SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Реклама в метро и ее эффективность

Спортивный праздник
Главные особенности и преимущества размещения рекламы в метро

Реклама в метро, в основном ориентирована на массового потребителя различных товаров и услуг. Подземные переходы, эскалаторы, вагоны поездов – все это отличная площадка для предоставления информации. Любой спустившийся в метро человек невольно обращает внимание на яркие объявления и запоминает их. Главные особенности рекламы в метро, обусловлены замкнутостью пространства и минимальным воздействием окружающей среды – погоды и т.д., что позволяет сохранить большую длительность рекламных носителей, тем самым экономя денежные средства рекламодателя. Такие условия позволяют использовать рекламные плакаты без ламинирования или другой защиты.

Преимущества использования рекламы в метро: 

1. Реклама в метрополитене охватывает огромную аудиторию за короткое время. В замкнутом пространстве люди от нечего делать начинают изучать, все что видят;

2. Очень широкая целевая аудитория, от школьников до пенсионеров и т.д.;

3. Расширяет охват потенциальных покупателей за пределами города, в котором находится метро, ведь многие приезжие также пользуются этим видом транспорта; 

4. Огромное число поверхностей с хорошей видимостью для размещения рекламы, например, платформы, просторные станционные залы, переходы и т.д.; 

5. Ненавязчивость и легкость восприятия рекламы, т.к. люди, которые ждут поезда, стараются занять себя хоть чем-то и с удовольствием разглядывают яркие рекламные плакаты;

6. Высокая степень запоминаемости. Среднестатистический человек пользуется услугами метрополитена около 10 раз в неделю, а иногда и больше, и каждый раз видя одну и ту же рекламу, запоминают ее;

7. Длительность рекламного контакта и ее высокий уровень запоминаемости. Ожидание поезда занимает около 2ух мину, а время поездки от 15 минут, за это время человек успевает досконально изучить рекламную брошюру и запомнить ее;

8. Невысокая стоимость одного рекламного контакта, в сравнение с установкой бил бордов на центральных улицах;

9. Высокая эффективность за счет охвата большой целевой аудитории около 80% которые совершают поездки на метро, звонят по телефонам, которые были указаны в рекламном листе);

10. отличная возможность для проведения различных рекламных акций и мероприятий;

11. Территориальный таргетинг, ведь поезда привязаны к определенным веткам, что позволяет с максимальной эффективностью рекламировать объекты, которые находятся в близости от станции метро;

12. Короткий промежуток времени для продвижения той или иной услуги или товара. Реклама в метро является отличным инструментом для привлечения новых клиентов, при этом не требует больших вложений.

Размещение рекламы в метро обходится значительно дешевле, чем реклама на телевидение или радио. Охват аудитории при этом намного больше. Ведь основным средством передвижения в мегаполисе считается метрополитен. А пассажиры, которые каждый день ездят в нем являются потребителями рекламируемых товаров и услуг.

11-03-2023, 10:51 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Реклама в метро и ее эффективность.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Основные преимущества наружной рекламы
Когда люди думают о наружной рекламе, в их сознании всплывают картинки с красочными билбордами на улицах и вдоль дорог. Включены в "наружную" постеры, транспортная реклама реклама на автобусах, трамваях, в метро, на такси) и многое другое. Они все подчиняются определенным рекламным

Самый мобильный вид рекламы
Сегодня реклама правит миром – формирует вкусы, предпочтения, создает бренды, управляет финансовыми потоками. Реклама на транспорте, преимущества и недостатки которой мы рассмотрим ниже – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг, которому рекламодатель все чаще отдает

Основные преимущества наружной рекламы
В последнее время наружная реклама пользуется огромной популярностью. И это не случайно, ведь она воздействует на человека ненавязчиво в отличие от радио или телерекламы, тем самым не вызывая никаких негативных эмоций

Высокая эффективность контекстной рекламы
Контекстная реклама — это способ быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. В отличие от поисковой оптимизации, такая реклама обладает быстрым, но кратковременным эффектом и требует оплаты за каждый переход на сайт.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта