 |
Победу в квалификации гран-при Австралии в Мельбурне одержал пилот “McLaren-Mersedes” Льюис Хэмилтон (1:26.714), его напарник по команде Хейки Ковалайнен стартует в воскресенье третьим (1:27, 079), проиграв почти три десятых более опытному коллеге. Зато по-настоящему неожиданным стал успех в квалификации пилотов “BMW”, которые на предсезонных тестах, откровенно говоря, не блистали. 2-ое место у Роберта Кубицы, который долгое время лидировал в последней квалификационной сессии (!)1:26.869, Ник Хайдфельд стартует пятым. На решающем круге поляк широко зашел в 12-й поворот, проскользил по траве, и после окончания сессии заявил, что эта ошибка стоила ему поула. Хэмилтон на пресс-конференции признался в том, что немного нервничал и потерял какое-то время, так что Кубица был очень близок к победе.
Кими Райкконен остановился на пит-лейн в конце первой части квалификации, и механикам пришлось толкать его машину в сторону боксов, что по правилам Формулы 1 автоматически лишает гонщика права продолжать сессию. Учитывая бледный результат Массы и старт Кими с 16 места (!) квалификацию для Скудерии можно признать абсолютно провальной. Кроме того проблемы с давлением – это не более чем официальная позиция, весьма предварительная оценка, возможно, проблема заключается совсем в другом. Остальные позиции в десятке: Фелипе Масса (“Ferrari”) 4-ый, Ярно Трулли (“Toyota”) 6-ой, Нико Росберг (“Wiiliams-Toyota”) 7-ой, Девид Култхард (“Red-Bull Renault) 8-ой, Тимо Глок (“Toyota”) 9-ый и замыкает десятку Себастьян Феттель (“Toro-Rosso Ferrari”). Как видим, значительный прогресс продемонстрировали машины “Toyota”: два заводских болида плюс болид “Williams” оказались в десятке (при том, что Трулли оказался недовольным таким результатом). Также неплохо выступили Глок (лучший результат в карьере) и на высоте снова оказался Феттель.
Чего не скажешь о провале “Renault”: Фернандо Алонсо только 12-ый (!), Нельсиньо Пике и вовсе только 21-ый. Видимо неслучайно на пресс-конференции в четверг Алонсо заявил, что его команда в квалификации будет бороться за попадание в последний квалификационный сектор, испанец, видимо, даже слегка приукрасил истинное положение дел в команд.
Также, несмотря на приход в “Honda” Росса Брауна, команда пока заметных успехов не достигла: оба пилота (Баттон и Барикелло) за пределами десятки.
Впрочем, подождём завтрашнего старта, гонка всё расставит на свои места.
Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
15-03-2008, 12:48 Спортивное обозрение
|
 |