SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2013

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2013Первую в своей чемпионской карьере победу на родине, на трассе в немецком Нюрбургринге одержал Себастьян Феттель. Его Red Bull снова был более быстрым и сбалансированным на трассе, а сам пилот безошибочно и спокойно выполнил свою работу в отличие от конкурентов, которые пока ничего с Себастьяном поделать не могут.

Ещё в середине недели стопроцентной уверенности в проведении гран-при не было. Большинство гонщиков, входящих в GPDA (своеобразный профсоюз пилотов) после проблем с покрышками Pirelli в Сильверстоуне склонялись к возможному бойкоту гран-при Германии. Однако в Pirelli подготовили к гонке фактически новые шины с кевларовым кордом, которые на этот раз отличались высокой надёжностью, а Берни категорически выступил против бойкота гонки, проходящей на принадлежащем ему автодроме. Кроме того не было никакой уверенности в том, что кто-то из пилотов, претендующих на высокие очки в чемпионате, в случае бойкота не выйдет на трассу. Тот же Райкконен отмёл эту идею с порога, и повторить историю с Гран-при США 2005 года, когда Шумахеру тогда фактически подарили победу, никому не хотелось.

К слову сам Экклостоун, несмотря на угрозу ареста в Германии в связи с делом Грибковски, бесстрашно щеголял по паддоку перед гонкой. Официально нужные для ареста документы ещё не подготовлены, но как тут невольно не вспомнить недавнее и показавшееся многим слишком мягкое решение Трибунала FIA по делу тестов Pirelli с участием машин Mercedes…

В квалификации победу в очередной раз одержал Хэмилтон, однако он дал понять, что Mercedes может столкнуться с очень серьёзными проблемами с резиной в гонке, что на следующий день и произошло. Росберг ошибся, отказавшись от ещё одного быстрого круга, и вовсе оказался на старте 11-м. За Хэмилтоном уходили в бой Феттель, Уеббер и оба Lotus'а Райкконена и Грожжана. С новым типом резины да ещё и в жаркую погоду в Lotus чувствовали себя очень комфортно, и именно эта команда составила Red Bull конкуренцию в воскресной гонке. Не слишком удачно квалифицировался Алонсо, рассчитывавший выиграть за счет смены типов резины в гонке.

В этих условиях Хэмилтону следовал выигрывать старт гонки, но сделать это не удалось. Льюис попытался заблокировать к первому повороту Феттеля, но в итоге пропустил и Себастьяна, и Уеббера. Более того, вскоре выяснилось, что британский пилот не может ехать в темпе лидеров, так что квалификационная скорость Хэмилтона не принесла пилоту никаких дивидендов.

Начиная со старта гонки, стал отставать удачно квалифицировавшийся Риккардо, вдохновлённый пускай и невысоким шансом стать напарником Феттеля в Red Bull. Пилоты McLaren снова занялись борьбой между собой, хотя их болиды выглядели в Нюрбургринге чуть лучше, нежели на предыдущих гонках. Очередную ошибку при пилотировании допустил Масса, оказавшись заблокированным в гравийной ловушке и добавив масла в огонь слухам о своем уходе из Ferrari.

Тем временем в гонке вырисовывался довольно любопытный момент. Уеббер догонял Феттеля, и уже теперь, когда Марк объявил о своём уходе из Формулы-1, было бы крайне интересно взглянуть на возможную командную борьбу этих гонщиков. Однако Уебберу снова не повезло. Механики Red Bull, слишком быстро обслужившие его болид в боксах, плохо закрепили заднее правое колесо, которое отделилось от машины и сбило телеоператора FOM, который чудом отделался только переломом ключицы и нескольких рёбер. Данный инцидент вызвал после гонки разговоры о том, что нужно сократить вдвое количество механиков, обслуживающих машины гонщиков в боксах. За счёт этого, с одной стороны, на пару секунд увеличатся пит-стопы, но, с другой стороны, они станут более безопасными. Излишне говорить, что для Марка гонка оказалась поломанной, он фактически оказался отброшенным на последнее место.

Тем временем какое-то время зрители могли наблюдать за борьбой Хэмилтона и Райкконена, причём Льюис упёрся в Росберга, шедшего на другой тактике, который всё-таки нехотя, но пропустил вперёд британца.  Райкконен тем не менее довольно спокойно и красиво прошёл оба болида Mercedes.

Комичный эпизод случился на 23-м круге, когда задымила Marussia Жюля Бьянки. Француз остановил машину в не слишком удачном месте, и когда до неё добрался трактор-эвакуатор, машина своим ходом откатилась по склону и пересекла трассу. В результате на трассу выпустили пейс-кар, который чуть-чуть помог Уебберу зацепиться за пелотон и финишировать в итоге в очках.

После рестарта сложилась интересная ситуация. Впереди шёл Феттель, которого пытались догнать Грожжан и Райкконен. Машины ехали примерно в равном темпе, и решающие события в этой группе произошли в районе 40-о круга. Феттель заехал в боксы на два круга позже Грожжана, обеспечив себе лидерство относительно француза. Райкконен оказался впереди, и какое-то время казалось, что Кими вовсе не заедет за сменой резины, но риск оказался слишком высоким, и финский пилот в итоге получил комплект быстрой резины.  Грожжан безропотно пропустил Райкконена вперёд. Тот сумел практически догнать Феттеля, но Кими не хватило буквально пару кругов, чтобы атаковать и возможно пройти немца. Так что, несмотря на двойной подиум пилотов Lotus, в этой команде снова допустили тактические ошибки: возможно Кими зазвали за быстрым комплектом резины слишком поздно, и он не успел полностью реализовать потенциал этой резины, возможно Кими вообще стоило додержаться на изношенных покрышках до финиша гонки, хотя  этот вариант кажется более рискованным.

Так или иначе, Феттель одерживает 30-ую победу в карьере, 4-ую в сезоне, 1-ую на родине, и серьёзно увеличивает свой отрыв от преследователей. Райкконен уже кажется 27-ю гонку подряд приходит в очках, но он отстаёт от Феттеля всё больше и больше. Грожжан во второй раз за сезон попадает на подиум. Алонсо только четвёртый. Из-за тактических ошибок со сменой резины он не смог оптимально провести гонку, хотя в её концовке выдержал красивое сражение с Хэмилтоном и практически догнал Грожжана. Далее в очках Хэмилтон, Баттон, Уеббер, прошедший на последнем круге Переса, Росберг (только на 9-м месте!) и Хюлкенберг, который в последнее время стал фигурировать как возможный сменщик Райкконена в Lotus или Массы в Ferrari.

Впереди же нас ждёт длительный трёхнедельный летний перерыв перед гран-при Венгрии в Хунгароринге, на который Pirelli обещает привезти совершенно другие шины.   

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

<!--[if gte mso 9]> <!--[if !mso]> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. С.Феттель

Red Bull

1:18.33.352

234.268

1

2. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 5.467

233.997

1

3. М.Уэббер

Red Bull

+ 6.350

233.953

1

4. Ф.Масса

Ferrari

+ 9.361

233.804

1

5. Н.Хюлкенберг

Sauber

+ 10.355

233.755

1

6. Н.Росберг

Mercedes

+ 10.999

233.723

1

7. Д.Риккардо

Toro Rosso

+ 32.329

232.673

1

8. Р.Грожан

Lotus

+ 33.130

232.633

1

9. Л.Хэмилтон

Mercedes

+ 33.527

232.614

2

10. Д.Баттон

McLaren

+ 38.327

232.379

1

11. К.Райкконен

Lotus

+ 38.695

232.361

2

12. С.Перес

McLaren

+ 39.765

232.308

1

13. Э.Гутьеррес

Sauber

+ 40.880

232.254

1

14. П.Мальдонадо

Williams

+ 49.085

231.854

1

15. В.Боттас

Williams

+ 56.827

231.478

1

16. А.Сутил

Force India

+ 1 круг

231.705

2

17. Ш.Пик

Caterham

+ 1 круг

227.693

2

18. Г.ван дер Гарде

Caterham

+ 1 круг

226.973

2

19. Ж.Бьянки

Marussia

+ 1 круг

226.625

1

20. М.Чилтон

Marussia

+ 1 круг

226.047

1

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:25.849 (51 круг, 242.924 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Ж.Вернь

Toro Rosso

15

коробка передач

П.ди Реста

Force India

1

подвеска

Положение в чемпионате : Личный зачет

1. С.Феттель

Red Bull Racing

222

2. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

169

3. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG

141

4. К.Райкконен

Lotus F1 Team

134

5. М.Уэббер

Red Bull Racing

130

6. Н.Росберг

Mercedes AMG

104

7. Ф.Масса

Scuderia Ferrari

79

8. Р.Грожан

Lotus F1 Team

57

9. Д.Баттон

McLaren

48

10. П. ди Реста

Sahara Force India F1 Team

36

11. А.Сутил

Sahara Force India F1 Team

25

12. C.Перес

McLaren

18

13. Д.Риккардо

Toro Rosso

18

14. Н.Хюлкенберг

Sauber F1 Team

17

15. Ж.-Э.Вернь

Toro Rosso

13

16. П.Мальдонадо

Williams F1 Team

1

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

1. Red Bull Racing

Renault

352

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

248

3. Mercedes AMG

Mercedes

245

4. Lotus F1 Team

Renault

191

5. McLaren

Mercedes

66

6. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

61

7. Toro Rosso

Ferrari

31

8. Sauber F1 Team

Ferrari

17

9. Williams F1 Team

Renault

1


8-09-2013, 19:04 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2013.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2013
Первую в своей чемпионской карьере победу на родине, на трассе в немецком Нюрбургринге одержал Себастьян Феттель. Его Red Bull снова был более быстрым и сбалансированным на трассе, а сам пилот безошибочно и спокойно выполнил свою работу в отличие от конкурентов, которые пока ничего с Себастьяном

Гран-При США перенесена на 2013 год
Долгожданная гонка Гран-При США будет перенесена на 2013 год. Соревнование должно было состоятся осенью 2012 года, на совершенно новой трассе, но организаторы заявили о невозможном его проведении в следующем году.

Себастьян Феттель сделал себе уникальный шлем на Гран-при Великобритании
Пилот команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель на Гран-при Великобритании будет выступать в эксклюзивном шлеме.

Рубенс Баррикелло стал новым президентом Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA)
Пилот Williams Рубенс Баррикелло стал новым президентом Ассоциации гонщиков Гран-при (GPDA), сообщает Motorsport.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта