SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Презентация нового болида McLaren - первые серьёзные новости 2008 года.

Новости Формулы 1

С прошедшими вас праздниками! Рождественские каникулы, приятные предновогодние хлопоты отошли в прошлое, и Формула-1 потихоньку начинает выходить из “спячки”. Наступило время презентаций новых болидов. И здесь первыми ньюсмейкерами года стали топ-команды.

 

Во-первых, “Ferrari” представила фотографии и технические данные болида F2008, на котором команда будет выступать в чемпионате "Формулы-1" в этом году. Это уже 54-й гоночный автомобиль, созданный инженерами Скудерии для "Королевских автогонок". F2008 получил блок управления двигателем SECU, разработанный компанией “McLaren” Electronic Systems. Другие изменения были сделаны в соответствии с новым техническим регламентом "Формулы-1". Коробка передач болида “Ferrari” адаптирована для четырех гонок подряд, усилена боковая защита вокруг шлема пилота, ограничено число композитных материалов, применяемых в конструкции автомобиля. В результате общий вес F2008 увеличился по сравнению с болидом сезона 2007 года. Новые правила заставили инженеров изменить колесную базу и распределение масс, адаптировав болид под эффективное использование шин “Bridgestone”. Чтобы привести F2008 в соответствие с новым техническим регламентом, также пришлось отказаться от использования ряда вспомогательных электронных систем, таких как: антипробуксовочная система, электронная система контроля старта и система торможения двигателем. Аэродинамические поверхности представленного болида имеют совершенно иную конфигурацию, по сравнению с его предшественником, внешне болид на фотографиях выглядит весьма эффектно. Михаэль Шумахер подчеркнул, что новая машина “Ferrari” выглядит быстрой даже внешне.


Однако перед началом первого этапа соревнований конфигурацию кузова изменят еще раз, так что едва ли болельщики Скудерии увидят на старте первого гран-при представленные на фотографиях болиды.
Тем временем, 7 января отмечавший свой 23-ий день рождения Льюис Хэмилтон представил новый болид McLaren MP4-23. Презентация, как обычно, с большим размахом прошла в Штуггарте в музее “Mercedes”. На мероприятии присутствовало около 700 сотрудников завода “Mercedes”, 400 журналистов, официальные лица (например, друг “McLaren” и “Mercedes” Берни Экллстоун), состав команды, включая её четырёх пилотов: Льюиса Хэмилтона, Хейкки Ковалайнена, Гэри Паффета и Педро де ла Росы.
Официальные лица (Норберт Хауг, Рон Деннис, Мартин Уитмарш) в своих выступлениях выражали уверенность в грядущих успехах “серебряных стрел” в новом сезоне. Интересно, что Норберт Хауг отметил, что Хейкки Ковалайнена в прошлом сезоне недооценили, но в “McLaren” он сможет полностью раскрыть свой потенциал.


В команде решили не отказываться от привычной цветовой гаммы окраски болиды. Машина получила новую коробку передачи, удлинённую колёсную базу, определённые изменения по сравнению с прошлогодним болидом произошли в аэродинамике.


Осталось дождаться первых тестов, чтобы расставить все точки над “и”.
Между тем презентация подлила масла в огонь последних слухов о возможной отставке Рона Денниса под давлением руководства концерна “Mercedes”. Это произойдёт после того, как концерн увеличит свою долю владения акциями команды на 11% (сейчас она составляет 40%), что, по сути, превратит легендарную британскую команду в заводскую команду “Mercedes”. Такое мнение на страницах “Guardian” высказал один из ведущих журналистов Формулы-1 Алан Генри. Преемственность в развитии коллектива сохранится: Рона Денниса просто заменит Мартин Уитмарш, работающий в “McLaren” с 1989 г.


Само место о презентации необычно: она произошла не в Уокинге, не в Хересе, а в вотчине немецкого концерна. Подобные действия объясняются промоушеном музея “Mercedes”, хотя вряд ли такому музею нужна дополнительная реклама.


Будем надеяться, что в новом сезоне “шпионских скандалов” не произойдёт. Между тем много известных в мире автоспорта личностей (Ники Лауда, Марио Андретти, Макс Мосли) отмечали, что скандалы в прошлом году принесли “Формуле-1” большую пользу, поскольку, благодаря им к “королевским автогонкам было привлечено большое внимание медиа, спонсоров, зрителей во всём мире. По мнению Ники Лауды, в этих конфликтах было очень много столкновений человеческих амбиций, интересов, которые всегда понятны и интересны “широким массам”. С подобными утверждениями трудно не согласиться, но лучше, конечно, честная и красивая борьба на трассах гран-при, которая должна оставаться идеалом и целью автоспорта.


9-01-2008, 15:48 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Презентация нового болида McLaren - первые серьёзные новости 2008 года..

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Подготовка к гонкам.
“Renault”, наконец, представила свой новый болид, а в Барселоне, тем временем, полным ходом продолжаются тесты.

Последние события
За последнее время в “Формуле-1” произошло довольно много различных заслуживающих внимания событий: начались полноценные тестовые заезды, проходят презентации болидов, а земля снова полнится слухами.

Второй "шпионский скандал" - развязка.
6 декабря в Монако прошло Всемирного Совета FIA по автоспорту, на котором было принято решение не наказывать команду “Renault” за предполагаемый промышленный шпионаж в отношении команды “MacLaren”. Председатель FIA заявил, что в ходе расследования в действиях французской

Самые любимые гонщики - опрос
Интересный опрос при поддержке компании ING был проведён среди европейских фанатов Формулы-1. 8500 опрошенных европейцев называли своих любимых гонщиков. Итоги “всенародного волеизъявления” оказались интересными.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта