SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Турции: начинаем сначала

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Турции: начинаем сначала“Серебряные стрелы” не смогли воспользоваться своим технологическим прорывом в Шанхае. В Турции снова очень быстрым выглядел Росберг чего не скажешь о Шумахере, который после финиша впервые признался, “что гонки уже не приносят былой радости”). Также благодаря творческому использованию аэродинамических наработок Red Bull заметно прибывали алые болиды Скудерии Ferrari. Кроме того на сравнительную неудачу McLaren повлияли ошибки Хэмилтона на старте и неудачная тактика Баттона с тремя пит-стопами. К слову, великое множество пит-стопов стало пожалуй главной особенностью этапа, причиной чего являлось чрезмерно абразивное покрытие трека и сухая, горячая погода.


Итак, Феттель уходил в бой с первой позиции. Далее, впервые на втором месте оказался Уеббер. Росберг опередил Хэмилтона, Алонсо и Баттона. Петров опередил Хайдфельда. Себастьян был вправе рассчитывать на хорошую гонку. Разбив машину в пятницу и проехав лучший круг в третьем сегменте квалификации с первой попытки !), он мог рассчитывать на свежие комплекты мягкой резины.


Себ выиграл старт. Далее на вторую позицию прорвался Росберг. Хэмилтон пропустил Алонсо из-за слишком плотной борьбы. Порадовал инцидент с Петровым и Шумахером. Немец въехал своим антикрылом в заднее левое колесо на болиде россиянина, когда тот уже фактически обогнал семикратного. Для Виталия, впрочем, всё обошлось, а вот Михаэль совершил лишний заезд в боксы, чем основательно испортил для себя гонку. Кстати, редкий случай: после гонки Михаэль признался в том, что допустил “несвойственную” ошибку. В дальнейшем по ходу гонки Шумахер запомнился острой борьбой с Барикелло, прорывавшимся с последней стартовой позиции Кобаяши, и обеими Force India.


В скором времени Росберг стал терять темп: его потихоньку на прямых “съели” Уеббер и Алонсо. На первом отрезке гонки зрители стали свидетелями красивейшей борьбы между Хэмилтоном и Баттоном. Несколько кругов они шли, периодически обгоняя друг друга. Борьба обеих британских чемпионов снова проходила предельно остро и корректно. Жаль, что это была дуэль не за первое место. В какой-то момент неплохо стартовавший Масса, вмешавшись в борьбу “серебряных”, обогнал Хэмилтона. Пилоты затем почти синхронно заехали в боксы, в которых возник острый момент. Механики Массы чуть замешкались, вдобавок боксы McLaren расположены ближе к въезду на пит-лейн, в результате чего оба болида ехали какое-то время на пит-лейне параллельно друг другу !). Масса вынужден был уступить позицию.

 

К середине гонки стало очевидно, что почти все лидеры гонки за исключением Баттона выбрали тактику четырёх заездов в боксы. Дженсон решил рискнуть и обойтись тремя заездами, но не учёл слишком высокой абразивности трека, просто пожирающего шины. В итоге на финальном отрезке гонки, Дженсона, было вышедшего на 4-е место, прошли Хэмилтон, Росберг и чуть было не настиг Хайдфельд. Также во второй половине гонки Уеббер догнал Алонсо, успешно его прошёл и столь же успешно оторвался от испанского чемпиона.

 

Достаточно призрачные шансы Хэмилтона на прорыв в первую тройку окончательно испарились после досадной заминки при смене резины. Так что в таких условиях и 4-е место можно считать относительно неплохим результатом, если забыть о борьбе за титул. Неожиданно обострилась внутрикомандная борьба в Renault. На первом отрезке гонки имел место контакт между Петровым и Хайдфельдом. Немец после гонки успел пожаловаться журналистам на некорректное, по его мнению, поведение россиянина. Впрочем, во втором сегменте гонки Ник всё же оказался впереди Виталия, что вызвало брожение умов русских болельщиков Петрова: мол, в команде решили показать Хайдфельду “зеленый свет”.

 

На подиуме в итога мы наблюдали первый дубль Red Bull в этом сезоне и наконец-таки первый подиум Алонсо и Ferrari. Если в прошлом году Алонсо чуть было не отобрал у Red Bull титул, то в этом году пока о конкуренции с лидером речь не идёт. 

 

Мне же остаётся поздравить всех вас с Днём Победы и напомнить о подвиге тех людей, без которых мы бы сейчас не имели возможность наслаждаться Формулой-1!

 

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 205.595 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 205.261 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 205.213 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 204.079 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 203.807 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 203.364 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 203.311 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 203.040 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.394 202.995 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.021 202.676 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.823 202.610 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.444 202.403 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 201.922 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 201.921 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 201.531 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 201.525 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 200.766 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 199.605 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 198.361 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 196.680 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 194.624 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 кругов 187.604 4

 

Лучший круг: Марк Уэббер Red Bull Racing) - 1:29.703 48-й круг)

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот
Команда Очки
1. С.Феттель
Red Bull Racing 93
2. Л.Хэмилтон
McLaren 59
3. М.Уэббер
Red Bull Racing 55
4. Д.Баттон
McLaren 46
5. Ф.Алонсо
Scuderia Ferrari Marlboro 41
6. Ф.Масса
Scuderia Ferrari Marlboro 24
7. Н.Хайдфельд
Renault Lotus GP 21
8. В.Петров
Renault Lotus GP 21
9. Н.Росберг
ercedes GP 20
10. К.Кобаяши
Sauber F1 Team 8
11. М.Шумахер
Mercedes GP 6
12. С.Буэми
Scuderia Toro Rosso 6
13. А.Сутил
Force India 2
14. П.ди Реста
Force India 2

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Red Bull Racing Renault 148
= 2. McLaren Mercedes 105
= 3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 65
= 4. Renault Lotus GP Renault 42
= 5. Mercedes GP Mercedes 26
= 6. Sauber F1 Team Ferrari 8
= 7. Scuderia Toro Rosso Ferrari 6
= 8. Force India Mercedes 4

Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
9-05-2011, 22:29 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Турции: начинаем сначала.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гран-при Испании 2010: Уеббер первый, Алонсо второй
Гран-при Испании завершился третей победой в карьере и первой в сезоне для Марка Уеббера. Фернандо Алонсо на домашней трассе завоевал второе место

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Абу-Даби 2011
Гонка, прошедшая в последнее воскресенье на прекрасной трассе в Яс-Марине ОАЭ), ознаменовалась уверенной победой Льюиса Хэмилтона и первым в сезоне отсутствием пилотов Red Bull на подиуме. Впрочем, чемпионам позволительно расслабиться.

Гран-при Бельгии 2010: ответ McLaren
Гонка в Спа завершилась победой Льюиса Хэмилтона. Нелепое столкновение Феттеля и Баттона в то же время может иметь фатальный характер для их чемпионских амбиций в этом году.

Гран-при Японии 2010: возвращение Феттеля
Гран-при Японии получился местами драматичный, а местами комичный. Драматичный в большей степени для McLaren: уж слишком очевидным оказалось отставание “серебряных стрел” от конкурентов из Red Bull и Ferrari. Комичный в плане множества столкновений и сходов, произошедших в ясную солнечную погоду.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта