SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2012

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2012Гран-при Италии в Монце серьёзным образом изменило соотношение сил среди преследователей Фернандо Алонсо. Себастьян Феттель за счёт своего неожиданного схода оказался отброшен на 4-е место в личном зачёте чемпионата, а Фернандо Алонсо сумел укрепить свое лидерство в чемпионате.  

 

Уже третий этап подряд проходит под диктовку “серебряных стрел”. Следует отдать должное, в McLaren сумели справиться с проблемами июня – июля, а серебристые болиды обрели наконец стабильность, что в сочетании с высокой скоростью сделало их в Венгрии, Бельгии и Италии серьёзным оружием в борьбе за титул. Квалификация в Монце стала лишним примером уже давно обозначившегося тренда: Хэмилтон стартовал с первого места, Баттон – со второго. Ferrari правда в Монце тоже были быстры.  Алонсо крупно не повезло: у него возникли механические проблемы в третьем сегменте квалификации, и в бой он уходил с 10-ой позиции. Зато Фелипе Масса, страстно стремящийся сохранить на следующий год место боевого пилота в Скудерии, впервые в этом сезоне опередил в квалификации Алонсо и стартовал третьем. Скорости его алого болида оказалось достаточно, чтобы уверенно опередить оба болида Red Bull и Райкконена на Lotus. Lotus снова не привезла на гонку свою революционную, как говорят, систему двойной DRS, и Кими едва ли мог претендовать на победу, хотя именно его, с условием использования этой системы в оставшихся гонках, считают в Ferrari главным конкурентом Алонсо. Кстати, заменивший дисквалифицированного на гонку после инцидента на старте в Спа Грожжана, резервный пилот Lotus Жером д’Амброзио в гонке себя абсолютно никак не показал. С четвертой позиции уходил в бой Михаэль Шумахер, и перед гонкой в стане Mercedes даже стали заикаться о победе. Как оказалось, слишком преждевременно.

 

Старт на этот раз по сравнению с событиями недельной давности в Спа прошёл очень тихо и спокойно. Наверное, потому что в первой десятке не было ни Грожжана, ни Мальдонадо. Так или иначе, но Хэмилтон сохранил лидерство, а вот Масса прошёл Баттона, стартовавшего по грязной траектории. Начал свой прорыв Алонсо, ко второму кругу вышедший на 7-е место. 

 

В дальнейшем Баттон, воспользовавшись лучшими скоростными качествами своего болида, стабилизировал отставание от Массы, а затем и вовсе его обогнал, восстановив статус-кво.  Перес, стартовавший за пределами первой десятки, прорвался в очковую группу и в красивой борьбе за 6-е место прошёл Райкконена.

 

Пилоты поехали на первый пит-стоп, и тут выяснилось, что Перес идёт на тактику одного максимально оттянутого пит-стопа. На какое-то время мексиканец вышел в лидеры, правда его очень скоро прошёл Хэмилтон. В принципе многим казалось в тот момент, что Перес ориентируется на выезд из боксов позади Шумахера и Раййконена, которые шли на тактике двух пит-стопов. Соответственно считалось, что мексиканец окажется на финише в районе 5-о места позади лидеров, Феттеля и Алонсо.

 

Не тут-то было. Во-первых, в жесткой борьбе за 5-е место схлестнулись между собой любимец тиффози Фернандо Алонсо и его главный на тот момент соперник в борьбе за титул Феттель. Себ, отомстив за эпизод годичной давности, в очень опасной ситуации фактически вытолкнул болид Алонсо с трассы, но судьи не приняли сведение счетов во внимание и наказали Феттеля лишним проездом по пит-лейну. В результате Феттель сразу откатился в конец первой десятки. Чуть позже из-за неожиданных проблем с машиной на прямой старт-финиш припарковал свой болид Баттон. Авария оказалась крайне досадной, и по признанию самого Дженсона фактически лишила его шансов побороться за чемпионский титул.

Тем временем Масса оказался на непривычном для себя образца последних лет 2-м месте но только на пару кругов, после чего без борьбы в традиционном для Ferrari стиле командной тактики, уступил свою позицию Алонсо. Ветеран Жан Алези, который находился в этот момент в боксах и оказался в кадре трансляции улыбнулся и понимающе кивнул плечами: Скудерия в своем репертуаре.  Впрочем, в тот момент Фелипе наверняка казалось, что он хоть частично (но, главное, в Монце) реабилитировался за провалы в этом сезоне. Как оказалось зря.

 

О Пересе все забыли, и тоже напрасно. Сначала в боксы поехал Михаэль, потеряв кучу позиций. Затем на пит-стоп пожаловал Кими, схлестнувшийся в борьбе с Росбергом. Перес незаметно подобрался к Массе и уверенно его прошёл. Затем, абсолютно легко, он подъехал к Алонсо, и столь же беспроблемно прошёл лидера чемпионата. Правда догнать Хэмилтона не получилось: до конца гонки оставалось немного кругов, да и Льюис оперативно взвинтил темп. В очередной раз мы стали свидетелями скорости и стабильности казалось бы непритязательных болидов Zauber. Перес отомстил Фернандо за потерю верной победы в Малайзии и возможно обеспечил себе место в Скудерии на следующий сезон. Во всяком случае, неслучайным выглядят приглашение Серхио в штаб-квартиру Ferrari на следующей неделе, а также восторженные оценки стиля пилотирования мексиканца, данные Ники Лаудой. Непонятно правда, как долго Перес будет в этой команде мирится с почетным “званием” оруженосца Алонсо, но магия Ferrari для мексиканца наверняка не пустое место, да и сам Перес уже давно доказал свой наиболее высокий профессиональный уровень среди других молодых пилотов.

 

Тем временем под конец гонки из-за проблем с машиной бесславно сошёл Феттель. Не доехав пару кругов до финиша, из-за износа резины сошёл Уеббер. Тотальное фиаско для команды Хорнера. Её пилоты вылетели из первой тройки лидеров чемпионата, а позиции команды в Кубке Конструкторов оказались под угрозой со стороны McLaren. Азиатская концовка чемпионата ожидается крайне напряжённой.  

 

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

McLaren

1:19:41.221

230.943

1

2. С.Перес

Sauber

+ 4.356

230.733

1

3. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 20.594

229.953

1

4. Ф.Масса

Ferrari

+ 29.667

229.519

1

5. К.Райкконен

Lotus

+ 30.881

229.461

1

6. М.Шумахер

Mercedes

+ 31.259

229.443

2

7. Н.Росберг

Mercedes

+ 33.550

229.334

2

8. П.ди Реста

Force India

+ 41.057

228.977

1

9. К.Кобаяши

Sauber

+ 43.898

228.842

1

10. Б.Сенна

Williams

+ 48.144

228.641

1

11. П.Мальдонадо

Williams

+ 48.682

228.615

2

12. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 50.316

228.538

1

13. Ж.Д'Амброзио

Lotus

+ 1:15.861

227.336

1

14. Х.Ковалайнен

Caterham

+ 1 круг

225.586

2

15. В.Петров

Caterham

+ 1 круг

225.576

2

16. Ш.Пик

Marussia

+ 1 круг

225.065

2

17. Т.Глок

Marussia

+ 1 круг

223.791

2

18. П.де ла Роса

HRT

+ 1 круг

223.236

1

19. Н.Картикеян

HRT

+ 1 круг

222.554

1

20. М.Уэббер

Red Bull

+ 2 круга

227.013

2

21. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 3 круга

227.609

2

22. С.Феттель

Red Bull

+ 6 кругов

228.896

2

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:27.239 (53 круг)

 

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Д.Баттон

McLaren

32

мех.проблемы

Ж.Э.Вернь

Toro Rosso

8

тормоза

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Страна

Очки

1. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

179

2. Л.Хэмилтон

McLaren

142

3. К.Райкконен

Lotus F1 Team

141

4. С.Феттель

Red Bull Racing

140

5. М.Уэббер

Red Bull Racing

132

6. Д.Баттон

McLaren

101

7. Н.Росберг

Mercedes AMG

83

8. Р.Грожан

Lotus F1 Team

76

9. C.Перес

Sauber F1 Team

65

10. Ф.Масса

Scuderia Ferrari

47

11. М.Шумахер

Mercedes AMG

43

12. К.Кобаяши

Sauber F1 Team

35

13. П. ди Реста

Sahara Force India F1 Team

32

14. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

31

15. П.Мальдонадо

Williams F1 Team

29

16. Б.Сенна

Williams F1 Team

25

17. Ж.-Э.Вернь

Toro Rosso

8

18. Д.Риккардо

Toro Rosso

4






 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Мотор

Очки

 

1. Red Bull Racing

Renault

272

2. McLaren

Mercedes

243

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

226

4. Lotus F1 Team

Renault

217

5. Mercedes AMG

Mercedes

126

6. Sauber F1 Team

Ferrari

100

7. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

63

8. Williams F1 Team

Renault

54

9. Toro Rosso

Ferrari

12







Ключевые теги: Формула-1
10-09-2012, 10:38 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2012.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Венгрии 2012
Напряженный гран-при Венгрии завершился уверенной второй победой в сезоне Льюиса Хэмилтона. На фоне очередного провала гонщиков из Red Bull Льюис Хэмилтон за счет своей победы и Кими Райкконен за счёт своего пятого подиума за сезон сумели вернуться в группу пилотов, догоняющих лидера чемпионата

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии: доминирование Феттеля в Монце
Гран-при Италии ознаменовался очередной восьмой в сезоне и восемнадцатой в карьере уверенной победой Себастьяна Феттеля, который уже на следующем этапе в Сингапуре может досрочно отпраздновать свой второй чемпионский титул.

Гран-при Италии 2010: домашний триумф Ferrari
Результаты гонки в Монце в значительной степени обострили интригу в первенстве. Ещё две недели назад казалось, что, наконец, определилась пара претендентов на чемпионский титул, как их снова не просто формально, но и фактически стало пять. Уеббер вернул себе лидерство, Хэмилтон, возможно, допустил

Баттон выиграл "Гран-при Венгрии"
6 августа на трассе "Хунгароринг" 13-й этап чемпионата мира "Формулы-1" - "Гран-при Венгрии" завершился победой пилота Honda Дженсона Батона. Это первая верхняя ступень подиума в карьере британца. Дождь привел к массовому сходу участников по ходу гонки. Первым из лидеров сошел финн Кими Райкконен

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта