Я думаю, что многие заметили голубой ярлычок, прилепившийся к левому краю моего блога. Сегодня речь пойдет именно о нем - об онлайн-консультанте. Ведь все мы ходим за покупками в обычные магазины, но многие теперь стали ходить и в виртуальные. А теперь посмотрите - кто из них чаще уходит с покупками? Конечно-же те, кто ходит в обычные магазины! Ведь не секрет, что пока из интернет-магазинов возвращаются с покупками гораздо реже. Да и времени на покупку гораздо больше уходит у пользователей онлайн-магазинов.
Помимо этого, когда мы самостоятельно бродим по интернету, постоянно разыскивая товары, мы достаточно регулярно получаем неоднозначную информацию, а время от времени и противоречивую. Мы хотим узнать о товаре так много, что это порой заводит в тупик.
Не вызывает сомнений, что без консультаций всякий пользователь дольше ведет поиск ответов на свои вопросы до покупки.
И достаточно часто не покупает ничего, решив посоветоваться с кем-то. Но ведь человек хочет советоваться с человеком! И
онлайн консультант для сайта очень хорошо решит эти трудности электронной коммерции.
Схватка идет за секунды. И пользователь может проводить больше времени на интернет-портале, в случае если интернет-сайт в полной мере даёт ответы на его вопросы.
Одним словом, нужно съесть время покупателя, ответив на все его вопросы, а он уйдет из интернет-магазина с покупкой!
Суть идеи состоит в следующем. Когда посетитель заходит на интернет-сайт, он сразу видит, что есть "онлайн-консультант".
Конечно, часто бывает, что эта информация слишком уж навязчива и покупатель может навсегда покинуть интернет-сайт.
Поэтому не нужно предлагать ему помощь еще в дверях магазина. Необходимо дать ему немного времени, чтобы он освоился и просмотрел несколько страничек.
А потом всё очень просто - покупатель спрашивает, а вы отвечаете.