SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Выбор КПП для ВАЗ

Спортивный праздник
Многие владельцы подержанных автомобилей ВАЗ "классика", таких как 2107 или 2106, в большинстве своем покупают подержанные агрегаты, такие как двигатель или коробка передач. Сами подумайте, новый двигатель на ВАЗ 2107 стоит не менее 40 000 рублей, а новая КПП-5 ступенчатая стоит около 15 тысяч руб. Если же рассматривать варианты покупки подержанного мотора или коробки, то стоимость их оказывается в 3-5 раз дешевле.

Выбор КПП для ВАЗ 2107
Наверняка перед многими владельцами перед покупкой стоит вопрос, какую же коробку передачи выбрать: 4-х или 5-ти ступенчатую. И однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как потребности у каждого автовладельца свои. Поэтому ниже стоит рассмотреть плюсы и минусы как одних, так и других агрегатов. У нас на сайте новая кпп на ваз 2110 цена доступная для потребителя.

4-ступенчатая коробка переключения передач
Такие коробки в большинстве своем устанавливались на автомобили ВАЗ 2107 еще первых выпусков, и они отличались исключительной надежностью. Стоит вспомнить, что многие владельцы проезжали на своих машинах более 300 000 км до первого капитального ремонта двигателя, а КПП вообще не трогали, так как с ней было все отлично! На личном опыте могу сказать, что в свое время в семье было несколько автомобилей ВАЗ, таких как 2101, 2103, 2105 и 2107. И на каждом из них коробки ни разу не ремонтировались, хотя пробег каждого авто был от 200 до 300 тысяч км.

Что касается еще положительных моментов. В основном, 4-ступенчатые КПП устанавливаются либо на слабые старые моторы, объемом ниже 1300 куб.см, либо на автомобили семейства Нива для большей тяги. Думаю, не стоит объяснять, что 4-ступки более выносливы и тяговиты по сравнению с 5-ти ступенями.

КПП-5 ступенчатая на ВАЗ "классику"
Эти агрегаты начали устанавливать не так уж давно, и основной плюс таких коробок — это придаточные числа. Если раньше при езде на 4 скорости двигатель автомобиля разрывался от высоких оборотов, то теперь на 5-ступках такого не наблюдается, так как при той же скорости движения, мотор работает на более низких оборотах.

Но той четкости при переключении, что была на более старых КПП, уже нет. Ход рычага немного разболтан, и включение не такое четкое. Но удивляться этому уже не приходится, так как со временем все товары, и не только автомобили, стали производить с более низким качеством.

Снятие и установка раздаточной коробки Нива 2121-2131
В салоне снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала 

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. На нашем сайте вы найдете раздатка на ниву цена от производителя.

Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра , а для ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. Снятие датчика скорости).
Отсоединяем передний и задний карданные валы нива 2121 от раздаточной коробки .
снятие и установка раздатки
Накидным ключом "на 19" отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.
Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.
эластичная муфта
Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.
При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.
поворачиваем муфту
Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове ваз 2121 положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. Снятие кронштейна подвески раздаточной коробки).
снятие промежуточного вала
 
Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.
Раздаточную коробку нива 2121 можно снять и без промежуточного вала niva, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки, купить которую вы можете на kppcenter.ru.
 
Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.
После установки ее необходимо отцентровать. Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси . Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку нива 2131, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки нива 2131.

9-11-2018, 08:53 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Выбор КПП для ВАЗ.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Как не ошибиться с выбором подержанного автомобиля
Найти хороший подержанный автомобиль нелегко — это знает любой, кто хоть раз сам покупал неновую машину. Эти советы помогут вам не ошибиться с выбором подержанного автомобиля.

Качественный ремонт - качественные запчасти
В мире автомобилистов всегда были неразрешимые споры. Например, какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный. Или какая трансмиссия предпочтительнее: механическая или автоматическая. Еще один вопрос, который вызывает массу противоречий: как правильно выбрать комплектующие для автомобиля.

Неприятности механических коробок
Основные неисправности МКПП Одними из главных признаков неисправности МКПП являются самопроизвольное выключение ступеней, затрудненное их включение, шум из агрегата, а также подтекания смазки. Стоит отметить, что повышенный шум может проявляться в разных режимах, что свидетельствует о различных

КАмАЗ практически идеален
Грузовые автомобили Маз и Камаз уже на протяжение многих лет являются заядлыми конкурентами на рынке. Примечательно, что среди потребителей до сих пор бушуют споры о том, какой из этих тягачей лучше и тут, как говорится, каждый прав по-своему.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта