SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Абу-Даби 2011

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Абу-Даби 2011Гонка, прошедшая в последнее воскресенье на прекрасной трассе в Яс-Марине (ОАЭ), ознаменовалась уверенной победой Льюиса Хэмилтона и первым в сезоне отсутствием пилотов Red Bull на подиуме. Впрочем, чемпионам позволительно расслабиться.

 

Квалификация в субботу снова сложилась в пользу Себастьяна Феттеля, завоевавшего свой 14-й поул в сезоне и сравнившегося по этому показателю с Найджелом Менселлом, показавшим аналогичный результат в теперь уже далёком 1992 году. Пилоты McLaren, Хэмилтон и Баттон, уступили Феттелю совсем немного.  С четвёртой стартовой позиции уходил в гонку Марк Уеббер. Далее предсказуемо расположились две Ferrari и болиды Mercedes.

 

Решающие события в гонке случились на старте. Феттель его уверенно выиграл, но уже в первом повороте сошёл из-за прокола резины. Себастьян вышел из прямой на несколько корпусов впереди Хэмилтона, так что вероятность контакта была полностью исключена. Скорее всего причиной досадного схода теперь уже двукратного чемпиона мира стал элемент, оставшийся на трассе после гонки поддержки (Формула-2), проходившей непосредственно перед началом этапа чемпионата мира. В “младшем классе” традиционно высоким оставался накал борьбы, что вкупе с ошибками и неопытностью молодых пилотов приводило к частым контактам. Так или иначе, но впервые в этом сезоне Себастьян Феттель сошёл с дистанции гран-при.

 

Хэмилтон тем временем уверенно вышел вперёд и не упускал лидерство до финиша. Алонсо увернно выиграл старт у Баттона. Дженсона затем опередил Уеббер, но британец сумел вернуть третью позицию. В дальнейшем Дженсон столкнулся с проблемами с работой KERS на своём болиде. Из-за этого он не только не сумел приблизиться к Алонсо, который сейчас является главным конкурентом Дженсона в борьбе за второе место в чемпионате, но и не смог создать отрыв от Уеббера. Уеббера сумел в красивой борьбе переиграть Баттона. Тот самый обгон стал, пожалуй, одним из самых изящных и красивых манёвров в сезоне, когда лишь какая-то тысячная доля миллиметров отделила оба болида от контакта. К слову расположение прямых и поворотов, на которых можно было активировать DRS, подарило зрителям немало моментов, скрасивших этот достаточно однообразный гран-при.

 

Но вернёмся к Уебберу. Марк в итоге на последнем круге пропустил вперёд Баттона, заехав в боксы. Тактика с тремя заездами на пит-стоп не слишком оправдала себя. В какой-то мере такая тактика стала вынужденным шагом после нелепой заминки на первом пит-стопе. Похоже, даже отсутствие Феттеля на трассе не прибавило Марку везения.


После гонки к слову по паддоку поползли достаточно нелепые слухи о том, что Баттона специально лишили KERS, чтобы он не смог составить конкуренцию Хэмилтону. Думается, до такого проявления командой тактики дело всё же не дошло, но победу Льюис одержал, как говорится, “в нужное время и в нужном месте”. Несмотря на провальные выступления в последних гонках, личные проблемы с отцом и теперь уже с бывшей девушкой, успехи напарника по команде Льюис сумел сконцентрироваться, провести безошибочную, уверенную гонку, вернув себе психологический комфорт перед уходом пилотов в длительный отпуск.
В итоге Хэмилтон первый, Алонсо второй, Баттон третий. Далее приехали Уеббер, Масса (умудрившийся развернуться на трассе), пара болидов Mercedes.


В отношении других пилотов отметим прорыв с последнего ряда стартового поля гонщиков Williams. При этом у Мальдонадо был отличный шанс подобраться к очковой зоне, но ошибка при заезде на пит-лейн, двойное игнорирование синих флагов, которые в пылу борьбы молодой венесуэлец попросту не заметил, испортили ему гонку. Буэми на Toro Rosso, чьё место на будущий сезон вовсе не гарантировано, ехал быстро, но в очередной раз механические проблемы поставили крест на очках. Петров ехал медленно и снова позади пилотов Force India и Zauber. После гонки Виталий достаточно откровенно и резко обвинил руководство команды в неумении выстроить грамотную тактику на гонки, в отсутствии технического прогресса болидов. Виталий дал понять, что, несмотря на наличие контракта на следующий сезон, обстановка в команде остаётся сложной: на места пилотов претендуют слишком много личностей, обеспеченных финансовой поддержкой. В этих условиях быть стопроцентно уверенным в том, что Булье будет соблюдать условия контракта, не приходиться.

 

Но как бы то ни было, нас ещё ждёт окончание сезона на трассе в Сан-Пауло.

 

 

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

McLaren

1.37:11.886

188.494

2

2. Ф.Алонсо

Ferrari

+ 8.457

188.221

2

3. Д.Баттон

McLaren

+ 25.881

187.661

2

4. М.Уэббер

Red Bull

+ 35.784

187.344

3

5. Ф.Масса

Ferrari

+ 50.578

186.873

2

6. Н.Росберг

Mercedes

+ 52.317

186.818

2

7. М.Шумахер

Mercedes

+ 1:15.964

186.070

2

8. А.Сутил

Force India

+ 1:17.122

186.034

2

9. П.ди Реста

Force India

+ 1:41.087

185.282

1

10. К.Кобаяши

Sauber

+ 1 круг

185.017

2

11. С.Перес

Sauber

+ 1 круг

184.595

2

12. Р.Баррикелло

Williams

+ 1 круг

184.573

2

13. В.Петров

Lotus Renault

+ 1 круг

184.451

2

14. П.Мальдонадо

Williams

+ 1 круг

183.719

2

15. Х.Альгерсуари

Toro Rosso

+ 1 круг

183.366

2

16. Б.Сенна

Lotus Renault

+ 1 круг

182.483

3

17. Х.Ковалайнен

Team Lotus

+ 1 круг

182.380

2

18. Я.Трулли

Team Lotus

+ 2 круга

180.338

2

19. Т.Глок

Marussia Virgin

+ 2 круга

179.443

2

20. В.Лиуцци

HRT

+ 2 круга

178.476

1

Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:42.612 (51-й круг, 194.854 км/ч)

 

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Д.Риккардо

HRT

49

электрика

С.Буэми

Toro Rosso

20

гидравлика

Ж.Д'Амброзио

Marussia Virgin

19

тормоза

С.Феттель

Red Bull Racing

1

прокол/подвеска

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот

Страна

Команда

Очки

1. С.Феттель

 

Red Bull Racing

374

2. Д.Баттон

 

McLaren

255

3. Ф.Алонсо

 

Scuderia Ferrari

245

4. М.Уэббер

 

Red Bull Racing

233

5. Л.Хэмилтон

 

McLaren

227

6. Ф.Масса

 

Scuderia Ferrari

108

7. Н.Росберг

 

Mercedes GP

83

8. М. Шумахер

 

Mercedes GP

76

9. В.Петров

 

Lotus Renault GP

36

10. Н.Хайдфельд

 

Lotus Renault GP

34

11. А.Сутил

 

Force India

34

12. К. Кобаяши

 

Sauber F1 Team

28

13. Х.Альгерсуари

 

Scuderia Toro Rosso

26

14. П. ди Реста

 

Force India

23

15. С.Буэми

 

Scuderia Toro Rosso

15

16. C.Перес

 

Sauber F1 Team

14

17. Р.Баррикелло

 

AT&T Williams

4

18. Б. Сенна

 

Lotus Renault GP

2

19. П.Мальдонадо

 

AT&T Williams

1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда

Мотор

Очки

1. Red Bull Racing

Renault

607

2. McLaren

Mercedes

482

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

353

4. Mercedes GP

Mercedes

159

5. Lotus Renault GP

Renault

72

6. Force India

Mercedes

57

7. Sauber F1 Team

Ferrari

42

8. Scuderia Toro Rosso

Ferrari

41

9. AT&T Williams

Cosworth

5

 


Ключевые теги: Формула-1 HRT Lotus Трулли Sauber Force India Баррикелло Lotus Renault GP Петров Хайдфельд Mercedes GP Шумахер Ferrari Алонсо Масса Хэмилтон Баттон Феттель Уэббер
14-11-2011, 18:17 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Абу-Даби 2011.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Венгрии 2012
Напряженный гран-при Венгрии завершился уверенной второй победой в сезоне Льюиса Хэмилтона. На фоне очередного провала гонщиков из Red Bull Льюис Хэмилтон за счет своей победы и Кими Райкконен за счёт своего пятого подиума за сезон сумели вернуться в группу пилотов, догоняющих лидера чемпионата

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012
Традиция, когда на каждых новых этапах чемпионата мира, победу одерживают разные пилоты, оказалась продолжена в канадском Монреале. Льюис Хэмилтон тактически переиграл своих оппонентов, одержав первую победу в сезоне и вернув себе лидерство в зачёте пилотов.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии: доминирование Феттеля в Монце
Гран-при Италии ознаменовался очередной восьмой в сезоне и восемнадцатой в карьере уверенной победой Себастьяна Феттеля, который уже на следующем этапе в Сингапуре может досрочно отпраздновать свой второй чемпионский титул.

Гран-при Японии 2010: возвращение Феттеля
Гран-при Японии получился местами драматичный, а местами комичный. Драматичный в большей степени для McLaren: уж слишком очевидным оказалось отставание “серебряных стрел” от конкурентов из Red Bull и Ferrari. Комичный в плане множества столкновений и сходов, произошедших в ясную

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта