Skoda Superb – популярный чешский автомобиль, относящийся к классу D. Он является флагманом в модельном ряду легковых автомобилей компании и берет свое начало с 2001 года. В данный момент на российском рынке представлена рестайлинговая версия третьего поколения Superb, предлагаемая в кузовах лифтбек и универсал. Построен чешский бестселлер на основе архитектуры Volkswagen Passat B8. В данный момент на российском авторынке Шкода Суперб 2022 года предлагается в пяти различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 2,265 до 3,806 миллиона рублей, в зависимости от типа кузова и варианта исполнения автомобиля. Достаточно высокая стоимость модели объясняется тем фактом, что ее сборка не локализована в РФ, а в автосалоны она поставляется с территории Чехии. Основным конкурентом Skoda Superb, наряду с Volkswagen Passat, является японский седан Toyota Camry.
Технические характеристики
Рестайлинг третьего поколения чешской модели состоялся весной 2019 года. Автомобиль получил ряд изменений во внешности, хотя и не предлагается на рынке в новом кузове. Комплектации Шкода Суперб 2022 года не отличаются от дорестайлинговой модели, хотя цена на них достаточно существенно изменилась. Это можно объяснить корректировкой технических характеристик автомобиля.
Как уже было отмечено,
новая skoda superb 2022 создана на основе модели Passat B8, что предполагает наличие ходовой части, состоящей из двух независимых подвесок – передняя часть представлена привычными стойками Макферсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых механизмов на каждом из колес, а также представлена электронным стояночным тормозом.
Силовые возможности автомобиля, как и подобает флагману, достаточно вариативны. Несмотря на то, что под капотом Superb устанавливают исключительно бензиновые двигателя, каждый автолюбитель сможет выбрать именно тот вариант, который наиболее приемлем для него. Список доступных силовых агрегатов и их возможности выглядят следующим образом:
Турбомотор на 150 "лошадей", объемом 1,4 литра, действующий в паре с "роботом" на 7 передач. Такая конфигурация позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,9 секунды, а расход топлива в данном случае равен всего лишь 6 литров.
190-сильный 2-литровый двигатель с турбиной, пару которому составляет все тот же 7-скоростной "робот". В таком исполнении расход топлива будет немного выше – 6,2 литра, но автомобиль окажется существенно динамичнее и разгонится до 100 км/ч всего лишь за 7,7 секунды.
Турбированный 2-литровый агрегат, вырабатывающий мощность в 220 "лошадей". В данном случае, в качестве трансмиссии действует роботизированная КПП на 6 передач. Такая модель демонстрирует расход в 7,1 литра бензина, но и до скорости в 100 км/ч способна разогнаться всего лишь за 7 секунд.
2-литровый турбомотор на 280 л.с. мощности. Единственный вариант, комплектуемый полным приводом. Парой для него является все тот же 6-скоростной "робот". Расход данной модели будет предельным – 7,6 литра, но в то же время, разгон до сотни достигается всего лишь за 6 секунд.