Контекстная реклама — это способ быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, такая реклама обладает быстрым, но кратковременным эффектом и требует оплаты за каждый переход на сайт.
Что такое контекстная реклама
Объявление, которое отображается в поисковой системе либо на сайте — и есть
контекстная реклама. Содержание этого объявления может быть схожим с тематикой сайта либо зависеть от введенной пользователем ключевой фразы.
Ведение контекстной рекламы помогает решить такие задачи:
привлечение новых посетителей на сайт;
повышение продаж через интернет;
реклама нового ресурса широкой аудитории;
сообщение об акции и обновлении цены;
улучшение имиджа и повышение репутации бренда;
запуск нового продукта на рынке.
Поисковый контекст выглядит органично в списке выдачи и выделяется небольшой пометкой под заголовком:
В зависимости от места отображения реклама делится на поисковую и тематическую. Первая выдается в поисковой системе, вторая — на сайтах, в мобильных приложениях и прочих ресурсах, включенных в рекламную сеть.
Чтобы стать ее участником и размещать чужую рекламу, сайт должен пройти проверку на релевантность и авторитетность со стороны поисковых систем.
Поэтому перед запуском контекста важно доработать сайт, сделать его максимально полезным для посетителей. Если сайт не будет привлекательным, а контент окажется нерелевантным — высока вероятность потратить бюджет впустую.