 |
Успела представить своего нового коня и конюшня Williams. Разработчики присвоили маркировку новому болиду FW34. Авто презентовали на трассе в Хересе. Уже традиционно для сезона 2012 в носовой части имеется "ступенька", как результат вынужденных изменений из-за принятия нового регламента Формулы-1. Что касается задней части, то она получилась довольно компактной и аккуратной, этому поспособствовала маленькая коробка передач, которую создали в Гроуве. Еще пропал центральный пилон заднего крыла, теперь оно крепится к кузову только на двух.
Зато прежними остались цветовое оформление болида - белый и темно-синий цвета. Что касается презентации самого болида, то она была достаточно короткой и простой - были представлены гонщики команды Сенна и Мальдонадо, которые сфотографировались у нового автомобиля Williams. Затем началась подготовка к состязаниям.
Стоит отметить, что команда очень много надежд возлагает на FW34, который был создан под руководством главных инженеров - Марка Гиллана и Майка Кофлэна.
Марк сообщил, что ему уже не терпится, когда новый болид появится на старте гонки, так как на создание этого автомобиля Williams ушло много сил для создания машины высокого уровня, способного достигать максимальных результатов. Также Гиллан заметил, что для этого будет необходимо трудиться перед участием в Гран-при Австралии.
Сам же руководитель конюшни Williams Фрэнк Уильямс заметил в интервью журналистам, что команда обладает всеми основаниями для высоких результатов - новый состав, новый автомобиль, новый мотор, новые партнеры. Команда тесно работала с мотористами Renault Sport F1.
Успела представить своего нового коня и конюшня Williams. Разработчики присвоили маркировку новому болиду FW34. Авто презентовали на трассе в Хересе. Уже традиционно для сезона 2012 в носовой части имеется "ступенька", как результат вынужденных изменений из-за принятия нового регламента Формулы-1. Что касается задней части, то она получилась довольно компактной и аккуратной, этому поспособствовала маленькая коробка передач, которую создали в Гроуве. Еще пропал центральный пилон заднего крыла, теперь оно крепится к кузову только на двух.
Зато прежними остались цветовое оформление болида - белый и темно-синий цвета. Что касается презентации самого болида, то она была достаточно короткой и простой - были представлены гонщики команды Сенна и Мальдонадо, которые сфотографировались у нового автомобиля Williams. Затем началась подготовка к состязаниям.
Стоит отметить, что команда очень много надежд возлагает на FW34, который был создан под руководством главных инженеров - Марка Гиллана и Майка Кофлэна.
Марк сообщил, что ему уже не терпится, когда новый болид появится на старте гонки, так как на создание этого автомобиля Williams ушло много сил для создания машины высокого уровня, способного достигать максимальных результатов. Также Гиллан заметил, что для этого будет необходимо трудиться перед участием в Гран-при Австралии.
Сам же руководитель конюшни Williams Фрэнк Уильямс заметил в интервью журналистам, что команда обладает всеми основаниями для высоких результатов - новый состав, новый автомобиль, новый мотор, новые партнеры. Команда тесно работала с мотористами Renault Sport F1. Ключевые теги: Формула-1 Williams
3-03-2012, 22:16 Спортивное обозрение
|
 |