SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Превью к Гран-при Японии 2011

Новости Формулы 1

Превью к Гран-при Японии 2011Сезон Формулы 1, подходя к завершению, снова не перестаёт удивлять, обрастая всё новыми подробностями.

Предпоследнее соревнование, которое будет проходить на автодроме в Японии, уже сможет показать нам лицо будущего чемпиона. На данный момент ситуация точь-в-точь  повторяет времена Михаэля Шумахера, когда лидер чемпионата определялся задолго до официального закрытия.

Но, не смотря на столь явную определённость, Японский этап может принести участникам немало сюрпризов, где мастерам пилотирования придётся выложиться на полную. В первую очередь из-за сложности трассы.

Трасса намного уже, чем в Валенсии, Монако и Сингапуре - этот факт обуславливает некоторую сложность обгона и маневрирования. Если верить статистике, наиболее проблемным моментом является правильное соблюдение траектории при выходе из поворотов, что частенько приводит к выходу за пределы трассы  и потере позиций.

Трек так же имеет несколько медленных поворотов, хотя по статистике они не вызывают у пилотов сколь либо больших проблем. На трассе так же имеются перепады высот и быстрые повороты, а так же длинные прямые. К слову именно медленные повороты могут стать ключом к победе для каждого игрока, поскольку здесь помимо технической оснащённости машины важную роль играет мастерство пилота.

Но, не смотря на обилие поворотов, пилоты проходят трассу на высоких скоростях,  но при этом испытывают очень высокие перегрузки. По словам Виталия Петрова первая секция трека подобна американским горкам, где пилота буквально швыряет  из стороны в сторону.


Этот автодром, как и многие другие, спроектированные для Формулы 1, был построен Германом Тильке, для тестов новых разработок компании Honda. Автодром располагается близ города Сузука. Трасса стала очень популярна среди болельщиков, во многом благодаря отличному обзору с трибун и своёй форме в виде восьмёрки, эта форма позволила уместить достаточно длинный трек на небольшой площади. Особую непредсказуемость соревнованиям на этой трассе придавал дождь. Бывали случаи отмены соревнований из-за обильных осадков.


Несмотря на последние дождливые дни, на дату проведения гонки синоптики порадовали болельщиков и пилотов прогнозом на отличную ясную погоду, с температурой в двадцать три градуса по Цельсию. Данные погодные условия прибавляют уверенности многим гонщикам в итоговом результате.

Чемпион определён. Второе место под вопросом.

Судя по сезону, текущему лидеру чемпионата немцу Себастьяну Феттелю явно светит титул чемпиона, благодаря его уверенному пилотированию на протяжении всех гонок сезона.  Кажется, и сам немец не собирается переносить решение вопроса своего первенства на следующий этап в Корее, тем более что Феттелю на этом этапе необходимо будет обогнать Баттона, пилота  McLaren, в итоговом зачёте вего лишь на одно очко. И глядя на предыдущие гонки чемпионата, верится, что никаких  проблем с этим у Феттеля не возникнет. Тем более с такой сильной машиной, как у команды Red Bull.

Если с первым местом всё более или менее прозрачно, то за второе место намечается очень напряжённая борьба. Ведь на вторую строчку зачёта претендуют четыре участника чемпионата: Дженсон Баттон  и Льюис Хэмилтон от команды McLaren,  Фернандо Алонсо от Ferrari, а так же напарник Феттеля по команде, Марк Уэббер. Болиды всех пилотов оптимально подготовлены для участия в гонке на трассе Сузука. Но самые высокие шансы на выигрыш у Дженсона Баттона, в виду отличного уровня пилотирования и благодаря слаженной команде, вовремя и быстро осуществляющей пит-стопы. К тому же у спортсмена на высоте умение маневрировать в аэродинамических потоках, от болидов впереди идущих оппонентов.
Не смотря на то, что второй пилот Red Bull находится немного в тени лидера чемпионата, Марк Уэббер так же имеет достаточные шансы для второго места. Второе место позволит Red Bull получить своеобразный хетт-трик в сезоне, так как их машина претендует на лидерство в Кубке конструкторов. Но задача эта довольно сложна, так как Уэббер, в отличии от своего напарника по команде, не постоянен в результатах и в скорости. И имеет тенденцию к провалу старта гонки.

Следующая команда Ferrari с пилотом Фернандо Алонсо. По многим прогнозам Ferrari до старта сезона была лидером чемпионата, поскольку на тестах перед сезоном машина команды казалась быстрой и уверенной. Но когда суть дошла до дела, бравада сошла на нет, хотя и Алонсо быстр на старте, но в общей квалификации показывает удовлетворительные результаты для его уровня. О том, что команда Ferrari не видит себя в списках лидерства, говорит ещё и тот факт, что в машину не привнесли никаких новшеств за всё время сезона, а все силы были брошены на разработку нового болида для гонок следующего года.

Льюис Хэмилтон, пилот McLaren наиболее противоречивый игрок сезона. В виду чрезмерно агрессивного стиля вождения, который порой выводит участников из гонки, Льюис заставляет нервничать всех - от пилотов до болельщиков. Если раньше он мастерски проходил своих соперников на довольно сложных участках трассы, где не каждый участник соревнований решился бы на обгон, то теперь его болид превратился в таран, снимающий гонщиков с трассы. В Монако британец помог Алонсо сойти с трассы а в Сингапуре ударом пробил заднее колесо Скудерии. Как и следовало ожидать, аварии оппонентов, по вине британца редко помогали Хемилтону дотянуться до  призовых позиций. И в случае продолжения подобного стиля пилотирования, призовые позиции не светят Британцу и в финале чемпионата.

В сравнении с прошлым сезоном в Японии.

В прошлом году в Японии сюрприз болельщикам преподнёс Виталий Петров, сойдя дистанции на самом старте, попав в аварию, которую сам же и устроил. Плюс к этому, трассу не поделили  Фелипе Масса  и Витантонио Лиуцци  пилоты Ferrari и Force India.

Чудеса пилотирования показал Роберт Кубица, пропускающий текущий сезон по болезни. Его болид на трёх колёсах успешно маневрировал на поворотах, пока не появилась возможность безопасно сбросить скорость и остановиться. Под стать трассе, гонка была динамична и полна борьбы и неожиданных обгонов.

Ну а в эти выходные всё будет зависеть только от пилотов и технического состояния болидов. Сюрпризов по первому месту не предвидится, а вот за второе место интрига будет сохраняться до конца гонок. Вы можете посетив форум формулы 1 а кто покорит знак бесконечности в этом году, мы узнаем уже в эти выходные.


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
7-10-2011, 17:55 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Превью к Гран-при Японии 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Превью к Гран-при Кореи 2011
После гонок в Японии, Формула-1 продолжит серию соревнований в азиатском регионе Следующим этап пройдёт в Корее, близ города Йонам. Сильные дожди в прошлом году досрочно оборвали шествие к первенству для многих участников соревнований, но в это воскресение, синоптики обещают безоблачное небо

Американцы представили проект трассы Гран-при США
Недавно был обнародован проект конфигурации трассы в Остине, которая в 2012 году должна принять Гран-при США.

Превью к Гран-при Венгрии 2010
Представляем Вашему вниманию главное событие ближайшего уик-энда в Мире автогонок, а именно Гран-при Венгрии.

В Сильверстоуне изменили конфигурацию трассы
На автодроме Сильверстоун официально была открыта новая конфигурация трассы Арена Гран-при.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта