SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор 7-го этапа Дакар-2010 Икике – Антофагаста. Спецучасток

Другие виды спорта
Обзор 7-го этапа Дакар-2010 Икике – Антофагаста. СпецучастокЭкипаж КАМАЗа во главе с Владимиром Чагиным одержал шестую победу на ралли Дакар-2010, которое достигло середины своего пути в чилийской пустыне. Чагин опередил на 7-м этапе партнера по команде КАМАЗ-Мастер Фирдауса Кабирова.

Седьмой этап Дакара прошел между чилийскими городами Икике и Антофагаста и почти полностью оказался спецучастком протяженностью 600 км. Для мощных российских машин такая трасса - настоящая благодать, и не мудрено, что экипаж чеха Мачика, финишировавший на ЛИАЗе третьим, отстал от Чагина на полтора часа. В общей классификации преимущество КАМАЗов над конкурентами и вовсе достигло громадной цифры в почти шесть часов.

Любопытно, что, по наблюдениям камазовской пресс-службы, организаторы гонки настолько уверены в итоговой победе российских грузовиков, что находят интригу… в их противостоянии с внедорожниками! Так, в общем зачете всего ралли экипажи Чагина и Кабирова опережают многие машины, и было очень забавно, как Кабиров брал старт в Икике… перед американцем Робби Гордоном на Хаммере.

При этом Чагин уже опережает Кабирова на час и 3 минуты и полон решимости взять у товарища реванш за 2009 год, когда к финишу первым приехал именно Кабиров.

Кроме того, перед Чагиным маячит великолепный ориентир: очередной триумф станет для него уже шестым в ралли Дакар, включая африканские этапы, и по этому показателю он сравняется с легендарным чешским пилотом грузовиков Карелом Лопраисом.

После финиша в Антофагасте Владимир Чагин, который одержал 52-ю победу на этапах легендарного ралли и сравнялся по этому показателю со Стефаном Петранселем, отметил, что его главной задачей было не торопиться и сохранять итоговое преимущество, что ему и удалось с лихвой. Сегодняшний этап был длинным, однако все равно ему далеко до знаменитых гонок 90-х годов, когда мы проводили в кабине по 12 часов день, а экипажи приезжали к финишу за полночь. Сегодня были и камни, и салар - соляные блоки, и феш-феш. К тому же спецучасток очень длинный - все устали. Если бы в середине этапа организаторы не сделали нейтрализацию (передвижение по асфальту без зачета времени), то многие любители просто не доехали бы до финиша. Хочу отметить, что организаторы здорово постарались, и, если судить по первой части ралли, условия более приближены к африканским. Разница с прошлогодней гонкой, где нередко машины ехали чуть ли не по асфальту, очень заметна, – приводит слова Чагина официальный сайт Дакара-2010.

В пятницу гонка достигла своей середины, в субботу командам предстоит день отдыха в Антофагасте, однако фактически участники уже начали возвращение в Буэнос-Айрес.

Достигнув максимально отдаленной от аргентинской столицы точки в Икике, городе на самом севере Чили, караван повернул обратно.

Во время 7-го этапа участникам пришлось проехать самый протяженный в гонке спецучасток, а также пересечь солончак приблизительно три километра – пространство, устеленное крупными блоками соли, неизвестное для большинства участников. Пройдя это испытание, гонщикам представилас возможность поехать по быстрым и открытым дорогам по пути к Антофагасте. При этом пришлось на полпути остановиться техническому экипажу под управлением Ильгизара Мардеева, который был вынужден чинить свою машину на 257-м километре этапа. У его КАМАЗа пробило прокладку головки блока цилиндров, выгнало воду. Проблема усугубилась тем, что от высокого давления в системе разорвало расширительный бачок.

Ремонт отнял пять часов, что в полевых условиях не так уж и много.

В соревновании мотоциклистов продолжается противостояние между французом Сирилем Депре и испанцем Марком Комой (оба - на КТМ). На седьмом этапе Депре опередил конкурента всего на 29 секунд, а в общем зачете его преимущество составляет чуть более минуты. В прошлом сезоне на финише ралли Кома опередил Депре на минуту 25 секунд…

Среди внедорожников победу на этапе одержал Нассер Салех Аль-Аттия из Катара на Фольксвагене, российский экипаж БМВ во главе с Леонидом Новицким приехал к финишу 11-м. В общем зачете легендарный испанец Карлос Сайнс опережает Аль-Аттия на 11 минут.

И, наконец, в соревновании квадроциклов первым в Антофагасту приехал аргентинец Алехандро Патронелли, хотя в общем зачете он уступает брату Маркосу Патронелли.

В воскресенье гонщики продолжат путь по пустыне Атакама, во время восьмого этапа им придется преодолеть по дюнам 568 километров (из них 472 км - спецучасток) на пути в город Копьяпо.

Статистика 7-го этапа

Седьмой этап. Икике – Антофагаста. Спецучасток. 600 км.
Грузовики.
1. Владимир Чагин – 6:50.20. 2. Фирдаус Кабиров (оба экипажа – Россия, КамАЗ) – отставание 25.35.
Мотоциклы. 1. Сирил Деспре (Франция, КТМ) – 6:34.14. 2. Марк Кома (Испания, КТМ) – + 0.29. 3. Давид Фретинье (Франция, YAMAHA) – + 5.00.
Квадроциклы.
1. Алехандро Патронелли (Аргентина, YAMAHA) – 8:10.22. 2. Маркос Патронелли (Аргентина, YAMAHA) – + 3.30. 3. Рафал Соник (Польша) – + 30.13.
Внедорожники. 1. Нассер Салех Аль-Аттия (Катар, Volkswagen) – 5:41.29. 2. Стефан Петрансель (Франция, BMW) – + 3.29. 3. Карлос Сайнц (Испания, Volkswagen) – + 4.21… 11. Леонид Новицкий (Россия, BMW) – + 1:11.24.

Общий зачет.
Грузовики
. 1. Чагин – 30:06.14. 2. Кабиров – + 1:03.46.
Мотоциклы
. 1. Деспре – 28:10.13. 2. Кома – + 1:06.50. 3. Элдер Родригес (Португалия, YAMAHA) – + 1:20.08.
Квадроциклы. 1. Маркос Патронелли – 35:00.34. 2. Алехандро Патронелли – + 2:22.25. 3. Хуан Мануэль Гонсалес Короминас (Аргентина, YAMAHA) – + 3:15.01.
Внедорожники
. 1. Сайнц – 26:21.23. 2. Салех Аль-Аттия – + 11.03. 3. Марк Миллер (США, Volkswagen) – + 22.06… 9. Новицкий – + 4:17.21.
Ключевые теги: Дакар
9-01-2010, 17:40 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор 7-го этапа Дакар-2010 Икике – Антофагаста. Спецучасток.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор 11-го этапа Дакар-2010 Сантьяго до Сан Хуана
Владимир Чагин после 11-го этапа ралли Дакар опережает в общем зачете грузовиков экипаж другого россиянина, Фирдауса Кабирова, идущий вторым, более чем на час. Идущих третьими в общем зачете голландца Вана Глита и его экипаж Чагин опережает более чем на 9 часов, что практически снимает вопрос о

Обзор 6-го этапа Дакар-2010
Российские экипажи КАМАЗов заняли первые три места на шестом этапе ралли Дакар-2010. Первым к финишу пришел Владимир Чагин, который выиграл уже пять этапов из шести. Второе место у экипажа Фирдауса Кабирова. Третье место за Ильгизаром Мардеевым и его командой.

Обзор 5-го этапа Дакар-2010
В среду на пятом этапе Фирдаус Кабиров одержал свою 30-ю победу на Дакаре. Экипаж Владимира Чагина приехал к финишу вторым, но сохранил за собой лидерство в общем зачете. В классе легковых автомобилей француза Стефана Петранселя постигла неудача, и лидерство захватил испанец Карлос Сайнс.

Обзор 1-го этапа Дакар-2010
Экипаж КАМАЗа под управлением Владимира Чагина захватил лидерство на Дакаре-2010 в общем зачете после первого этапа от Буэнос-Айреса до Кордобы. Третьим идет другой российский экипаж Фирдауса Кабирова.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта