SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2016

Новости Формулы 1
Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2016Льюис Хэмилтон упрочил своё лидерство в чемпионате мира, одержав шестую победу в сезоне на немецком Хоккенхаймринге. Нико Росберг провалил старт и впоследствии так и не смог отыграть потерянные позиции, оказавшись за пределами подиума.

Гонка на обновлённом треке в Хоккенхаймринге оказалась одной из самых скучных в чемпионате мира, однако событий на и за пределами трассы в этот уик-енд было достаточно. Главной новостью короткой недели между гонками в Венгрии и Германии стало увольнение технического директора Ferrari Джеймса Эллисона из команды.

В начале сезона казалось, что новый автомобиль Скудерии способен бросить вызов соперникам из Mercedes, но очень скоро ситуация изменилась: Эллисон надолго уехал домой в Англию из-за внезапной кончины супруги, а по возвращении в Италию стали ходить слухи о его напряжённых отношениях с Арривабене. Ferrari к этому моменту не только не смогла догнать Mercedes, но и пропустила вперёд Red Bull, что по итогам гонки в Германии было вполне официально "оформлено” в зачёте Кубка Конструкторов. Увольнение опытного специалиста в разгар подготовки машин к новому сезону, когда регламент в его технической части претерпит серьёзные изменения, может негативно отразиться на форме "алых жеребцов”. Новый главный конструктор – моторист Маттео Бенетто не имеет нужного опыта проектирования болида в целом и рассматривается как переходная фигура. В прессе на этом фоне оживились разговоры о возможном возвращении в стан Ferrari Росса Брауна, но пока это не более чем слухи. А вот Феттеля всё чаще начинают сравнивать с Алонсо, который тоже в своё время перешёл в Скудерию в надежде на новые чемпионские титулы и успел затем жестоко разочароваться в своих ожиданиях.  

К слову тот же Феттель ещё до Венгрии воспользовался своим прописанным в контракте правом на выбор напарника, оставив фактически на следующий год Кими в команде. Старый приятель Феттеля выглядит для немца более предпочтительно, нежели условный Перес, который начнёт яростно конкурировать с лидером команды.

Собравшиеся представители FIA, тем временем, отказались (пока на год) от внедрения системы защиты шлема Halo, сильно раскритикованной гонщиками из-за плохой видимости и грозившей превратить внешний вид болидов "Формулы-1” в нечто, напоминающее облик спортпрототипов. Также разрешены оказались все радиопереговоры с тем лишь условием, что режиссёры трансляции могут абсолютно любые переговоры выводить в прямой эфир. Можно сказать, что Баттон на предыдущей гонке пострадал напрасно, т.к. правила в очередной раз резко изменились. Но, возможно, именно инцидент с Дженсоном привлёк к проблеме необходимое внимание. Также оказались ограничены возможности старта под пейс-каром в дождевых условиях в пользу классического гоночного старта. Все вышеупомянутые изменения в правилах выглядят как неуклюжая реакция на не слишком популярные решения, которые приходится после острой критике "откатывать” назад. Причина проблемы видится в нежелании функционеров FIA выслушивать первоначально мнения самих пилотов.

Также перед гонкой в СМИ поползли слухи о возможном увольнении Данила Квята из Toro Rosso ещё до окончания сезона. Даниил более 20 очков проигрывает Сайнсу, и, думается, многим видно, что психологически молодой россиянин "поплыл” после громкой истории с увольнением из головной команды Red Bull. Справедливости ради скажем, что та история кого угодно могла бы сломать: и гораздо более устойчивых психологически пилотов. Тем не менее, фигурой, которая может заменить Квята, всё чаще называют француза Пьера Гасли, успешно выступающего в серии GP2, которая, к слову, очень скоро заканчивается.  

Квяту, как воздух, нужны убедительные выступления, но в Хоккенхайме россиянин снова проваливается, не выбравшись в итоге из первого сегмента квалификации. В то же время уверенную победу на домашней трассе в квалификации одержал Росберг, опередивший Хэмилтона. Далее со второго-третьего рядов стартовали Риккардо, Верстаппен, Райкконен, Феттель.

Исход гонки снова был предрешён на старте. Хэмилтон великолепно стартовал, а вот Росберг откровенно замешкался, пропустив вперёд обоих пилотов Red Bull. При этом Верстаппен сумел в очень красивом стиле по внешнему радиусу пройти своего более опытного напарника. Росберг оказался за машинами Red Bull, и оказалось, что гоночного темпа его машине недостаточно, чтобы вернуться хотя бы на вторую позицию. Хэмилтон в свою очередь лидировал в спокойной, уверенной манере, контролируя отрыв от преследователей в 6-7 секунд. Росберг атаковал Риккардо, но в итоге оказался вытеснен за пределы трека.

Позади Алонсо прорвался в очковую группу, опередив Массу. Бразилец после контакта на трассе с болидом Палмера, ехал очень медленно и в итоге сошёл, не доехав пару кругов до финиша.

После первой серии замен резины расстановка в лидирующей четвёрке не изменилась. Росберг по-прежнему замыкал эту группу. Вдобавок во время обслуживания его болида возникла заминка с задним левым колесом.

Нико попытался контратаковать после второй замены резины. Он быстро догнал Верстаппена, однако успешный обгон оказался спорным с точки зрения правил. Стюарды рассудил, что Нико умышленно вытолкнул болид Макса за пределы трассы и получил штрафные пять секунд, которые пришлось отбыть во время очередного заезда на пит-лейн. Вдобавок механики Mercedes начудили с таймингом, ориентируясь на секундомер в смартфоне, отсчитав на секунду больше положенного штрафного времени. После этого о каких бы то ни было шансах зацепиться за подиум мечтать не приходилось.

На завершающем отрезке гонки оказавшийся вторым Даниэль Риккардо попытался догнать Хэмилтона, но успеха данная попытка не имела. Верстаппен к слову пропустил Риккардо вперёд, т.к. болиды Red Bull шли на разных тактиках, за что заслужил после гонки похвалу от боссов за "командную игру”.

На последних кругах гонки режиссёр трансляции больше внимания уделял пилотам McLaren, боровшимся за очки в пределах 8-10 места, нежели лидерам. Алонсо, несмотря на местами отчаянную езду, проиграл борьбу за 10-е место Пересу, а вот Баттон, наоборот, выиграл дуэль за 8-е место у Боттаса: дела в команде Williams идут откровенно неважно. Помимо потери скорости, недостаточно убедительных обновлений болидов, ошибки допускают механики при обслуживании своих пилотов.

Льюис Хэмилтон одерживает шестую в последних семи гонках победу, укрепляя своё преимущество над Росбергом перед августовскими каникулами до 19 очков. За счёт двойного финиша на подиуме Риккардо и Верстаппена команда Red Bull опередила в зачёте Кубка Конструкторов Ferrari. Далее в очках Росберг (в Mercedes явно рассчитывали на дубль на домашнем Гран-при), Феттель, Райкконен, Хюлкенберг, Баттон, Боттас, Перес. Борьба продолжится 28 августа на легендарной бельгийской трассе в Спа.
 
 
Результаты гонки

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:30.44.200

202.646

3

2. Д.Риккардо

Red Bull

+6.996

202.386

3

3. М.Ферстаппен

Red Bull

+13.413

202.148

3

4. Н.Росберг

Mercedes

+15.845

202.058

3

5. С.Феттель

Ferrari

+32.570

201.441

3

6. К.Райкконен

Ferrari

+37.023

201.277

3

7. Н.Хюлкенберг

Force India

+70.049

200.072

3

8. Д.Баттон

McLaren

+1 круг

199.330

3

9. В.Боттас

Williams

+1 круг

199.156

2

10. C.Перес

Force India

+1 круг

199.099

3

11. Э.Гутьеррес

Haas

+1 круг

198.855

2

12. Ф.Алонсо

McLaren

+1 круг

198.694

3

13. Р.Грожан

Haas

+1 круг

198.570

2

14. К.Сайнс

Toro Rosso

+1 круг

198.467

3

15. Д.Квят

Toro Rosso

+1 круг

198.377

3

16. К.Магнуссен

Renault

+1 круг

197.790

2

17. П.Верляйн

Manor

+2 круга

196.425

3

18. М.Эриксон

Sauber

+2 круга

196.106

2

19. Д.Палмер

Renault

+2 круга

195.665

3

20. Р.Харьянто

Manor

+2 круга

194.689

3

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18.442 (48 круг, 209.918 км/ч).

 

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Ф.Масса

Williams

38

мех.проблемы

Ф.Наср

Sauber

61

мех.проблемы

 

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот

Команда

Очки

 

1. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG F1 Team

217

 

2. Н.Росберг

Mercedes AMG F1 Team

198

 

3. Д.Риккардо

Red Bull Racing

133

 

4. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

122

 

5. С.Феттель

Scuderia Ferrari

120

 

6. М.Ферстаппен

Red Bull Racing

115

 

7. В.Боттас

Williams Martini Racing

58

 

8. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

48

 

9. Ф.Масса

Williams Martini Racing

38

 

10. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

33

 

11. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

30

 

12. Р.Грожан

Haas F1 Team

28

 

13. Ф.Алонсо

McLaren Honda Formula 1 Team

24

 

14. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

23

 

15. Д.Баттон

McLaren Honda Formula 1 Team

17

 

16. К.Магнуссен

Renault Sport Formula 1 Team

6

 

17. П.Верляйн

Manor Racing MRT

1

 

18. С.Вандорн

McLaren Honda Formula 1 Team

1

 

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда

Мотор

Очки

 

1. Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

415

 

2. Red Bull Racing

TAG Heuer

256

 

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

242

 

4. Williams Martini Racing

Mercedes

96

 

5. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

81

 

6. Scuderia Toro Rosso

Ferrari

45

 

7. McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

42

 

8. Haas F1 Team

Ferrari

28

 

9. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

6

 

10. Manor Racing MRT

Mercedes

1


Ключевые теги: Формула-1
1-08-2016, 12:34 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2016.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2016
Льюис Хэмилтон одержал на Гран-при Канады вторую победу подряд, однако если две недели назад в Монако этому поспособствовали механики команды Red Bull, забывшие принести нужный комплект резины Даниэлю Риккардо, сейчас пилоту Mercedes невольно "помогли” тактические ошибки командного мостика

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Германии 2012
Гран-при Германии запомнился очередной уверенной победой Фернандо Алонсо, невезением Red Bull и достаточно неплохой, в сравнении с последними гонками, формой болидов McLaren.   В истории Формулы-1 за последние два десятка лет наберётся не один пример, когда чрезмерно доминирующая в чемпионате

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Канады 2012
Традиция, когда на каждых новых этапах чемпионата мира, победу одерживают разные пилоты, оказалась продолжена в канадском Монреале. Льюис Хэмилтон тактически переиграл своих оппонентов, одержав первую победу в сезоне и вернув себе лидерство в зачёте пилотов.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Испании: прерванная традиция
Себастьян Феттель одержал свою четвёртую победу в сезоне в остром противостоянии с Льюисом Хэмилтоном. Победа безусловно важная, т.к., наконец, Себ, пожертвовав беспроигрышной серией в квалификациях, выиграл боевую гонку, показав крепость своей психики и бойцовские качества.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта