SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Японии 2016

Новости Формулы 1
Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Японии 2016Нико Росберг одержал на трассе в японской Сузуке третью победу подряд, а Льюис Хэмилтон из-за своей досадной ошибки на старте не сумел побороться за победу в гран-при, финишировав на третьем месте и серьёзно усложнив для себя задачу побороться за чемпионский титул. Команда Mercedes, тем временем, в очередной раз досрочно оформила на себя Кубок Конструкторов.

То, что инцидент в Сепанге недельной давности, когда на машине лидировавшего без особого труда Хэмилтона взорвался двигатель, выбил британца из колеи было заметно ещё в первые дни уик-енда. Льиюс неожиданно резко отреагировал на нейтральные по сути замечания отдельных журналистов, заметивших, как гонщик балуется с интернет-мессенджером Snapchat, вместо того, чтобы общаться с прессой. Разозлённый Льюис неожиданно для всех на следующий день, в субботу заявил об отказе общаться с журналистами на пресс-конференции, обвинив их в попытках оказать на него психологическое давление.

Подобная манера поведения резко контрастировала с уверенным поведением Росберга и беззаботной улыбчивостью Даниэля Риккард, который, кстати, во время церемонии награждения в Сепанге устроил настоящий перформанс, вынудив своих коллег по подиуму отпить шампанское из собственного ботинка. Жаль, на подиуме в то воскресенье не было Райкконена, который довольно негативно оценил такую шутку, как странное зрелище. К слову, Риккардо посвятил свою победу попавшему в нелепую аварию два года назад в Сузуке и скончавшемуся впоследствии Жюлю Бьянки.

На этот раз с безопасностью на японской трассе было всё в порядке. Победу в квалификации одержал с преимуществом в 13 сотых секунды Росберг, опередивший Хэмилтона. Второй ряд стартового поля заняли Райкконен и Феттель, но они должны были потерять свои позиции. Феттель отбрасывался на три позиции из-за штрафа после инцидента на старте гонки в Сепанге, а Райкконен потерял пять позиций из-за замены коробки передач. Эти штрафы открывали хорошую возможность для успешного старта Макса Верстаппена, показавшего пятое время позади пилотов Mercedes и Ferrari, но получившего в итоге возможность стартовать с более выгодной траектории.

В финальный сегмент квалификации неожиданно попали оба пилота Haas-Ferrari, в то время как добившиеся определённых успехов ранее пилоты McLaren оказались неконкурентоспособны на домашнем для мотористов Honda гран-при. Также за бортом первой десятки на старте оказались обе машины Toro Rosso, но на этот раз Квят переиграл Сайнса.

Возможно, решающее событие чемпионата борьбы за победу в данной гонке точно) случилось на старте, когда Хэмилтон крайне медленно стартовал из-за несвойственной ему ошибки с включением сцепления. Льюис оказался на 8-й позиции, сумел под конец гонки прорваться на подиум, но побороться за победу уже возможности у него не оставалось.

Росберг в свою очередь уверенно стартовал и практически без каких-то особых проблем довёл гонку до победы. Верстаппен со старта вырвался на второе место. Неплохо стартовали пилоты Force India Перес даже шёл какое-то время на 3-м месте), но затем их стали последовательно проходить Феттель, Райкконен, Хэмилтон. Льюис где-то за счёт обгонов, где-то за счёт более грамотной тактики с заездами на пит-лейн сумел опередить оторвавшихся было вперёд соперников. На заключительном отрезке гонки Феттель попытался побороться с Хэмилтоном за 3-е место, но комплект резины Soft на машине немца работал не лучшим образом. Феттель снова не смог побороться за подиум, списав потери секунд в борьбе на этот раз на неуступчивых круговых. Справедливости ради, нужно сказать, что на круговых также активно жаловались Верстаппен и Кими. В то же время в прессу просачиваются всё более активно слухи о разладе в стане Ferrari. Вслед за итальянской прессой, ринувшейся в атаку на Феттеля после аварии на старте в Малайзии, появилась информация о критических выпадах в адрес немца со стороны руководства команды. Понятно, что обвинять одного Себастьяна в не слишком убедительных выступлениях Скудерии было бы глупо, но тот же Райкконен в этом году вступает стабильнее Феттеля.  Похоже, Себастьян наступает на те же грабли, что и Алонсо, который в отличие от Шумахера перешёл в Ferrari один, без команды конструкторов, инженеров и механиков, составивших в середине 90-х костяк легендарной "дрим тим” "алых жеребцов”.

Интересные события развернулись на последних кругах. Макс Верстаппен неоднократно жаловался на проблемы с резиной, на круговых, и было отчего: его стремительно догонял Хэмилтон. Какое-то время машина Макса эффективнее разгонялась на выходе из последнего поворота, что не позволяло Хэмилтону атаковать на финишной прямой. Но Льюис пошёл в атаку на торможении в одном из поворотов. Верстаппен защитил свою вторую позицию, но снова при обороне допустил манёвр на грани правил с изменением траектории движения в самый последний момент. Льюис, чтобы избежать столкновения, вынужден был срезать шикану.

На подиуме радостным выглядел только Росберг. Верстаппен был напряжён в ожидании возможных санкций, которые последовали в виде протеста от Mercedes. Впрочем, через несколько часов протест по просьбе Хэмилтона, то ли сомневавшегося в его удовлетворении, то ли не желавшего оказаться обвинённым в выбивании очков любыми сомнительными средствами, призвал команду отозвать протест обратно. Впрочем, есть версия, что сам Тото Вольф отозвал протест, поданный в его отсутствие от имени команды Падди Лоу, которому посоветовал это сделать один из судей гонки, недовольный безнаказанностью Верстаппена. Так или иначе, но итоги Гран-при Японии стали окончательными.

Росберг одерживает первую в карьере в Японии победу и увеличивает отрыв от Хэмилтона в личном зачёте чемпионата до 33 очков. Теперь Росбергу достаточно в ближайших четырёх гонках финишировать в очках всего лишь позади Хэмилтона, чтобы стать чемпионом. Верстаппен второй, Хэмилтон только третий. Команда Mercedes в третий раз подряд завоёвывает Кубок Конструкторов. Далее в очках финишировали Феттель, Райкконен, Риккардо, Перес, Хюлкенберг, Масса, Боттас. Борьба продолжится через две недели в американском Остине.

Положение в чемпионате: личный зачет

Пилот

Команда

Очки

 

1. Н.Росберг

Mercedes AMG F1 Team

313

 

2. Л.Хэмилтон

Mercedes AMG F1 Team

280

 

3. Д.Риккардо

Red Bull Racing

212

 

4. К.Райкконен

Scuderia Ferrari

170

 

5. М.Ферстаппен

Red Bull Racing

165

 

6. С.Феттель

Scuderia Ferrari

165

 

7. В.Боттас

Williams Martini Racing

81

 

8. C.Перес

Sahara Force India F1 Team

80

 

9. Н.Хюлкенберг

Sahara Force India F1 Team

54

 

10. Ф.Масса

Williams Martini Racing

43

 

11. Ф.Алонсо

McLaren Honda Formula 1 Team

42

 

12. К.Сайнс

Scuderia Toro Rosso

30

 

13. Р.Грожан

Haas F1 Team

28

 

14. Д.Квят

Scuderia Toro Rosso

25

 

15. Д.Баттон

McLaren Honda Formula 1 Team

19

 

16. К.Магнуссен

Renault Sport Formula 1 Team

7

 

17. Д.Палмер

Renault Sport Formula 1 Team

1

 

18. П.Верляйн

Manor Racing MRT

1

 

19. С.Вандорн

McLaren Honda Formula 1 Team

1

 

Положение в чемпионате: кубок конструкторов

Команда

Мотор

Очки

 

1. Mercedes AMG F1 Team

Mercedes

593

 

2. Red Bull Racing

Tag Heuer

385

 

3. Scuderia Ferrari

Ferrari

335

 

4. Sahara Force India F1 Team

Mercedes

134

 

5. Williams Martini Racing

Mercedes

124

 

6. McLaren Honda Formula 1 Team

Honda

62

 

7. Scuderia Toro Rosso

Ferrari

47

 

8. Haas F1 Team

Ferrari

28

 

9. Renault Sport Formula 1 Team

Renault

8

 

10. Manor Racing MRT

Mercedes

1


10-10-2016, 19:05 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Японии 2016.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гран-при Китая 2008: важная победа Хэмилтона
На трассе в китайском Шанхае в воскресенье прошёл предпоследний этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе “Формула-1”. Льюис Хэмилтон одержал уверенную, пятую в этом сезоне, победу, Скудерия снова показала “блестящий” пример командной тактике, а Роберт Кубица выбыл из числа

Гран-при Японии 2010: возвращение Феттеля
Гран-при Японии получился местами драматичный, а местами комичный. Драматичный в большей степени для McLaren: уж слишком очевидным оказалось отставание “серебряных стрел” от конкурентов из Red Bull и Ferrari. Комичный в плане множества столкновений и сходов, произошедших в ясную солнечную погоду.

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Корее: Кубок Конструкторов у Red Bull
Не сумев отпраздновать свой второй чемпионский титул в Сузуке, Себастьян Феттель с лихвой "компенсировал” этот недостаток, победив на трассе в Корее. Более того, победой в этой гонке Red Bull сняла вопрос о победителе Кубка Конструкторов, а Адриан Ньюи продолжил свою победную серию на этот

Обзор событий квалификации и гонки Гран-при Китая 2016
Нико Росберг одержал на Гран-при Китая уверенную третью победу подряд в текущем сезоне и по-прежнему продолжает доминировать в чемпионате. Тем временем пилоты Red Bull неожиданно вмешались в борьбу лидеров, помешав паре гонщиков Ferrari побороться за победу в гонке. Квалификацию на этот раз было

Все замечания и пожелания присылайте на sportoboz.ru@gmail.com

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
       
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта