Одним из основных преимуществ мобильных приложений является их способность создавать лояльность к бренду. Согласно данным, предоставленным Adobe, 67% интернет-покупателей, которые используют свои мобильные устройства для совершения покупок, предпочитают приложения, предлагаемые их любимыми компаниями и брендами. Поэтому мобильные решения делают связь между интернет-магазинами и клиентами более прочными. Как побудить людей загружать и устанавливать приложение? Просто предлагайте им эксклюзивные предложения или ограниченные скидки, побуждающие установить ваше приложение.
Немногие владельцы интернет-магазинов понимают, что медленно загружаемый сайт способен привести бизнес к краху. Клиенты ненавидят медленные сайты и часто уходят к другим участникам рынка из-за отсутствия положительного пользовательского опыта. Согласно данным Kissmetrics, если веб-сайту требуется более 3-х секунд для загрузки, 40% посетителей сразу отправятся на другой сайт. Вот почему интернет-магазины должны быть достаточно быстрыми, чтобы иметь возможность построить прочное ядро постоянных клиентов. В этом мобильные приложения обладают огромным преимуществом по сравнению с веб-сайтами. Так как мобильные приложения для онлайн-магазинов не нуждаются в подключении к Интернету, чтобы предоставить пользователям базовые функции, такие как сравнение продуктов или проверка цен, они эффективно используют всю производительность устройства. В свою очередь, сайты нуждаются в постоянном подключении к Интернету для обновления любой части своего контента. Лично я решил недорого заказать
создание мобильного приложения для сайта тут orabota.com и очень доволен.
Однако это не означает, что скорость не имеет значения для мобильных приложений. Они также должны быть быстрыми, потому что то же правило по-прежнему актуально и в этой ситуации. Пользователи, как правило, удаляют приложение со своих устройств, если требуется слишком много времени для их загрузки.
Отсутствие необходимости в постоянном доступе к Интернету для работы приложения повышает удобство их использования. Это позволяет приложениям загружать тяжелые анимации или изображения высокой четкости намного быстрее, делая дизайн приложения для электронной коммерции стильным, современным и ярким.
Архитектура приложения позволяет разработчикам создавать эксклюзивные и полезные функции с интуитивной навигацией. Еще одно преимущество, которое интернет-магазин на Андроид или iOS предоставляет — это возможность реализации геймификации. Она стала тенденцией в развитии приложений, так как геймификация создает более высокий уровень интерактивности и пользовательского взаимодействия.
Мобильные приложения побуждают пользователей смартфонов делиться ссылками на свои любимые сайты или просить друзей поделиться своим мнением о конкретном продукте или услуге с использованием социальных сетей. Этот маркетинговый канал является одним из самых эффективных и недорогих способов продвижения ваших продуктов. Каждый лояльный клиент, у которого есть ваше мобильное приложение, автоматически становится живой платформой для рекламы вашего интернет-магазина в таких социальных сетях, как Instagram, Twitter или Facebook. Люди восхищаются эксклюзивными вещами. Сделайте специальное предложение для тех, кто установил ваше приложение, и они будут рады поделиться несколькими ссылками на ваш сайт.