Но обо всём по порядку. Начнём с коробки передач. Коробка не должна меняться на протяжении 4 последовательных заездов. В случае замены коробки в нарушение регламента пилот наказывается лишением пяти мест на старте.
В отношении электронных контролирующих устройств разрешается использование только стандартизированных электронных устройств, одобренных FIA.
Некоторые изменения претерпел формат квалификации: продолжительность первой сессии возросла с 15 до 20 минут, а третьей, финальной, наоборот, сократилась с 20 до15 минут.
Болиды стартуют в гонке с тем количеством топлива, которое у них оставалось в конце квалификации. Также запрещаются устройства, позволяющие пилоту удерживать сцепление в определённых положениях. Также снова запрещена противобуксовчоная система впервые она была запрещена в 1994 г, разрешена снова в 2001 г.). Система помогает держать сцепление на скользкой трассе, в случае изношенности покрышек либо в случае избыточной мощности двигателя. Теперь же, в её отсутствие пилотам придётся надеяться только на своё умение управлять болидом.
Как видно, смысл всех изменений в регламенте снова призван уменьшить разрыв между машинами различных команд и увеличить роль мастерства пилота на трассах Гран-при.
23-01-2008, 15:16 Спортивное обозрение
|