SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Тормозные диски - атрибут вашей безопасности

Спортивный праздник

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

 

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

 

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

 

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

 

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;

импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;

спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

 

Определить, когда требуется замена передних тормозных дисков проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются "легкая" педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

 

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок. Лично я решил узнать какова замена тормозных колодок цена за работу тут drivercentr.ru и был приято удивлен, записался на замену.

 

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

 

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

 

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

 

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

Увеличение тормозной дистанции;

Снижение уровня рабочей жидкости;

Облегчение педали;

"Увод" в сторону при торможении;

Нехарактерный шум в области колес.

 

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

 

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.


13-04-2019, 09:13 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Тормозные диски - атрибут вашей безопасности.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Антикоррозийная обработка обезопасит повехность от ржавчины
Антикоррозийную обработку автомобиля выполняют еще на этапе изготовления автомобиля. Поскольку незащищенный металл очень быстро разрушается от воздействия коррозии, а на заводе не всегда этим озабочены, то такая обработка авто бывает актуальной и для нового автомобиля.

Самый универсальный вариант - лотки водоотводные бетонные
Бетонные водоотводные лотки — это изделия, которые изготавливаются из бетона и используются для отведения вод с автомобильных дорог, пешеходных дорожек, автостоянок, парковых зон и т. д. Конструкции из железобетонных изделий ЖБИ), удаляя воду с дорог, увеличивают эксплуатационный срок дорожного

Для чего нужны накладки на бампер
Накладки на бампер автомобиля используются для его защиты от механических повреждений, а также в качестве элемента тюнинга. Наибольшее распространение получили накладки из пластика и нержавеющей стали. Существуют накладки для переднего и заднего бампера, разработанные под каждую конкретную модель

Шины на любой сезон для спортсменов
Ни для кого не секрет, что различные сезонные факторыимеют влияние на поведение шины в различных погодных условиях. Поэтому, при выборе шины в надо быть очень осторожными.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта