SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапура 2016

Новости Формулы 1
Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапура 2016Гран-при Сингапура завершилось уверенной, третьей подряд победой Нико Росберга, вернувшего себе лидерство в зачёте пилотов. Льюис Хэмилтон не смог одержать победу в квалификации, а в ходе гонки столкнулся с повышенным перегревом тормозов, в результате чего финишировал только на третьем месте.

Гонка в Сингапуре традиционно является едва ли не самым тяжёлым испытанием в сезоне для пилотов с точки зрения физической формы. Гонщикам приходится сражаться между собой ночью, пускай и при отличном искусственном освещении, в условиях высочайшей влажности (до экватора чуть больше 100 километров) на протяжении двух часов. Редко какая гонка на этой зрелищной трассе обходится без пейс-кара. Не стал исключением в этом плане нынешний этап.

Победу в квалификации одержал Росберг. Хэмилтон не смог улучшить своё время на втором быстром круге в последнем сегменте квалификации, пропустив вперёд ещё и Риккардо на Red Bull: болиды этой команды достаточно уверенно смотрелись здесь. Трасса в Сингапуре не позволяет на сто процентов реализовать возможности мощных моторов Mercedes, что давало определённые шансы на конкуренцию со стороны Red Bull и Ferrari.

Кампанию Хэмилтону на второй линии стартового поля составил как раз Макс Верстаппен на ещё одном Red Bull. Райкконен показал 5-е время, в первой десятке оказались обе Toro Rosso, что довольно неожиданно по нынешним временам, Алонсо на McLaren и болиды Force India. Настоящее фиаско в субботу потерпел Феттель, на машине которого в первом же сегменте квалификации сломался стабилизатор поперечной устойчивости. Феттель был вынужден стартовать последним. Воспользовавшись этой коллизией, в Скудерии решили заменить на машине немца двигатель и коробку передач – благо, что при штрафе в 25 позиций Себ всё равно стартовал последним. Но неприятности Ferrari на этом не закончились. Руководитель команды Маурицио Арривабене несколько часов провёл в местном полицейском участке из-за брошенного на улице окурка от сигареты: законы маленького города-государства в отношении чистоты на улицах предельно жёсткие.

Ночью перед гонкой над трассой прошёл дождь, смывший слой отработанной резины, что ещё больше осложнило выбор командной тактики: неясной оставалась степень износа различных комплектов покрышек

Старт выиграл Росберг. Далее сохранили свои позиции Риккардо и Хэмилтон, а вот Верстаппен стартовал откровенно медленно, вынудив пилотов позади себя судорожно менять траектории движения. Сайнс в результате задел машину Хюлкенберга, которого вынесло в стену, каким-то чудом не зацепив при этом конкурентов. Машина немца оказалась полностью разбита, и на трассе появился пейс-кар.     Сайнс продолжил борьбу с повреждённым элементом аэродинамики на боку, но был вынужден после чёрных флагов заехать в боксы для замены. Получил повреждения при контакте с Боттасом болид McLaren Баттона, который также не доехал до финиша.  Боттаса слишком рискованно выпустили из боксов рядом с проезжавшим по пит-лейну Феттелем, однако судьи гонки по итогам разбирательств никого не наказали. Также после рестарта один из маршалов замешкался и покинул трек бегом буквально перед ехавшими на полной скорости машинами лидеров.

Росберг выиграл рестарт и большую часть гонки уверенно контролировал отрыв от Риккардо. Хэмилтон жаловался на слишком сильный перегрев тормозов, в результате чего к нему практически вплотную подъехал Райкконен. Финский пилот обогнал Льюиса,  воспользовавшись его ошибкой на торможении. Свой первый пит-стоп Кими совершил раньше Льюиса, но остался вперед британца. Впрочем, за счёт более оптимального комплекта резины и позднего заезда второй раз в боксы Хэмилтон сумел вернуть третью позицию.

Верстаппен схлестнулся в принципиальной схватке с Квятом за 8-ю позицию, но россиянин, неожиданно хорошо проводивший гонку, отбил все атаки голландца. После гонки Верстаппен опроверг домыслы о якобы сказанном по радио предложении команде надавить на своего бывшего пилота. Так или иначе, но голландца зазвали на пит-стоп. Под конец гонки Квят вынужден был на изношенной резине пропустить вперёд и Верстаппена, и Переса. В свою очередь всю эту кампанию обгонял по ходу гонки Феттель, сумевший прорваться с последнего на пятое место и получивший от болельщиков, участвовавших в голосовании, звание "гонщик дня”.

Главная интрига развернулась на последних кругах гонки, когда Риккардо стал стремительно сокращать отставание от Росберга. В Red Bull надеялись на третий пит-стоп Росберга, но в командном мостике Mercedes рассчитали, что оставшихся кругов на трассе, с учётом потерь времени при прохождении круговых, должно быть достаточно, чтобы сохранить лидерство, в то время как лишний заезд в боксы гарантированно лишал бы Нико верной победы. В итоге Риккардо на одном из кругов упёрся в круговых, резина на его машине также начала "плыть”, и в последний поворот трассы он входил, уступая Росбергу только 0,5 секунды. Рисковая тактика Mercedes в итоге оправдала себя, и Red Bull победить в эту ночь (по местному времени) не довелось.

Росберг одерживает третью подряд и 22-ю в карьере победу в своей юбилейной, 200-й гонке. Нико опережает Хэмилтона теперь в личном зачёте на 8 очков и попытается в ближайших гонках закрепить свой успех. Риккардо снова останавливается буквально в шаге от победы, а Хэмилтон финиширует только третьим. Далее в очках Райкконен, Феттель (стартовавший с последнего места), Верстаппен. Алонсо проводит очередную уверенную гонку и финиширует седьмым. Замкнули очковую группу Перес, Квят и Магнуссен. После долгого перерыва россиянин в очень важный для своей карьеры момент продемонстрировал неплохую езду. Также неожиданно одно очко досталось пилоту заводской команды Renault, пребывающей в этом году в стане аутсайдеров.

Борьба продолжится в гонке в Малайзии.
 
 
Результаты гонки

Пилот

Команда

Время

Скорость

Пит

1. Н.Росберг

Mercedes

1:55.48.950

159.992

3

2. Д.Риккардо

Red Bull

+0.488

159.981

4

3. Л.Хэмилтон

Mercedes

+8.038

159.807

4

4. К.Райкконен

Ferrari

+10.219

159.757

4

5. С.Феттель

Ferrari

+27.694

159.357

3

6. М.Ферстаппен

Red Bull

+1.11.197

158.370

4

7. Ф.Алонсо

McLaren

+1.29.198

157.964

3

8. C.Перес

Force India

+1.51.062

157.475

2

9. Д.Квят

Toro Rosso

+1.51.557

157.464

3

10. К.Магнуссен

Renault

+1.59.952

157.277

3

11. Э.Гутьеррес

Haas

+1 круг

156.988

3

12. Ф.Масса

Williams

+1 круг

156.955

4

13. Ф.Наср

Sauber

+1 круг

156.528

3

14. К.Сайнс

Toro Rosso

+1 круг

156.387

4

15. Д.Палмер

Renault

+1 круг

155.919

3

16. П.Верляйн

Manor

+1 круг

155.591

3

17. М.Эриксон

Sauber

+1 круг

155.581

4

18. Э.Окон

Manor

+2 круга

152.664

4

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:47.187 (45 круг, 170.113 км/ч)

Причины сходов

Пилот

Команда

Круг

Причина

Р.Грожан

Haas

0

не стартовал, тормоза

Н.Хюлкенберг

Force India

1

авария

В.Боттас

Williams

35

мех.проблемы

Д.Баттон

McLaren

43

тормоза

 

 

Положение в чемпионате: личный зачет

Пилот

Команда

Очки

 

1. Н.Росберг

Mercedes AMG F1 Team

273

 

2. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG F1 Team

265

 

3. Д.Риккардо

Red Bull Racing

179

 

4. С.Феттель

Scuderia Ferrari

153

 

5. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

148

 

6. М.Ферстаппен

Red Bull Racing

129

 

7. В.Боттас

Williams Martini Racing

70

 

8. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

66

 

9. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

46

 

10. Ф.Масса

Williams Martini Racing

41

 

11. Ф.Алонсо

McLaren Honda Formula 1 Team

36

 

12. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

30

 

13. Р.Грожан

Haas F1 Team

28

 

14. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

25

 

15. Д.Баттон

McLaren Honda Formula 1 Team

17

 

16. К.Магнуссен

Renault Sport Formula 1 Team

7

 

17. П.Верляйн

Manor Racing MRT

1

 

18. С.Вандорн

McLaren Honda Formula 1 Team

1

 

Положение в чемпионате: Кубок конструктора

Команда

Мотор

Очки

 

1. Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

538

 

2. Red Bull Racing

Tag Heuer

316

 

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

301

 

4. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

112

 

5. Williams Martini Racing

Mercedes

111

 

6. McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

54

 

7. Scuderia Toro Rosso

Ferrari

47

 

8. Haas F1 Team

Ferrari

28

 

9. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

7

 

10. Manor Racing MRT

Mercedes

1


Ключевые теги: Формула-1
19-09-2016, 16:15 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапура 2016.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Сингапура 2014
Решающим событием седьмого гран-при Сингапура в истории "королевских истории" стали проблемы, возникшие перед стартом гонки на болиде Нико Росберга. По этой причине Росберг не смог составить конкуренции Льюису Хэмилтону, который одержал седьмую победу в сезоне и впервые вырвался в лидеры зачёта

Гран-при Сингапура 2010: Алонсо продолжает победное шествие
Результаты гран-при Сингапура существенно изменили расклад сил в чемпионате. Фернандо Алонсо, одержав вторую победу подряд, вышел на второе место в зачёте пилотов, заставляя всё больше нервничать Марка Уеббера. Столкнувшийся с ним Льюис Хэмилтон своим вторым подряд сходом серьёзно осложнил себе

Гран-при Испании 2010: Уеббер первый, Алонсо второй
Гран-при Испании завершился третей победой в карьере и первой в сезоне для Марка Уеббера. Фернандо Алонсо на домашней трассе завоевал второе место

Гран-при Сингапура 2008: Ночная феерия в Сингапуре
Гран-при Сингапура ознаменовалось чередой неожиданных и зачастую нелепых событий, завершившихся долгожданной победой Фернандо Алонсо и очередным провалом Скудерии. Но обо всём по порядку.

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта