SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Основное преимущество вагонной тележки

Спортивный праздник
Вагонная тележка — основной элемент ходовой части вагона, представляет собой поворотное устройство, на которое опирается кузов вагона. Основное преимущество вагонной тележки — малая жёсткая колёсная база, что обеспечивает вписывание в кривые малого радиуса. Первые вагоны, опирающиеся на поворотные тележки появились в Великобритании в 1874 году.

Смена тележки вагона в Бресте
Файл:Вагонная тележка v001.ogv
Тележка порожнего вагона-цистерны в движении
Основными узлами вагонной тележки являются:

рама или балка — элементы, на которые опирается кузов вагона;
колёсные пары — элементы, предназначенные для удержания тележки на рельсах;
буксы — элементы, предназначенные для передачи давления от рамы на шейки осей колёсных пар, а также — для ограничения продольного и поперечного перемещения колёсной пары;
рессорное подвешивание — элемент, предназначенный для смягчения ударов и уменьшения амплитуды колебаний, передающихся от колёсных пар через буксы на раму;
тормозные колодки
тяговые двигатели и тяговые приводы применяются на тележках самоходных экипажей моторный вагон, автомотриса)).
Наибольшее распространение получили двухосные тележки, как наиболее простые. Также встречаются и трёхосные тележки 6-осные вагоны), отличающиеся более сложной конструкцией рамы. Четырёхосные тележки преимущественно представляют собой две двухосные тележки соединённые одной балкой. Передача горизонтальных усилий от тележки на кузов передаётся преимущественно с помощью шкворня — специального штыря, установленного в геометрическом центре поворота тележки. Вертикальные нагрузки передаются посредством центрального подпятника и или) боковых скользунов, которые служат для ограничения боковой качки вагона, а также снижения извилистого движения при прохождении кривых участков пути.
 
Различия в ширине колеи Российских и Европейских железнодорожных путей сообщения требуют перестановки вагонной тележки всякий раз при следовании из России в Европу и обратно.

Вагонные тележки устанавливаются на железнодорожных станциях непосредственно возле путей и платформ, как наглядное учебное пособие для обучения и проверки знаний осмотрщиков вагонов
 
Конструктивные особенности боковой рамы тележки
Боковая рама вагона по конструкции тележки образована колонками, верхним, нижним и 2-мя наклонными поясами, образующими устойчивую связку в процессе работы. По центру размещен проем для укладки рессорного комплекта, по краям рамки – буксовые проемы. При осуществлении работ сборочного типа подбирается боковая рама тележки грузового вагона в соответствии с количеством выступов цилиндрической формы на наклонном поясе.    

Преимущества конструкции
Конструкция рамы производится методом литья с использованием натурального стального компонента маркировки 20 ГФЛ, 20 ГЛ. Впоследствии отлитая форма механически обрабатывается, что придает изделию следующие характеристики:

прочность;
износоустойчивость;
невосприимчивость к резкому перепаду температурных режимов;
надежность в эксплуатации.

28-05-2019, 16:32 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Основное преимущество вагонной тележки.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Продуктовый вагон поезда
Что такое вагон-ресторан? Это уютная атмосфера, немного завышенные цены и неповторимая дорожная романтика – у большинства людей возникают именно такие ассоциации. Между тем вагон-ресторан в поезде – это такое же заведение общепита, только со своими особенностями.

Диагностика ходовой части автомобиля
Ошибкой предполагать, что диагностика ходовой, проводится только для автомобилей с пробегом. Такое утверждение ошибочное, так как даже новый автомобиль, не убережён от несчастных случаев, например наездов на яму или неровность. Некачественное покрытие дорог, по которым приходится ездить, один из

Какой домкрат лучше
Существует довольно большое разнообразие домкратов для удобной работы с автомобильным тарнспортом. Но сходу довольно сложно определить в чем заключаются существенные различия между теми или иными их типами. В текущем обзоре рассмотрим особенности и отличия основных разновидностей гидравлических

Преимущества редукционных клапанов
Для оптимального режима работы паровых котлов и снижения диаметра основных паропроводов, пар в котле генерируется со значительно большим давлением, нежели требуется потребителям. Потребители так же могут работать в различных температурных режимах. Таким образом, снижение давления осуществляется

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта