SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Малайзии: вторая победа Феттеля

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Малайзии: вторая победа ФеттеляВпрочем, в субботу, глядя на результаты квалификационных заездов, казалось, что подавляющему преимуществу Red Bull над своими конкурентами, по крайней мере, над McLaren, пришёл конец. Феттель хоть и победил в квалификации, но от Хэмилтона сумел оторваться лишь на одну десятую долю секунды, да и то за счёт первого в сезоне использования KERS. Впрочем, в гонке скоростное преимущество Феттеля являлось по-прежнему ощутимым: ближе, чем на 4-5 секунды к себе соперников действующий чемпион мира не подпускал. А вот соперники Феттеля вовсю отбирали друг у друга очки.


Старт лучше всех удался пилотам Renault. Стартуя по внешнему радиусу, Ник Хайдфельд и Виталий Петров выиграли кучу позиций: Виталий вклинился между обеими Феррари, а Ник, крайне уверенно проведший уик-енд, и вовсе на выходе из первого поворота неожиданно опередил Хэмилтона , выйдя на вторую позицию. Сложилось впечатление, что почти синхронный прорыв гонщиков Renault был задуман ещё до гонки. К слову, в пятницу у Лотусов отмечались серьёзные технические проблемы, оказалась сорвана тренировочная сессия, но уже на следующий день оба болида были в строю. Правда, Виталий ошибался в гонке достаточно часто, так что потерянный день в этом отношении может быть и сказался. Тем временем на трассе Хэмилтон застрял за Ником. Ситуация здесь напоминала погоню Алонсо за Петровым в финале прошлогоднего чемпионата. Ник, грамотно используя KERS, не подпускал Льюиса на расстояние атаки на прямых, где британце мог использовать изменяющееся заднее антикрыло для обгона. На старте также провалился Уеббер, откатившись в район десятого места. Причиной проблемы стал отказ KERS на старте. К слову по ходу гонки отказала система KERS и на болиде Феттеля, но на темпе его езды эта поломка не сказалась: ещё в Австралии мы убедились, что Себастьян способен уверенно побеждать и без KERS’а.


Уеббер тем временем сделал ставку на ранние четыре заезда на пит-стоп, что в конце гонки позволило ему подобраться вплотную к подиуму. Зато серьёзную тактическую ошибку в тот момент допустили в Renault, не вовремя зазвав своих пилотов в боксы. Ник оказался в районе 5-го места, Петров и вовсе в районе 9-го. Сначала Виталий умудрился пропустить Массу и Алонсо. Затем в расчёте на дождь Петров амбициозно решил подержать машину на трассе, но скоро стало ясно, что всеми ожидаемый дождь не начнётся. Во многом на этих расчётах строилась шинная стратегия и у Mercedes, также не оправдавшая себя. Только два очка за две гонки.


На середине дистанции наконец поехали обе Феррари. Масса обошёл Уеббера, а Алонсо почти без борьбы прошёл Баттона: британский чемпион снова решил избежать контактной борьбы и поставил полностью оправдавшую на финише тактику на верный заезд в боксы.  Так, за счёт более раннего пит-стопа Дженсон скоро обошёл Алонсо. Решающие же события развернулись под конец гонки. Льюис поехал слишком рано в боксы, его механики замешкались при смене резины, да и сам комплект шин оказался неудачным. В результате он пропустил вперёд Баттона и на гораздо более медленном болиде стал придерживать за собой Алонсо. Итогом борьбы стала принципиальная атака Фернандо, увенчавшаяся разбитым передним антикрылом у красного болида. Сам Льюис очень скоро почти без борьбы пропустил вперёд Хайдфельда и Уеббера, на болидах которых шины ещё кое-как держались.


За пару кругов до конца гонки сошёл Петров. Он допустил ошибку, слишком широко заехав в поворот. Сама по себе такая ошибка не стала бы фатальной, если бы он не наскочил на кочку на обочине. Болид Петрова подбросило вверх, в результате чего оказалась сломана рулевая колонка. Обидно, тем более, что Виталик шёл на 8-й позиции в очковой зоне. Да и вылет его мог стать следствием резкого износа шин под конец гонки.
К слову о шинах. Ника на последних кругах настиг Уеббер. Немец, который последний раз в карьере поднимался на подиум здесь, на этой трассе в 2009 году, отчаянно оборонялся, и очень скоро Марк отстал: шины “сдались” и на его машине.


В итоге Феттель одерживал вторую победу подряд в этом сезоне (и четвёртую победу подряд, если учитывать прошлогодние гонки), упрочив своё доминирование в чемпионате. 2-ое и 3-е места снова оказались у пилотов McLaren и Lotus-Renault, но на этот раз у Баттона и Хайдфельда. Уеббер провалил начало сезона. Алонсо и Хэмилтон получили 20-секундные штрафы после гонки из-за своей борьбы на грани фола, что оборачивается потерей одной позиции для британца. Кобаяши финишировал в очках, и снова машина Питера Заубера оказалась наиболее сбалансированной: японский пилот только два раза побывал в боксах, хотя эта тактика и стоила ему крайне медленной езды на последних кругах.
Сможет ли McLaren догнать Феттеля? Очередная попытка намечена на следующее воскресенье в Шанхае. 

 

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.37:39.832 190.699 3
2. Д.Баттон McLaren + 3.261 190.593 3
3. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 25.075 189.887 3
4. М.Уэббер Red Bull + 26.384 189.844 4
5. Ф.Масса Ferrari + 36.958 189.504 3
6. Ф.Алонсо* Ferrari + 57.248 189.495 4
7. К.Кобаяши Sauber + 1:07.239 188.561 2
8. Л.Хэмилтон* McLaren + 1:09.957 189.087 4
9. М.Шумахер Mercedes + 1:24.896 187.976 3
10. П.ди Реста Force India + 1:31.563 187.765 3
11. А.Сутил Force India + 1:45.000 187.456 3
12. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 187.104 3
13. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 186.217 3
14. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 185.921 2
15. Х.Ковалайнен Team Lotus + 1 круг 185.908 2
16. Т.Глок Marussia Virgin + 2 круга 183.496 2
17. В.Петров Lotus Renault + 4 круга 188.641 3

* - Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:40.571 (46 круг, 198.415 км/ч)

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот
Команда Очки
1. С.Феттель
Red Bull 50
2. Д.Баттон
McLaren 26
3. Л.Хэмилтон
McLaren 22
4. М.Уэббер
Red Bull 22
5. Ф.Алонсо
errari 20
6. Ф.Масса
errari 16
7. Н.Хайдфельд
Lotus Renault 15
8. В.Петров
Lotus Renault 15
9. К.Кобаяши
Sauber 6
10. С.Буэми
Toro Rosso 4
11. А.Сутил
Force India 2
12. М.Шумахер
Mercedes 2
13. П.ди Реста
Force India

2

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 72
2. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 48
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 36
4. Lotus Renault GP Renault 30
5. Sauber F1 Team Ferrari 6
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 4
7. Force India F1 Team Mercedes 4
8. Mercedes GP Petronas F1 Team Mercedes 2

Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
11-04-2011, 14:37 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Малайзии: вторая победа Феттеля.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии: доминирование Феттеля в Монце
Гран-при Италии ознаменовался очередной восьмой в сезоне и восемнадцатой в карьере уверенной победой Себастьяна Феттеля, который уже на следующем этапе в Сингапуре может досрочно отпраздновать свой второй чемпионский титул.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Европы: Феттель - чемпион?
Скучная и достаточная предсказуемая гонка в Валенсии обернулась шестой победой Себастьяна Феттеля и фактической капитуляцией Алонсо и Хэмилтона.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испании: прерванная традиция
Себастьян Феттель одержал свою четвёртую победу в сезоне в остром противостоянии с Льюисом Хэмилтоном. Победа безусловно важная, т.к., наконец, Себ, пожертвовав беспроигрышной серией в квалификациях, выиграл боевую гонку, показав крепость своей психики и бойцовские качества.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Китая: Хэмилтон наносит ответный удар
Третий этап чемпионата мира, прошедший на трассе в Шанхае, запомнился яркой тактической борьбой, большим количеством зрелищных обгонов, царящей на трассе борьбой. За счёт своей первой после прошлогодней гонки в Бельгии победы Льюис Хэмилтон бросил вызов Феттелю, вырвавшись на второе место со

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта