SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Экватор сезона: итоги (часть 2)

Новости Формулы 1

Экватор сезона: итоги (часть 2)Toyota 4 место в Кубке конструкторов – 25 очков
Ярно Трулли – 7 место, 20 очков, лучший результат – 3 место, Франция
Тимо Глок – 14 место, 5 очков, лучший результат – 4 место, Канада

Далее идёт огромный отрыв между топ-командами и середняками. И среди середняков сражение пока выигрывает Toyota. Впрочем, конюшня разогрелась только к середине сезона, выдав несколько весьма неплохих гонок. Трулли стабильно держится в очковой зоне, да и в квалификации в десятку регулярно попадает. Глок выглядит слабее, но у него и опыта меньше, и лидер команды не он. Впрочем, неизвестно, насколько долго продлится лидерство во “втором эшелоне” для японцев: Toyota отличается нестабильностью, когда немногочисленные всплески по ходу сезона чередуются с провальными сериями.

Red-Bull Ranault – 5 место в Кубке конструкторов, 24 очка
Марк Уэббер – 8 место, 18 очков, лучший результат – 4 место, Монако
Девид Култхард – 13 место, 6 очков, лучший результат – 3 место, Канада

Команда Дитриха Матешица проводит крайне неплохой сезон. Во всяком случае, выглядит она увереннее заводской конюшни Renault. Тем более команда прибавила в последних гонках. В Маньи-Куре вообще, Марк Уэббер умудрился выиграть в квалификации! Марк пока стабилен и привозит очки. От Девида уже никто не ждёт ничего сверхъестественного: ветеран проводит последний сезон в карьере, но и он показал в Монреале, что есть ещё порох в пороховницах. Так что пока сезон неплох. У команды недурная машина, подготовленная Адрианом Ньюи, налицо тенденция к прогрессу. Атмосфера в команде также довольно дружеская, особая, с лёгким сибаритским налётом. Люди не загоняются, а просто с удовольствием работают.

Williams-Toyota – 6 место в Кубке конструкторов, 16 очков
Нико Росберг – 11 место, 8 очков, лучший результат – 3 место, Австралия
Кадзуки Накаджима – 12 место, 8 очков, лучший результат – 6 место, Австралия

Похоже, ушли в безвозвратное прошлое времена, когда болиды сэра Фрэнка Вильямса побеждали на трассах Гран-при и выигрывали титулы. Который уже сезон команда, плавно спустившись в группу середняков, выглядит бледной тенью легендарной конюшни 90-ых гг., в которой побеждали Мэнселл, Прост, Хилл, Вильнёв. В 2005 г. концерн BMW отказался от сотрудничества с Вильямсом, сосредоточившись на собственном гоночном проекте, и это стало началом падения. В 2006 г. команда набрала 11 очков, став 8-ой в Кубке конструкторов, в прошлом сезоне была четвёртой (при этом, перейдя на моторы от Toyota - увы, безденежье), но без побед и претензий, а этом году, похоже, наступает очередной провал. Первый этап сезона внушил оптимизм, да и только. Ситуация плачевная, если учесть последние провалы пилотов конюшни в квалификации. Что приятно, Накаджима не оказался аутсайдером, он довольно стабильно ездит, хотя не так быстр, как Нико Росберг, который просто не может раскрыть свой настоящий потенциал за рулём такой машины.

Renault, 7 место в Кубке конструкторов, 15 очков
Фернандо Алонсо, 9 место, 13 очков, лучший результат – 4 место, Австралия
Нельсиньо Пике, 18 место, 2 очка, лучший результат – 7 место, Франция

Когда Алонсо возвращался зимой в “родные пенаты” к Флавио Бриаторре, он наверняка понимал, что сезон 2008 будет плохим. Но чтобы настолько!!! Команда, которая ещё вчера боролась за победу в обеих зачётах чемпионата не может за девять этапов ни разу добиться подиума! Налицо постоянные проблемы с техникой. В начале сезона не исключалась возможность, что в случае провальных результатов, Фернандо может воспользоваться условиями контракта и уйти из команды, не дожидаясь конца 2009 г. Но в такое верилось в трудом. Теперь нет. И если Алонсо не пойдёт в McLaren, пока там Хэмилтон, его путь лежит в Скудерию.
Чувство долга перед Флавио, конечно, штука важная, но на нём далеко не уедешь. Особенно, если ты двукратный чемпион. Фернандо наверняка не захочет повторять ошибок Деймона Хилла, ушедшего из Williams в Arrows, и Жака Вильнёва, ушедшего из того же Williams в BAR.


Бриатторе откровенно жаль. Похоже, впервые он столкнулся с такими проблемами.
А вот Нельсон Пике-младший полностью не оправдал надежд и авансов. Похоже, парень элементарно не справляется со своими эмоциями, и команда терпит его только из-за спонсорских денег (поддержка самого концерна Renault не столь значительна, интерес к команде постепенно падает). Иначе чем объяснить его бесконечные провалы. Впрочем, последнее время Нельсиньо начинает удивлять: во Франции он не пропустил вперёд Алонсо, да и в квалификациях выглядит намного увереннее.

Honda, 8 место в Кубке конструкторов, 14 очков
Рубенс Барикелло, 10 место, 11 очков, лучший результат – 3 место (Великобритания)
Дженсон Баттон, 16 место, 3 очка, лучший результат – 6 место (Испания)

В этом году Ник Фрай и Росс Браун столкнулись с огромными проблемами. Абсолютно никакая машина, отсутствие скорости, множество проблем – есть от чего придти в отчаяние. Впрочем, на такие Фрай и уж тем более Браун люди, чтобы сдаваться. Поэтому-то и положение команды не выглядит столь безнадёжно. Во всяком случае, в последнее время наблюдается тенденция к улучшению результатов, и подиум Барикелло в Сильверстоуне не выглядит случайным. По крайне мере сейчас команда может обогнать и Renault, и Wiilams. Ветеран Барикелло по результатам смотрится лучше Баттона, но, похоже, в данном случае такое положение непринципиально: британцу просто не везёт.

Toro Rosso – Ferrari, 9 место в Кубке конструкторов, 7 очков
Себастьян Феттель, 15 место, 5 очков, лучший результат 5 место (Монако)
Себастьян Бурде, 17 место, 2 очка, лучший результат 7 место (Австралия)

В принципе из аутсайдеров чемпионата команда Герхарда Бергера выглядит предпочтительнее, изредка претендуя на очки, и гораздо чаще приезжая на финиш. В отношении Феттеля видно, что Toro Rosso команда явно не его уровня, но ведь и Алонсо когда-то начинал в Minardi, преемницей которой, собственно, Toro Rosso и является. Одним словом, аутсайдеры крепко держатся на плаву. Среди слагаемых таких результатов: опыт Герхарда Бергера, неплохой прошлогодний мотор Ferrari. Бурдэ же явно тяжело приспособиться к трассам и машинам Формулы-1

Force India – 0 очков в Кубке конструкторов
Джанкарло Физикелла – лучшее место 10 (Испания)
Адриан Сутил – лучшее место 16 (Турция)
Беспросветные аутсайдеры. Сутил неожиданно в Монако показал своё неплохое вождение болидом, но Райкконен безжалостно загубил сенсацию. Физико, похоже, пошёл на компромисс: в отличие от бывшего напарника-врага Ральфа Шумахера, итальянец решил остаться в Формуле-1 ещё на один сезон, пускай ценой прозябания в вечных аутсайдерах. Будет жаль, если карьера талантливого пилота закончится на том же уровне, на котором начиналась в середине 90-ых.

Super Aguri – 0 очков, после Гран-при Испании прекратила участие в чемпионате
Такума Сато – лучшее место 13 (Испания)
Энтони Дэвидсон – лучшее место 15 (Малайзия)

В 2006 г. Агури Сузуки решился на неординарный для современной Формулы-1 поступок: создать частную, небольшую, без поддержки крупных автоконцернов команду. Безумству храбрых, особенно, если храбрым оказывается потомок самураев и камикадзе, всегда стоит петь песни. Но сейчас не 60-ые годы, и даже не 70-ые, когда крохотные команды с почти семейным бюджетом и одним деревянным ангаром, в котором хранились болиды, запчасти и топливо, выигрывали чемпионаты. Агури опоздал. В результате ещё до начала сезона команда столкнулась с огромными финансовыми проблемами. Ценой героических усилий Агури удалось вывести на старт сезона фактически прошлогодние болиды, но после четырёх гонок команда прекратила своё существование. А жаль.


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
17-07-2008, 12:35 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Экватор сезона: итоги (часть 2).

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гран-при Китая 2008: важная победа Хэмилтона
На трассе в китайском Шанхае в воскресенье прошёл предпоследний этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе “Формула-1”. Льюис Хэмилтон одержал уверенную, пятую в этом сезоне, победу, Скудерия снова показала “блестящий” пример командной тактике, а Роберт

Гран-при Венгрии 2008 - катастрофа для Массы и праздник на улице Ковалайнена
Интрига в Формуле-1 обострилась до предела. Всё дело шло к очередной победе Фелипе Массы, благодаря которой он стал бы лидером чемпионата, но взорвавшийся за три круга до финиша мотор позволил Хэмилтону сохранить лидерство, а Хейки Ковалайнену одерживать первую в карьере победу.

Гран-при Малайзии 2008: Ferrari наносит ответный удар
Как и предполагалось, гран-при Малайзии ознаменовалось реваншем алых жеребцов из Маранелло, доказавших, что их провал в Австралии был всего лишь досадной случайностью.

Гран-при Австралии 2008, квалификация: провал "Ferrari"
59-ый чемпионат мира по королевским автогонкам в классе “Формула-1” стартовал и сразу преподнёс несколько неожиданностей, уже в первой квалификации сезона. Чемпион мира Кими Райкконен не прошел в финал квалификации из-за проблем с давлением топлива. Но обо всём по порядку.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта