SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Гран-при Бахрейна 2010: Алонсо начинает выигрывать

Новости Формулы 1

Гран-при Бахрейна 2010: Алонсо начинает выигрыватьПеред началом сезона велось много разговоров относительно того, что запрет дозаправок придаст гонкам зрелищности и борьбы, но, похоже, было слишком преждевременно давать оптимистические прогнозы. Интрига в гонке свелась к тому, у кого окажутся слишком сильно изношены шины на последних кругах, а у кого нет. Также на последних кругах появилась возможность наблюдать череду лучших кругов: болиды-то с каждым кругом становятся легче. Ну и сохранилось традиционно значение старта гонки, который, похоже, как и прежде определяет если не на 100 процентов, то процентов на 50-60 исход гонки. 


В субботу квалификацию уверенно выиграл Себ Феттель (Red Bull). Подобный результат выглядел несколько необычно на фоне проблем у Red Bull в предшествовавшие дни. Далее вернувшийся после нелепой аварии Масса выиграл позицию у Алонсо. Кстати, и Росберг оказался быстрее Шумахера, и Хэмилтон показал лучший результат нежели Баттон. В общем, мы увидели предсказуемое доминирование на трассе представителей четырёх топ-команд. Их славную компанию немножко разбавили (на 9-10-х местах) Кубица на Renault и Сутил на Force India. Напарник Кубицы, первый российский пилот в “Формуле-1” Виталий Петров квалификацию откровенно провалил, стартуя лишь 17-м. 


Старт выиграл Феттель, а вот Алонсо довольно агрессивно и жёстко прошёл Массу, продемонстрировав, на какие приоритеты он рассчитывает в Скудерии в этом году и какое место отводится бразильскому пилоту при таких раскладах. Момент был принципиален. Чуть глубже Уеббер выбросил дымок из-за утечки топлива, вызвав небольшое замешательство, стоившее позиций Кубице и Сутилу. Тем временем просто феерически стартовал Петров, обошедший (внимание!) по внешнему радиусу 6 машин! Впрочем, подвиг россиянина можно объяснить банально лучшими техническими характеристиками его машины. И тем не менее Петров вышел на 11-е место, имел неплохой шанс оказаться в зачётной десятке (да-да, с этого сезона очки получают уже не 8, а 10 пилотов), но скоро на его машине рассыпалась передняя подвеска: то ли техника подвела, то ли сказались последствия излишне агрессивного старта.


Прошла первая волна дозаправок, бесславно сошли машины команд-новичков, Хюкленберг на Williams развлекал заскучавших зрителей своими детскими, от волнения ошибками, а Феттель, казалось, катил к своей первой победе в сезоне. Впрочем, вскоре он начал стремительно терять скорость: его машина просто не выдержала бешеного темпа, навязанного обоими Ferrari. Сначала Алонсо в конце длинной прямой старт-финиш хладнокровно расправился с немцем, затем тоже самое проделал Масса. Какое-то время Масса шёл в темпе Алонсо, штампуя лучшие круги, но вскоре отстали на множество секунд: оказалось, что и его машина повреждена, поэтому было решено поберечь машину ну и гонщика тоже. А тем временем Хэмилтон, долгое время шедший четвёртым столь же легко справился с Феттелем. На последних кругах шансы обогнать Себастьяна имел Росберг на Mercedes, но тут уже Феттель боролся до конца, рискуя взорвать двигатель на последних кругах. Ничего, хоть 4-е место отстоял, зато Росберг после гонки заслужил упрёки болельщиков в излишней осторожности.


А что же Шумахер? А вот комбек 41-летнего чемпиона прошёл как-то незаметно. Шумми спокойно доехал на 6-м месте, под конец гонки сдерживая Баттона и Уеббера. Семикратный даже не пытался догнать Росберга: то ли настройки машины не позволяли это сделать, то ли возрастному пилоту было просто физически тяжело вести машину в тридцати пятиградусную жару. В очковой зоне также оказался на 9-м месте Витантонио Лиуцци на Force India: похоже как-то безнадёжные аутсайдеры стали самой сильной командой среди середняков. Ну а 10-м пришёл, внимание!, Рубенс Барикелло на Williams. Ветеран, бьющий в каждой гонке свой же уникальный рекорд по количеству проведённых гран-при, снова доказал свою великолепную спортивную форму и волю к результату, что достойно безмерного уважения. Кубица серьёзно отыграл, пришёл 11-м, но, увы, последствия разворота на старте не позволили поляку добыть очки.
Алонсо же одержал крайне важную для себя 22-ую победу в карьере и первую после гран-при Японии 2008 года победу. Последний раз дубль Ferrari имел место на далёком гран-при Франции всё в том же 2008 году (тогда победу праздновали Масса и Райкконен). Алонсо обозначил свои более чем веские претензии на титул, Масса же рискует снова оказаться в “должности” Барикелло.

 

Личный зачет
 1. Ф.Алонсо Ferrari 25
 2. Ф.Масса Ferrari 18
 3. Л.Хэмилтон McLaren 15
 4. С.Феттель Red Bull-Renault 12
 5. Н.Росберг Mercedes 10
 6. М.Шумахер Mercedes 8
 7. Д.Баттон McLaren 6
 8. М.Уэббер Red Bull-Renault 4
 9. В.Лиуцци Force India-Mercedes 2
 10. Р.Баррикелло Williams 1

Кубок Конструкторов
 1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 43
 2. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 21
 3. Mercedes GP Petronas F1 Team Mercedes 18
 4. Red Bull Racing Renault 16
 5. Force India F1 Team Mercedes 2
 6. AT&T Williams Cosworth 1


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
15-03-2010, 01:04 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Гран-при Бахрейна 2010: Алонсо начинает выигрывать.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Европы: Феттель - чемпион?
Скучная и достаточная предсказуемая гонка в Валенсии обернулась шестой победой Себастьяна Феттеля и фактической капитуляцией Алонсо и Хэмилтона.

Гран-при Японии 2010: возвращение Феттеля
Гран-при Японии получился местами драматичный, а местами комичный. Драматичный в большей степени для McLaren: уж слишком очевидным оказалось отставание “серебряных стрел” от конкурентов из Red Bull и Ferrari. Комичный в плане множества столкновений и сходов, произошедших в ясную

Гран-при Сингапура 2010: Алонсо продолжает победное шествие
Результаты гран-при Сингапура существенно изменили расклад сил в чемпионате. Фернандо Алонсо, одержав вторую победу подряд, вышел на второе место в зачёте пилотов, заставляя всё больше нервничать Марка Уеббера. Столкнувшийся с ним Льюис Хэмилтон своим вторым подряд сходом серьёзно осложнил себе

Фелипе Масса выиграл Гран-при Турции
Фелипе Масса одержал первую победу в своей карьере, победив в Гран-при Турции. Стартовав в первого ряда, Масса лидировал до самого финиша. Михаэль Шумахер уступил вторую позицию своему главному сопернику в кубке пилотов Фернандо Алонсо. Дженсон Баттон финишировал четвертым.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта