SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испания 2014

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испания 2014Чуда не произошло. Трёхнедельный перерыв после гран-при Китая не внёс серьёзных изменений в расстановку сил. Кто-то стал ехать быстрее, кто-то медленнее, однако лидеры остались прежними: Mercedes доминирует, Росберг пытается при этом что-то сделать с Хэмилтоном, у Red Bull же пока не хватает сил навязать борьбу лидерам. Сам же уик-енд во многом оказался квинтэссенцией всего того, что мы уже видели по ходу текущего сезона, и не один раз. 

Победу в квалификации в субботу снова одержали пилоты Mercedes. И снова Хэмилтон оказался быстрее Росберга. Второй ряд стартового поля остался за Риккардо и Боттасом - Williams в Испании заметно прибавили, чего не скажешь, например, о болидах Ferrari. Третий ряд стартового поля занимали Грожжан кто бы мог предсказать подобный результат после совершенно кошмарного начала сезона) и Райкконен, который, наконец, впервые показал в квалификации лучший результат по сравнению с Алонсо. Снова не повезло Феттелю: сначала четырёхкратный чемпион мира столкнулся с проблемами с проводкой, затем вынужден был заменить коробку передач, стартовав в итоге с учётом штрафа с 15-й позиции. Также с последней позиции уходил в бой Мальдонадо, который и в этот раз был оштрафован за аварию в начале квалификации. Toro Rosso продолжают терять в темпе: Квят стартовал лишь 13-м.

Героем старта, который без особых проблем выиграл Хэмилтон, стал Боттас, опередивший замешкавшегося Риккардо и чуть было не прошедший Росберга. Риккардо к тому же чуть было не пропустил вперёд Грожжана, явно соскучившегося по езде в лидирующей группе. Снова испытывал проблемы на старте Магнуссен, допустивший контакт с Феттелем и возможно с Баттоном. К слову заметим, что McLaren продолжает сталкиваться с чудовищными проблемами. Третью гонку подряд пилоты этой команды не могут завершить в очковой зоне, а ведь на старте сезона у них был заслуженный подиум. Возможно, столь негативным образом сказывается кардинальная перестройка команды после возвращения Рона Денниса. Также никого не удивил очередной аварийный эпизод на старте с участием Мальдонадо - такими темпами венесуэльца могут и отстранить от участия в гонках, хотя подобных прецедентов в "Формуле-1" ещё не было.

Более успешной тактикой на начальном отрезке гонки стала тактика раннего заезда в боксы. Росберг, проехавший два лишних круга, показал худшее время, нежели Хэмилтон на свежей резине. В итоге отрыв британца даже увеличился. Также за счёт более ранней смены резины Риккардо прошёл Боттаса. Раньше всех боксы посетил Феттель, и это решение Роклена оказалось грамотным, позволив Себастьяну под конец гонки минимизировать потери от невыгодного старта в хвосте пелотона. Во-первых, Феттель разошёлся с потоками машин, отправлявшихся на пит-лейн, получив возможность наращивать темп, не упираясь в соперников. Во-вторых, на последний отрезок гонки был оставлен комплект мягкой резины, что позволило Феттелю выиграть в скорости.

В дальнейшем гонка проходила достаточно скучно за исключением финальных кругов.  К этому времени Грожжан, столкнувшийся с механическими проблемами, пропустил вперёд пилотов Ferrari, которых, в свою очередь, практически без борьбы прошёл на более быстрой машине Феттель. Феттель сумел под конец гонки пройти также Боттаса. Алонсо пришлось сражаться с Кими за очки. При этом после гонки Кими раскритиковал тактику с более ранними заездами в боксы, из-за чего он так и не смог опередить Фернандо.

Борьба за победу оказалась более показательной. Росберг располагал на последних кругах комплектом мягкой резины, благодаря которой сумел сократить отрыв от Хэмилтона практически до секунды. Но Льюис и на этот раз оказался самым экономным гонщиком на трассе: он компенсировал потери от износа резины более лёгким весом болида, одержав четвёртую победу подряд и захватив лидерство в чемпионате. Заметим, что в истории "Формулы-1" не было ещё такого случая, чтобы одержавший четыре победы подряд гонщик умудрялся не стать чемпионом мира. Росбергу остаётся пока опускать руки: непонятно, что можно сделать с британским пилотом, чтобы опередить его. Риккардо наконец доехал до подиума, который на этот раз у него не отберут, как это случилось на домашней гонке в Австралии. В стане Red Bull пока ещё не согласны с вердиктом от Алонсо, отдавшего пилотам Mercedes победы во всех оставшихся гонках сезона. Матешиц туманно намекает на некий перелом, который последует после летней гонки в Австрии.

Далее в очках ярко проведший гонку с учётом старта) Феттель, Боттас, Алонсо, Райкконен, Грожжан, Перес, Хюлкенберг. Квят только 14-й. Борьба продолжится на легендарной трассе в Монако.

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:41:05.155

182.282

2

2. Н.Росберг

Mercedes

+ 0.636

182.263

2

3. Д.Риккардо

Red Bull

+ 49.014

180.821

2

4. С.Феттель

Red Bull

+ 1:16.702

180.006

3

5. В.Боттас

Williams

+ 1:19.293

179.930

2

6. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 1 :27.743

179.683

3

7. К.Райкконен

Ferrari

+ 1 круг

179.422

2

8. Р.Грожан

Lotus

+ 1 круг

179.038

2

9. С.Перес

Force India

+ 1 круг

179.005

2

10. Н.Хюлкенберг

Force India

+ 1 круг

178.700

2

11. Д.Баттон

McLaren

+ 1 круг

178.568

2

12. К.Магнуссен

McLaren

+ 1 круг

178.549

2

13. Ф.Масса

Williams

+ 1 круг

178.532

3

14. Д.Квят

Toro Rosso

+ 1 круг

178.291

3

15. П.Мальдонадо

Lotus

+ 1 круг

178.056

2

16. Э.Гутьеррес

Sauber

+ 1 круг

177.465

3

17. А.Сутил

Sauber

+ 1 круг

177.375

2

18. Ж.Бьянки

Marussia

+ 2 круга

176.056

2

19. М.Чилтон

Marussia

+ 2 круга

174.887

3

20. М.Эриксон

Caterham

+ 2 круга

174.294

2

Лучший круг: Себастьян Феттель Red Bull Racing) - 1:28.918 55 круг, 188.465 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

К.Кобаяши

Caterham

35

тормоза

Ж.Вернь

Toro Rosso

25

выхлопная система

Положение в чемпионате : Личный зачет

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG

100

2. Н.Росберг

Mercedes AMG

97

3. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

49

4. С.Феттель

Red Bull Racing

45

5. Д.Риккардо

Red Bull Racing

39

6. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

37

7. В.Боттас

Williams Martini Racing

34

8. Д.Баттон

McLaren Mercedes

23

9. К.Магнуссен

McLaren Mercedes

20

10. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

20

11. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

17

12. Ф.Масса

Williams Martini Racing

12

13. Р.Грожан

Lotus F1 Team

4

14. Ж.-Э.Вернь

Scuderia Toro Rosso

4

15. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

4

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

1. Mercedes AMG

Mercedes

197

2. Red Bull Racing

Renault

84

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

66

4. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

57

5. Williams Martini Racing

Mercedes

46

6. McLaren Mercedes

Mercedes

43

7. Scuderia Toro Rosso

Renault

8

8. Lotus F1 Team

Renault

4

 


Ключевые теги: Формула-1
12-05-2014, 10:23 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испания 2014.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Пилоты команды Ferrari выиграли квалификацию Гран-при Франции
Филиппе Масса стал победителем квалификации Гран-при Турции. Это первый поул в карьере пилота команды Ferrari. Его партнер по команде, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер будет стартовать со второго места.

Гран-при Китая 2008: важная победа Хэмилтона
На трассе в китайском Шанхае в воскресенье прошёл предпоследний этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе “Формула-1”. Льюис Хэмилтон одержал уверенную, пятую в этом сезоне, победу, Скудерия снова показала “блестящий” пример командной тактике, а Роберт Кубица выбыл из числа

Михаэль Шумахер завоёвывает поул в Монако
Чемпионат мира. 7-й этап. Гран-при Монако. Монте-Карло. Квалификация 1. Михаэль Шумахер Ferrari - 1:13.898 2.Фернандо Алонсо Renault - 1:13.980 3. Марк Уэббер Williams Cosworth - 1:14.082 4. Кими Райкконен McLaren Mercedes - 1:14.140 5. Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes - 1:14.664 6. Рубенс

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012
Традиция, когда на каждых новых этапах чемпионата мира, победу одерживают разные пилоты, оказалась продолжена в канадском Монреале. Льюис Хэмилтон тактически переиграл своих оппонентов, одержав первую победу в сезоне и вернув себе лидерство в зачёте пилотов.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта