SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии: возрождение интриги?

Новости Формулы 1

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии: возрождение интриги?Но обо всём по порядку. Перед гонкой в Германии казалось, что всё вернётся на круги своя: технические изменения, вызвавшие много споров в Сильверстоуне, были отменены, трасса, изобилующая скоростными поворотами, должна была идеально подходить болидам Red Bull. Однако на деле со всей отчётливостью проявилась весьма нехорошая для команды Кристана Хорнера тенденция: машины Red Bull стали уступать по скорости не только болидам Скудерии Ferrari, но и болидам McLaren, которые ещё пару недель назад безнадёжно отставали от лидеров.  В квалификации Феттель уступил не только Марку Уебберу, но и Хэмилтону, и сумел лишь удержать за собой Алонсо. К слову, Льюис уступил времени Уебберу всего лишь 0,055 секунды. Ненамного от победителя квалификации отстал и Алонсо – на четыре десятые секунды. Из других результатов субботнего дня отметим девятую позицию Петрова, который снова переиграл Хайдфельда в квалификации, брат которого к слову решил накачать предплечье чтобы принять участие в НФЛ.

Кстати, Марк, одержав третью победу в квалификации в сезоне, не пролидировал до гран-при Германии  ни одного круга в режиме гонки, чему отчасти стали причиной проваленные старты. Тоже самое случилось и сейчас. Уеббер отразил атаку Феттеля, но начисто проспал рывок Хэмилтона, который уверенно захватил лидерство. Феттелю же пришлось выяснять отношения с Алонсо. Пилоты стали меняться позициями.

Относительно провальным выдался старт для Дженсона Баттона. Он потерял четыре позиции и после первого круга шёл на 10-м месте. Дженсон вскоре сумел пройти Петрова, вступил в ожесточённую борьбу с двумя Мерседесами и скорее всего, победил бы в ней, если бы досадная поломка гидравлики не принудила Баттона заехать в боксы и повесить шлем на гвоздь. Крайне обидный второй подряд сход экс-чемпиона мира по независящим от него обстоятельствам:  на домашней трассе подкачали механики, плохо закрепившие покрышку, а теперь дала сбой техника.

К слову о Петрове. Виталий провёл с одной стороны достаточно неплохую гонку, финишировав 10-м в очковой зоне, но удачным такой результат всё равно назвать сложно. Во-первых, от былого высокого технического уровня Lotus-Renault не осталось ни следа. Команда чуточку оправилась от катастрофы в Великобритании, но теперь уже не Mercedes является основным конкурентом команды Эрика Булье в гонках, а Zauber. Во-вторых, в Renault умеют тактически бездарно проводить гонки. Тактика с затянутым первым пит-стопом привела к тому, что Петров долго барахтался в районе 12-14-ого места, а под конец гонки не смог догнать Кобаяши, который стартовал с 18-ой !) позиции.

Не лучшим образом обстоят дела и у Хайдфельда. Сначала на старте было потеряно много позиций из-за контакта с машиной Ди Ресты. Затем на прямой Ник не поделил место с болидом Себастьяна Буэми, задел рекламный щит и красиво приземлился, подняв тучу гравия и песка в воздух. Буэми наказали после гонки потерей пяти стартовых позиций в Венгрии, но Хайдфельду от этого явно не легче. По паддоку поползли слухи о скорой замене Ника на не слишком выдающегося француза Романа Грожжана, являющегося протеже Renault. Да и на свободных заездах в Хунгароринге на болиде Хайдфельда будет выступать Бруно Сенна

Выступления дебютантов к слову оказались небезынтересными. Так, проводящий вторую гонку в карьере на Hispania Риккардо на этот не только не проиграл пару кругов своему более опытному напарнику по команде Витантонио Лиуцци, но и вёл с ним борьбу, да и к финишу пришёл не на последнем месте. Последним финишировал заменивший Трулли Карун Чандхок на Lotus. Возвращение Каруна триумфальным не назовёшь. Зато его партнер по Lotus Хейки Ковалайнен пожаловался на отсутствие борьбы в гонке, т.к. аутсайдеров Maryssia и HRT он основательно обгоняет, но догнать остальные машины не может. Williams на этом фоне крепко скатывается вниз: снова пилоты этой некогда легендарной команды не завоевали ни одного очка. Williams подписала контракт на следующий год с производителем моторов Renault, но спасёт ли такой шаг команду от забвения пока неясно. 

К слову о немцах. Домашний уик-енд для большинства из них выдался неудачным. Шумахер допустил обидный разворот, пытаясь догнать Росберга. Росберг сдерживал много кругов Массу, но так и не сдержал. Зато Адриан Сутиль на Force India, квалифицировавшийся 8-м, удачно провёл гонку, финишировав впереди обеих Mercedes, Кобаяши и Петрова на 6-м месте.

Феттель стал по результатом лучшим немцем, финишировав 4-м, но удачным для него этот уик-енд также назвать сложно. Вскоре после старта Феттель воспользовался ошибкой Алонсо и вернул себе 3-ю позицию. Однако молодой немецкий чемпион мира занервничал, пропустил вперёд Алонсо снова, затем вылетел с трассы и потерял шансы побороться за победу. Себ оказался позади Массы и практически до самого последнего круга вынужден был идти вслед за алым болидом второго пилота Скудерии. Судьба поединка решилась на последнем круге в боксах: механики Red Bull сработали гораздо быстрее своих визави из Маранелло и смогли хоть как-то минимизировать потерю подиума.

А вот борьба за победу в гонке оказалась на диво красивой. Три пилота на трёх разных машинах трёх разных команд, оснащённых тремя разными моторами, выясняли отношения между собой.  Сначала в конце финишной прямой Марк прошёл Хэмилтона, открыв счёт лидирования в гран-при в этом сезоне. Но уже через пару секунд Хэмилтон блестяще вернул себе первую позицию. Уеббер за счёт более грамотного первого заезда на пит-лейн вернул себе лидерство, оставив Льюиса выяснять отношение с Алонсо. Но создать сколь-нибудь значимый отрыв Уебберу не удалось. В итоге второй раз Марк решил использовать ту же тактику раннего заезда на пит-лейн, которая теперь уже себя не оправдала. Уеббер пропустил и Алонсо, и Хэмилтона вперёд.  Алонсо заехал чуть позже Льюиса в боксы и выехал с пит-лейна лидером, но Хэмилтон и здесь безупречно сумел обойти испанца. Более того, во второй половине гонки Хэмилтон стал штамповать быстрые круги, не давая возможности своим оппонентам приблизиться.

В итоге Льюис Хэмилтон одержал вторую в сезоне и шестнадцатую в карьере победу. Алонсо пришёл вторым, но в общем зачёте за счёт рывка Хэмилтона опустился на четвёртую позиции. Уеббер сохранил второе место в общем зачёте, но выиграл у Феттеля лишь три очка. Ситуация напоминает сейчас события 2009 года, когда после шести побед у Баттона наступил спад. Впрочем, создавшегося тогда задела хватило, чтобы спокойно доехать до чемпионского титула. Спад у Red Bull к тому же не носит столь выраженного характера, как у Brawn. Но надежда на оживление интриги в борьбе за титул всё же есть.

 

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1 ч 37:30.334 189.910 3
2. Ф.Алонсо Ferrari + 3.980 189.781 3
3. М.Уэббер Red Bull + 9.788 189.593 3
4. С.Феттель Red Bull + 47.921 188.368 3
5. Ф.Масса Ferrari + 52.252 188.229 3
6. А.Сутил Force India + 1:26.208 187.153 2
7. Н.Росберг Mercedes + 1 круг 186.560 3
8. М.Шумахер Mercedes + 1 круг 186.244 3
9. К.Кобаяши Sauber + 1 круг 185.964 2
10. В.Петров Lotus Renault + 1 круг 185.954 2
11. С.Перес Sauber + 1 круг 185.532 2
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 185.341 2
13. П.ди Реста Force India + 1 круг 185.326 2
14. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 185.129 2
15. С.Буэми Toro Rosso + 1 круг 184.147 2
16. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 182.311 2
17. Т.Глок Marussia Virgin + 3 круга 179.748 2
18. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 3 круга 179.432 2
19. Д.Риккардо HRT + 3 круга 178.641 2
20. К.Чандхок Team Lotus + 4 круга 175.541 3

Лучший круг: Льюис Хэмилтон McLaren) - 1:34.302 59 круг)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
В.Лиуцци HRT 38 электрика
Д.Баттон McLaren 36 гидравлика
Р.Баррикелло Williams 17 утечка масла
Н.Хайдфельд Lotus Renault 10 авария

Личный зачет

Пилот

Команда Очки
1. С.Феттель

Red Bull Racing 216
2. М.Уэббер

Red Bull Racing 139
3. Л.Хэмилтон

McLaren 134
4. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari 130
5. Д.Баттон

McLaren 109
6. Ф.Масса

Scuderia Ferrari 62
7. Н.Росберг

Mercedes GP 46
8. Н.Хайдфельд

Lotus Renault GP 34
9. В.Петров

Lotus Renault GP 32
10. М. Шумахер

Mercedes GP 32
11. К. Кобаяши

Sauber F1 Team 27
12. А.Сутил

Force India 18
13. Х.Альгерсуари

Scuderia Toro Rosso 9
14. C.Перес

Sauber F1 Team 8
15. С.Буэми

Scuderia Toro Rosso 8
16. Р.Баррикелло

AT&T Williams 4
17. П. ди Реста

Force India 2

 Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
1. Red Bull Racing Renault 355
2. McLaren Mercedes 243
3. Scuderia Ferrari Ferrari 192
4. Mercedes GP Mercedes 78
5. Lotus Renault GP Renault 66
6. Sauber F1 Team Ferrari 35
7. Force India Mercedes 20
8. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
9. AT&T Williams Cosworth 4

Ключевые теги: Формула-1, HRT, Lotus, Трулли, Sauber, Force India, Баррикелло, Lotus Renault GP, Петров, Хайдфельд, Mercedes GP, Шумахер, Ferrari, Алонсо, Масса, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Уэббер
25-07-2011, 14:39 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии: возрождение интриги?.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Корее: Кубок Конструкторов у Red Bull
Не сумев отпраздновать свой второй чемпионский титул в Сузуке, Себастьян Феттель с лихвой "компенсировал” этот недостаток, победив на трассе в Корее. Более того, победой в этой гонке Red Bull сняла вопрос о победителе Кубка Конструкторов, а Адриан Ньюи продолжил свою победную серию на этот

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Европы: Феттель - чемпион?
Скучная и достаточная предсказуемая гонка в Валенсии обернулась шестой победой Себастьяна Феттеля и фактической капитуляцией Алонсо и Хэмилтона.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испании: прерванная традиция
Себастьян Феттель одержал свою четвёртую победу в сезоне в остром противостоянии с Льюисом Хэмилтоном. Победа безусловно важная, т.к., наконец, Себ, пожертвовав беспроигрышной серией в квалификациях, выиграл боевую гонку, показав крепость своей психики и бойцовские качества.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Бельгии: седьмой эпизод или возвращение Феттеля
После завершения гран-при Бельгии реальных шансов навязать борьбу Себастьяну Феттелю в личном зачёте чемпионата мира стало гораздо меньше. Себастьян пережил летний спад и одержал седьмую в сезоне победу, прервав серию из трёх относительно неудачных гран-при. Последний раз перед гонкой в Спа

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта