SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапур 2012

Новости Формулы 1

Непредсказуемый, ночной, красивый и крайне сложный гран-при Сингапура оказался если не фатальным, то крайне неприятным для Льюиса Хэмилтона, зато Себастьян Феттель вернулся на лидирующие позиции в "гонке преследования", в которой в качестве "приза" по-прежнему фигурирует Фернандо Алонсо.

Пилоты McLaren не без оснований рассматривались перед гонкой в Сингапуре в качестве фаворитов. Ведь в предшествовавших трёх гонках болиды "серебряных стрел" уверенно доминировали, а Льюис Хэмилтон вышел за счёт своих двух побед в Хунгароринге и Монце на расстояние "прицельного выстрела" для атаки на лидирующие позиции Фернандо Алонсо в чемпионате. Неслучайно перед гонкой как-то сами собой утихли разговоры о возможном уходе Льюиса из McLaren: какой смысл покидать команду, которая активно борется за чемпионский титул. Впрочем, какое-то смутное ощущение, что не всё коту масленица перед началом уик-енда все равно присутствовало.

На свободных заездах оказалось, что в очень хорошей форме находятся машины Red Bull, по крайней мере одна такая машина, пилотируемая Себастьяном Феттелем, незаслуженно "забытом" и якобы выбывшим "навсегда" из чемпионской гонки. Квалификацию правда снова выиграл Хэмилтон, а Феттель пропустил вперёд ещё и Пастора Мальдонадо, стремящегося реабилитироваться после шквала критики в адрес его чрезмерно горячной манеры пилотирования. Зато Себ оказался впереди Баттона и Алонсо, что само по себе было неплохо.

Старт прошёл в отличие от предыдущих гонок спокойно. Ночная трасса вкупе с жарой предъявляла к гонщикам повышенные требования. Так или иначе, но Пастор решил перестраховаться, слишком аккуратно проехав первый круг и пропустив вперёд в итоге Феттеля и Баттона. Хэмилтон снова спокойно ушёл в отрыв, как это уже не раз происходило в последних гонках. Мерседесы и Лотусы плелись чуть подальше. Кими проиграл квалификацию Грожжану и снова застрял за Шумахером: в отсутствии революционной системы с тройным диффузором Лотусы ехали откровенно неважно. Масса в каком-то стартовом междусобойчике проколол колесо, но вернувшись на трассу поехал в очень боевом ритме. Его финиш на 8-м месяце, если учесть прорыв с 24-й позиции, выглядит подвигом.

Первые заезды на пит-стоп прошли спокойно, и вообще, глядя на экран,  можно было вполне успешно заснуть. Пока на 23-м круге не случилось событие гонки. Из-за неожиданной поломки коробки передач сошёл с дистанции Хэмилтон. На Льюиса было жалко смотреть: настолько потерянным англичанин не выглядел давно. Ситуация в чемпионате для него теперь усложняется весьма сильно. До конца осталось ещё шесть гонок, но каждый такой сход в сверхплотной группе преследователей Алонсо на фоне высокой конкурентоспособности лидера чемпионата чреват скорой потерей шансов на титул.

Теперь лидером стал Феттель, который до конца гонки уверенно контролировал свой отрыв от Баттона,  державшегося, в свою очередь, на приличном расстоянии от оказавшегося на 3-м месте Алонсо. Борьбы за победу не получилось, но сама по себе гонка изобиловала, тем не менее, драматическим коллизиями.

Сначала в абсолютно невинной ситуации умудрился разбить свой болид очевидно решивший напомнить о себе Нараин Картикеян. Болид он разбил в крайне неудачном месте, под мостом, спровоцировав первое появление пейс-кара. Как раз под пейскаром из-за проблем с гидравликой крайне досадно сошёл Мальдонадо, который до появления машины безопасности героически отражал атаки Алонсо. Пастор мог вполне оказаться в крупных очках либо даже на подиуме, но на этот раз из-за проблем с машиной сошёл. После своей триумфальной победы в Испании Мальдонадо пока вообще не может набрать очки. Также в какой-то момент слишком резко затормозил Феттель, шедший прямо за пейс-каром. Баттон вовремя увернулся от болида Себастьяна. Инцидент рассматривался после гонки судьями, но в итоге результаты этапа не были пересмотрены.

Спустя пару кругов, после того, как пейс-кар покинул трек, Шумахер со всей силы врезался в болид Верня. Видимо немцу стало скучно и жарко, он решил попить пиво, а Верня решил прихватить с собой в качестве компании.
Авария выглядела устрашающе, оба пилота правда успели дружески похлопать друг друга по плечам, Шумми сказал, что его подвели тормоза, но судьи все же наказали Шумахера потерей 10 стартовых позиций на следующей гонке в Японии.

Заключительный отрезок гонки также выдался богатым на события. Масса из невероятной позиции обогнал Сенну, удержав свой болид на трассе. Перес повредил антикрыло, пытаясь обогнать Хюлкенберга, который затем легко столкнулся с болидом Кобаяши, когда его проходил в свой черед Уеббер. За этот обгон Марк, кстати, лишился очков, т.к. совершил его, заехав всеми четырьмя колесами за пределы трека.

В итоге Феттель одерживает, внимание, только вторую победу в этом сезоне, зато возвращается в борьбу за лидерство. Баттон второй, но этот подиум не может смягчить для McLaren потерю от схода Хэмилтона. Алонсо третий, но относительно Феттеля он очки всё же теряет. Четвёртым незаметно приезжает Ди Реста, после гонки заявивший, что цель его и команды Force India - не много, не мало, а победа в гонки. Кими и вовсе оказывается на финише только 6-м, зато в общем зачёте чемпионата он сохраняет третью позицию, пропустив вперёд Феттеля и опередив Хэмилтона. 

 

Положение в чемпионате: Личный зачет

Страна

Очки

1. Ф.Алонсо

Scuderia Ferrari

194

2. С.Феттель

Red Bull Racing

165

3. К.Райкконен

Lotus F1 Team

149

4. Л.Хэмилтон

McLaren

142

5. М.Уэббер

Red Bull Racing

132

6. Д.Баттон

McLaren

119

7. Н.Росберг

Mercedes AMG

93

8. Р.Грожан

Lotus F1 Team

82

9. C.Перес

Sauber F1 Team

66

10. Ф.Масса

Scuderia Ferrari

51

11. П. ди Реста

Sahara Force India F1 Team

44

12. М.Шумахер

Mercedes AMG

43

13. К.Кобаяши

Sauber F1 Team

35

14. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

31

15. П.Мальдонадо

Williams F1 Team

29

16. Б.Сенна

Williams F1 Team

25

17. Ж.-Э.Вернь

Toro Rosso

8

18. Д.Риккардо

Toro Rosso

6

         

Положение в чемпионате : Кубок конструкторов

Мотор

Очки

 

1. Red Bull Racing

Renault

297

2. McLaren

Mercedes

261

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

245

4. Lotus F1 Team

Renault

231

5. Mercedes AMG

Mercedes

136

6. Sauber F1 Team

Ferrari

101

7. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

75

8. Williams F1 Team

Renault

54

9. Toro Rosso

Ferrari

14

         

 


Ключевые теги: Формула-1
23-09-2012, 19:00 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапур 2012.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии 2012
Гран-при Италии в Монце серьёзным образом изменило соотношение сил среди преследователей Фернандо Алонсо. Себастьян Феттель за счёт своего неожиданного схода оказался отброшен на 4-е место в личном зачёте чемпионата, а Фернандо Алонсо сумел укрепить свое лидерство в чемпионате. 

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Италии: доминирование Феттеля в Монце
Гран-при Италии ознаменовался очередной восьмой в сезоне и восемнадцатой в карьере уверенной победой Себастьяна Феттеля, который уже на следующем этапе в Сингапуре может досрочно отпраздновать свой второй чемпионский титул.

Гран-при Сингапура 2010: Алонсо продолжает победное шествие
Результаты гран-при Сингапура существенно изменили расклад сил в чемпионате. Фернандо Алонсо, одержав вторую победу подряд, вышел на второе место в зачёте пилотов, заставляя всё больше нервничать Марка Уеббера. Столкнувшийся с ним Льюис Хэмилтон своим вторым подряд сходом серьёзно осложнил себе

Гран-при Бахрейна 2008: провал "серебряных стрел" и реванш Массы
Гран-при Бахрейна завершилась очередным теперь уже теперь настоящим дублем Скудерии “Феррари”. Как и год назад, Фелипе Масса одержал здесь уверенную победу, взяв реванш за неудачи в первых двух сезона

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта