярно требуются разнообразные вещи, среди которых могут быть корма, витамины, поводки, игрушки и многое другое. Чтобы покупать только качественные товары, желательно выбрать один-два зоомагазина, которые будут внушать вам доверие.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта