SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Тормозные диски - атрибут вашей безопасности

Спортивный праздник

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

 

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

 

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

 

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

 

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;

импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;

спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

 

Определить, когда требуется замена передних тормозных дисков проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются "легкая" педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

 

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок. Лично я решил узнать какова замена тормозных колодок цена за работу тут drivercentr.ru и был приято удивлен, записался на замену.

 

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

 

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

 

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

 

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

Увеличение тормозной дистанции;

Снижение уровня рабочей жидкости;

Облегчение педали;

"Увод" в сторону при торможении;

Нехарактерный шум в области колес.

 

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

 

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.


13-04-2019, 09:13 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Тормозные диски - атрибут вашей безопасности.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Для чего нужны накладки на бампер
Накладки на бампер автомобиля используются для его защиты от механических повреждений, а также в качестве элемента тюнинга. Наибольшее распространение получили накладки из пластика и нержавеющей стали. Существуют накладки для переднего и заднего бампера, разработанные под каждую конкретную модель

Антикоррозийная обработка обезопасит повехность от ржавчины
Антикоррозийную обработку автомобиля выполняют еще на этапе изготовления автомобиля. Поскольку незащищенный металл очень быстро разрушается от воздействия коррозии, а на заводе не всегда этим озабочены, то такая обработка авто бывает актуальной и для нового автомобиля. 

Самый универсальный вариант - лотки водоотводные бетонные
Бетонные водоотводные лотки — это изделия, которые изготавливаются из бетона и используются для отведения вод с автомобильных дорог, пешеходных дорожек, автостоянок, парковых зон и т. д. Конструкции из железобетонных изделий (ЖБИ), удаляя воду с дорог, увеличивают эксплуатационный срок дорожного

Шины на любой сезон для спортсменов
Ни для кого не секрет, что различные сезонные факторыимеют влияние на поведение шины в различных погодных условиях. Поэтому, при выборе шины в надо быть очень осторожными.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта