Планирование закупок – это начальный этап в осуществлении закупок. Планирование согласно целям закупок обеспечивается посредством формирования, утверждения и ведения: планов закупок и планов-графиков.
Закупая товары, работы и услуги в соответствии с требованиями 44-ФЗ, госучреждения должны не только разумно тратить бюджетные средства, но и соблюдать установленные законом правила, касающиеся заключения контрактов с единственным поставщиком, применения национального режима и др. Для этого необходимо заниматься обоснованием и планированием предстоящих закупок. В статье мы предоставляем вам подробную информацию о порядке формирования, утверждения и корректировки плана-графика на 2022 год, о последних изменениях в законодательстве, которые нужно учесть при его составлении.
Контрактная служба, контрактный управляющий заказчика. Функции по подготовке и размещению плана нельзя вывести на аутсорсинг. Мы подробнее расскажем про
планирование закупок
При "полной" централизации закупок за процесс планирования закупок отвечает уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
План-график формируется в форме электронного документа по форме согласно приложению и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. На бумаге" план делать не надо!