SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Мексики 2015

Новости Формулы 1
Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Мексики 2015Первый после двадцатитрёхлетнего перерыва Гран-при Мексики уверенно выиграл Нико Росберг на Mercedes. Эта победа уже не поможет Нико побороться за упущенный чемпионский титул, но вполне может помочь Росбергу вернуть веру в свои силы.  

С другой стороны может быть практически безупречная гонка как раз и удалась Росбергу благодаря своему поражению в борьбе за титул. В психологическом отношении пилот Mercedes оказался лучше сконцентрирован на победу в конкретной гонке, желая, впрочем, всем, включая Хэмилтона и Феттеля, доказать свой уровень.

Трасса под Мехико-Сити оказалась очень интересной: связки медленных поворотов компенсировались шикарной прямой, максимальная скорость на которой доходила до 360 км/ч. Отдельные секции поворотов проходили прямо между расположенными под прямым углом к трассе трибунами, однако пилоты вряд ли имели возможность полноценно наблюдать за тысячами болельщиков – до того узкой оказывалась трасса в проезде между трибунами. На гонку съехалось порядка 100 тыс. человек (!) не в последнюю очередь благодаря присутствию в рядах действующих пилотов "Формулы-1” мексиканца Серхио Переса, который выступал пускай и не на самом сильном болиде, но по опыту предшествовавших гонок вполне мог побороться за высокие места в гонке.

Квалификацию в очередной раз выиграл Росберг, переигравший Хэмилтона. Компанию Феттелю на втором ряду стартового поля составил Квят, буквально на тысячные доли секунды опередивший Риккардо. После неуверенного выступления в Остине россиянину критически важно было провести на новой трассе спокойную и содержательную гонку. Третий ряд стартового поля остался за Риккардо и Боттасом. Райкконен стартовал с хвоста пелотона из-за штрафа за замену коробки передач и двигателя.

Старт уверенно выиграл Росберг, отбив атаки Хэмилтона. В дальнейшем Нико спокойно контролировал отрыв от Льюиса в пределах 1-3 секунд, и даже выезд на трассу пейс-кара по ходу гонки, "съевшего” отрывы между пилотами, не помешал Росбергу победить.

Неровно стартовал Феттель. Сначала его прошёл Квят, а затем Себастьян не поделил поворот с Риккардо. Немец "заработал” прокол шины и внеплановый заезд за сменой резины, мгновенно отбросивший Феттеля в конец пелотона. Стюарды оставили данный гоночный инцидент без последствий, хотя поначалу Феттель в случившемся обвинял Риккардо. После гонке, впрочем, Себ признал, что в этом месте сложно было избежать контакта, и скорее он сам виноват в столкновении.

Боттас стал плотно прессинговать Риккардо. Квят уверенно ехал на 3-м месте. Масса зачем-то проиграл старт Верстаппену и терял время за более медленными машинами. Вообще за счёт сверхдлинной прямой, позволявшей на сто процентов реализовать возможности двигателя Mercedes, команда Williams обладала серьёзным преимуществом по скорости перед машинами Red Bull, однако снова имела шансы в силу тактических просчётов всё загубить. На этот раз достаточно спорным по тактике оказалось решение с первым ранним заездом на пит-стоп Боттаса. Если бы не появившийся под занавес гонки пейс-кар, финн рисковал бы до конца заезда так и остаться позади Квята.

Феттель тем временем прорывался наверх. Наверное, останется неизвестным, планировали ли в Ferrari дотянуть на одном комплекте резины до финиша, т.к. при попытке обогнать Баттона Феттель вылетел за пределы трека и "оквадратил” резину. Темп алого болида резко упал, и какое-то время Себастьян мучился за Мальдонадо, пытаясь протий венесуэльского пилота.  

Зато Райкконен, прорвавшись из глубины пелотона (его тоже вели на тактике одного заезда на пит-лейн), сумел вмешаться в борьбу лидеров. Финалом очередной дуэли Боттаса и Райкконена стала "месть” Валлтери в адрес Кими за инцидент на трассе в Сочи, завершившийся тогда сходом Боттаса с трассы. На этот раз Боттас вытолкнул болид Кими. Райкконен не смог продолжить гонку, однако в данном случае стюарды не наказали пилота Williams, хотя за аналогичный манёвр Райкконен в России получил штраф.

Перес радовал болельщиков атаками на болид Сайнса в борьбе за 9-ую позицию. Сайнс в одном месте ошибся при обороне и был вынужден срезать шикану. Практически сразу после своего возвращения на трассу он пропустил вперёд Переса перед ликующими трибунами: согласно правилам он обязан был это сделать, т.к. съезд за пределы трека трактовался как некорректное получение преимущества при обороне. Феттель снова тем временем заехал сменить резину. Какое-то время немец ехал в темпе лидеров из Mercedes с той лишь разницей, что уступал им круг. Тем более Феттелю было обидно, что гонка так отвратительно складывается.

Росберга зазвали первым из пилотов Mercedes в боксы, Хэмилтон попытался было намотать серию быстрых кругов, но на командном мостике быстро осадили своего чемпиона, сообщив Льюису, что он сильно рискует, атакуя повороты на изношенной резине. В результате особо большого выигрыша на трассе Хэмилтон не получил, оставшись после смены резины на 2-м месте. Риккардо тем временем опередил Массу в борьбе за 5-ую позицию, а Перес прошёл ехавшего 8-м Верстаппена.

Ключевым событием гонки стал очередной вылет Феттеля на 52-м круге. Немец бесславно сошёл с гонки, а на трассу выехал пейс-кар, чтобы дать возможность маршалам убрать разбитый болид с трассы. Квят тут же поехал в боксы, но Боттас совершил тот же манёвр кругом спустя, успев занять в пелотоне 4-ую позицию позади россиянина.

К сожалению для Даниила, разрывы между пилотами фактически обнулились, поэтому успешная атака со стороны Боттаса оказывалась практически неизбежной. Почему-то не зазвали в боксы Переса, которому под конец гонки на изношенной резине пришлось отбивать атаки Верстаппена.

Росберг сохранил лидерство после рестарта. Боттас на прямой практически без борьбы прошёл Даниила, но Квят при этом сумел стабилизировать отрыв от Риккардо, не позволив своему более опытному напарнику приблизиться на расстояние для атаки. Масса оказался позади Риккардо и, потенциально управляя лучшим болидом, не смог до конца гонки пройти австралийца. Росберг в одном месте слишком широко выехал за пределы трека, но и Хэмилтон допустил в другом повороте аналогичную помарку.

В итоге Росберг одерживает 4-ую в сезоне и 12-ую в карьере победу и уверенно возвращает себе второе место в чемпионате. Феттелю придётся в оставшихся двух гонках в Бразилии и Абу-Даби приложить максимум усилий, чтобы изменить расклад в свою пользу. Хэмилтон второй, Боттас снова на третьем месте. Квят только четвёртый, но может смело записать мексиканскую гонку себе в актив, продемонстрировав очень уверенную и стабильную езду. Далее в очках Риккардо, Масса, Хюлкенберг, Перес, Верстаппен и покидающий команду Lotus Роман Грожжан. Вперед Гран-при Бразилии через пару недель.   

Результаты гонки

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Н.Росберг

Mercedes

1:42:35.038

178.597

2

2. Л.Хэмилтон

Mercedes

+1.954

178.540

2

3. В.Боттас

Williams

+14.592

178.175

2

4. Д.Квят

Red Bull

+16.572

178.117

2

5. Д.Риккардо

Red Bull

+19.682

178.028

2

6. Ф.Масса

Williams

+21.493

177.976

2

7. Н.Хюлкенберг

Force India

+25.860

177.850

2

8. С.Перес

Force India

+34.343

177.606

1

9. М.Ферстаппен

Toro Rosso

+35.229

177.581

2

10. Р.Грожан

Lotus

+37.934

177.503

2

11. П.Мальдонадо

Lotus

+38.538

177.486

2

12. М.Эриксон

Sauber

+40.180

177.439

3

13. К.Сайнс

Toro Rosso

+48.772

177.193

3

14. Д.Баттон

McLaren

+49.214

177.180

2

15. А.Росси

Manor

+ 2 круга

173.257

2

16. У.Стивенс

Manor

+ 2 круга

172.966

2

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:20.521 (67 круг, 192.426 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Ф.Алонсо

McLaren

2

силовая установка

К.Райкконен

Ferrari

22

авария

С.Феттель

Ferrari

51

авария

Ф.Наср

Sauber

58

тормоза

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот

Команда

Очки

 

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG

345

 

2. Н.Росберг

Mercedes AMG

272

 

3. С.Феттель

Scuderia Ferrari

251

 

4. В.Боттас

Williams Martini Racing

126

 

5. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

123

 

6. Ф.Масса

Williams Martini Racing

117

 

7. Д.Квят

Red Bull Racing

88

 

8. Д.Риккардо

Red Bull Racing

84

 

9. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

68

 

10. М.Ферстаппен

Scuderia Toro Rosso

47

 

11. Р.Грожан

Lotus F1 Team

45

 

12. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

44

 

13. Ф.Наср

Sauber F1 Team

27

 

14. П.Мальдонадо

Lotus F1 Team

26

 

15. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

18

 

16. Д.Баттон

McLaren Honda

16

 

17. Ф.Алонсо

McLaren Honda

11

 

18. М.Эриксон

Sauber F1 Team

9

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда

Мотор

Очки

 

1. Mercedes AMG

Mercedes

617

 

2. Scuderia Ferrari

Ferrari

374

 

3. Williams Martini Racing

Mercedes

243

 

4. Red Bull Racing

Renault

172

 

5. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

112

 

6. Lotus F1 Team

Mercedes

71

 

7. Scuderia Toro Rosso

Renault

65

 

8. Sauber F1 Team

Ferrari

36

 

9. McLaren Honda

Honda

27

 


Ключевые теги: Формула-1
2-11-2015, 20:31 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Мексики 2015.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Превью Гран-при Малайзии 2011
Переведя дух после победы Феттеля, фанатов Формулы-1 ожидает не менее красочный этап в Малайзии. Вблизи города Куала-Лумпур находится трасса Сепанг, на которой сойдутся самые быстрые и дорогие спортивные машины.

Нику Росбергу в паспорт вклеили фото Бритни Спирс
Во время проведения заключительного этапа Чемпионата Формулы-1, Гран-при Абу-Даби, с пилотом Mercedes GP Нико Росбергом произошла весьма интересная история.

Превью к гран-при Турции 2010
В ближайший уик-энд всех болельщиков F1 ожидает одна и самых увлекательных и быстрых гонок сезона. Стамбул открывает свои объятия всем любителям Королевы автоспорта

Гран-при Испании 2010: Уеббер первый, Алонсо второй
Гран-при Испании завершился третей победой в карьере и первой в сезоне для Марка Уеббера. Фернандо Алонсо на домашней трассе завоевал второе место

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта