SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Гран-при Европы 2008: реванш Массы в Валенсии

Новости Формулы 1

Гран-при Европы 2008: реванш Массы в ВаленсииА ведь в субботу казалось, что нас ждёт серьёзная борьба. Во всяком случае, почти во всех гонках поддержки на трассу неоднократно выезжал пейс-кар. Но гонщики “Формулы-1” оказались опытнее и осмотрительнее своих младших коллег, и до аварий к счастью) и обгонов к несчастью) на трассе дело не дошло. Берни Экклстоун получил неприятный удар, поскольку именно он ратует за перенос этапов со старых автодромов на новые городские трассы. Впрочем, у него в руках остаётся ещё один козырь: ночной гран-при в Сингапуре.


Квалификацию снова уверенно выиграл Масса, Хэмилтон был вторым, наконец-то в тройку лидеров вернулся Кубица – похоже, кризис в BMW, наконец, преодолён. В таком порядке троица провела гонку от старта для финиша. И если Масса сиял от счастья, а Кубица был откровенно доволен, то на Хэмилтона было жалко смотреть. Британец провёл гонку грамотно, но противопоставить Массе ничего не смог. Наверное, Льюис корил себя за плохой старт, во время которого он так и не сумел обогнать Массу.


Между тем, интригу в гонку добавила как раз Скудерия, а именно, механики команды. Сначала, зазвав на выпуская со пит-стопа Массу механики почему-то не увидели болид Адриана Сутила, в который Масса чудом не врезался. Согласитесь, такая авария на пит-лейне была бы по-абсурднее фокуса Хэмилтона в Канаде. В результате после гонки Ferrari была оштрафована, но на Массу санкции не распространились. И правильно: пилот-то ни в чём не виноват.


Дальше больше. Райкконен, откровенно неудачно проводивший гонку, слишком резво стартовал из боксов, чуть было не потянув шланг, ещё не вытянутый из горловины бензобака. В результате травмированным оказался механик Скудерии. То ли, у Кими неправильно сработала электроника, и он был уверен, что пит-стоп закончился, то ли у невозмутимого финна сдали нервы, а в таком случае плохо дело. Через несколько кругов в довершение ко всем неприятностям у Кими взорвался двигатель. Причина неясна: либо та же проблема, что у Массы в Венгрии, либо во время “геройского” пит-стопа были нанесены повреждения.
Подытожим: Масса приблизился к Хэмилтону на 6 очков, отыграв только два очка, Кубица снова на подиуме и сейчас уступает Кими в борьбе за третье место всего только два очка. Зато Хайдфельд снова провалился, финишировав девятым. В команде откровенно говорят, что в случае повторений таких провалов, немец в следующем году не будет выступать за BMW. Ковалайнен – четвёртый, успешно выступили обе Toyota: Трули – пятый, Глок – седьмой за счёт обгонов и тактики одного пит-стопа. Сенсационно выступили Toro Rosso: великолепный Феттель сохранил завоёванное в квалификации шестое место, Бурдэ был десятым, ну и восьмым финишировал Росберг . В Кубке Конструкторов McLaren проигрывает Скудерии не так уж и много: девять очков. Если бы не идиотские проблемы у Скудерии на последних гонках, отрыв был бы большим, так что Рону Денису надо думать о срочных мерах по увеличению мощности, скорости болидов “серебряных стрел”. Иначе завтра может быть поздно.


Положение в Зачёте Пилотов:
Пилот
Команда
Очки
1. Л.Хэмилтон
McLaren Mercedes
70
2. Ф.Масса
Ferrari
64
3. К.Райкконен
Ferrari
57
4. Р.Кубица
BMW Sauber
55
5. Х.Ковалайнен
McLaren Mercedes
43
6. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
41
7. Я.Трулли
Toyota
26
8. Ф.Алонсо
Renault
18
9. М.Уэббер
Red Bull-Renault
18
10. Т.Глок
Toyota
15
11. Н.Пике
Renault
13
12. Р.Баррикелло
Honda
11
13. Н.Росберг
Williams-Toyota
9
14. С.Феттель
Toro Rosso
9
15. К.Накаджима
Williams-Toyota
8
16. Д.Култхард
Red Bull-Renault
6
17. Д.Баттон
Honda
3
18. С.Бурдэ
Toro Rosso
2
Положение в Кубке конструкторов
Команда Мотор Очки
1. Ferrari Ferrari 121
2. McLaren Mercedes Mercedes 113
3. BMW Sauber BMW 96
4. Toyota Toyota 41
5. Renault Renault 31
6. Red Bull Renault 24
7. Williams Toyota 17
8. Honda Honda 14
9. Scuderia Toro Rosso Ferrari 11

 

<!-- 41679 -->

Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
28-08-2008, 16:46 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Гран-при Европы 2008: реванш Массы в Валенсии.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гран-при Бахрейна 2008: Кубица побеждает в квалификации
Свершилось. Впервые в истории “Формулы-1” польский гонщик стал победителем квалификации. Роберт Кубица BMW) красиво выиграл борьбу, подтвердив претензии своей команды на борьбу за победы в гран-при в этом сезоне.

Гран-при Бахрейна 2008: провал "серебряных стрел" и реванш Массы
Гран-при Бахрейна завершилась очередным теперь уже теперь настоящим дублем Скудерии “Феррари”. Как и год назад, Фелипе Масса одержал здесь уверенную победу, взяв реванш за неудачи в первых двух сезона

Гран-при Китая 2008: важная победа Хэмилтона
На трассе в китайском Шанхае в воскресенье прошёл предпоследний этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе “Формула-1”. Льюис Хэмилтон одержал уверенную, пятую в этом сезоне, победу, Скудерия снова показала “блестящий” пример командной тактике, а Роберт Кубица выбыл из числа

Гран-при Германии 2008: новая великолепная победа Хэмилтона
Гран-при Германии в Хоккенхаймринге ознаменовалось очередной блестящей победой Льюиса Хэмилтона. При этом победу он одержал, не просто пролидировав от старта до финиша, но и продемонстрировав потрясающие по мастерству и натиску обгоны. Но обо всём по порядку.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта