Гран-при Китая получился откровенно скучным в плане борьбы за победу в сравнении с предыдущей гонкой в Малайзии. Льюис Хэмилтон снова в своём коронном стиле одержал победу, не испытав никакого сопротивления со стороны Нико Росберга. Скудерия Ferrari на этот раз не смогла навязать пилотам Mercedes эффективную борьбу.
Себастьян Феттель выиграл второй этап чемпионата мира в Малайзии, принеся себе и Скудерии Ferrari первую с 2013 года победу. Но самое главное: Феттель подарил чемпионату интригу, с которой многие болельщики успели распрощаться после первого этапа чемпионата в Австралии, проходившего в условиях тотального доминирования Mercedes.
Первый гран-при чемпионата мира по “королевским автогонкам” в классе “Формулы-1”, традиционно проходивший на трассе в мельбурнском Альберт-парке, оказался откровенно скучноват в плане борьбы за победу. Команда Mercedes сходу начала сезон с очередной двойной победы в ставшей традиционном порядке очерёдности Хэмилтон-Росберг. Кампанию им на подиуме составил похоже не ошибившийся с выбором новой команды Себастьян Феттель на Ferrari. И очень может быть, что именно в таком порядке вышеупомянутые пилоты завершат чемпионат мира поздней осенью.
На предсезонных тестах преимущество болидов Mercedes не выглядело столь уж очевидным. Очень хорошо показывали себя Ferrari. Феттель не ошибся с выбором новой команды. Эллисон подготовил отличный автомобиль: быстрый, надёжный, уступающий, пожалуй, только заводским машинам Mercedes. Единоличное руководство команды оказалось в руках Маурицио Арривабене. Впервые со времён прихода в скудерию Жана Тодта руководитель команды получил максимальную степень свободы от контроля с уходом в отставку де Монтеземоло. Так что в Маранелло сложились все условия, чтобы воспрять духом.
Поклонники королевских автогонок с огромным нетерпением ждут полноценного старта сезона, внимательно следя за традиционными зимними тестами. В отсутствие официальных состязаний, болельщики "Формулы-1" активно обсуждают любые новости и даже слухи из стана команд. В последнее время активным ньюсмейкером выступает бывшая команда "Marussia". Особенно эти новости интересны для российских поклонников автогонок, поскольку "Маруся" стала действительно народной командой и во время ее отсутствия нейтральным россиянам оставалось болеть только за Даниила Квята.
Буквально совсем недавно завершился сезон в "Формуле-1" и Льюис Хэмильтон поднял над своей головой очередной чемпионский Кубок. И вот уже на носу старт следующего сезона, который обещает стать намного интересней. Не в последнюю очередь это связано с последними нововведениями, о которых сообщили в Международной автомобильной Федерации. В частности речь идет о том, что теперь конюшни будут иметь возможность дорабатывать двигатели по ходу сезона. Есть у этого решения как противники, так и сторонники.
Одержав уверенную, 11-ую в сезоне победу на трассе в Абу-Даби Льюис Хэмилтон заслуженно стал двукратным чемпионом мира по автогонкам в классе “Формула-1”. Нико Росберг, столкнувшись в ходе гонки с техническими проблемами, ничего не смог противопоставить натиску британца и в итоге довольствовался лишь вице-чемпионским титулом.
Нико Росберг одержал пятую победу в сезоне на классической трассе в бразильском Сан-Пауло, сократив до 17 очков отставание от Льюиса Хэмилтона, потерявшего из-за своей ошибки важные очки и финишировавшего в итоге на 2-ом месте. Финальный этап в Абу-Даби, который будет проведён с двойными очками, может выйти очень напряжённым.
Льюис Хэмилтон одержал на автодроме в техасском Остине пятую подряд и десятую в этом сезоне победу, увеличив свой отрыв от Нико Росберга. Немецкий пилот Mercedes последние гонки пока не может составить конкуренцию Льюису, но шансы на победу в чемпионате он ещё не потерял.
Гран-при США в Остине на этот раз ознаменовалось интересной борьбой на всех “этажах”, несмотря на кажущиеся привычными и скучными результаты гонки. В самом деле первая тройка финишировавших пилотов на сто процентов соответствовала расстановке сил в личном зачёте, однако в реальности гонку, да и весь уик-енд в целом нельзя назвать скучным.
Первый в истории "королевских автогонок" Гран-при России на автодроме в Сочи, несмотря на всеобщую радость, разделяемую как простыми болельщиками, так и руководством страны, прошёл относительно спокойно, без особой борьбы. Льюис Хэмилтон одержал четвёртую победу подряд, упрочив свой перевес по очкам над Нико Росбергом. Впрочем, куда важнее может оказаться психологическое давление на немецкого пилота, который слишком давно не одерживал победы в гонках.
15-й этап чемпионата мира, проходивший в сложных погодных условиях на трассе в японской Сузуке, завершился трагическим происшествием. Французский пилот команды Marussia Жюль Бьянки не справился с управлением своего болида и по трагической случайности, вылетев с трассы, врезался в эвакуатор, вывозивший сошедший в этом же месте кругом раньше болид Адриана Сутиля. В результате гонщик получил тяжелейшие травмы головы, и за его жизнь уже вторые сутки бьются медики. Подобный инцидент стал первым за последние двадцать лет.
Решающим событием седьмого гран-при Сингапура в истории "королевских истории" стали проблемы, возникшие перед стартом гонки на болиде Нико Росберга. По этой причине Росберг не смог составить конкуренции Льюису Хэмилтону, который одержал седьмую победу в сезоне и впервые вырвался в лидеры зачёта пилотов чемпионата мира.
Льюис Хэмилтон одержал на легендарной трассе в итальянской Монце пятую победу в сезоне и немного сократил своё отставание в личном зачёте чемпионата от финишировавшего вторым Нико Росберга. Вместе с тем обстоятельства двух странных ошибок Росберга в пилотировании, несвойственных для такого сильного пилота, заставили болельщиков заподозрить элементы командной тактики в действиях пилотов Mercedes.
Гран-при Венгрии пользуется репутацией достаточно скучной, мало интересной с точки зрения обгонов и зрелищности гонки, проходящей, как правило, в сухую горячую погоду. Однако время от времени именно здесь происходят невероятно интересные, непредсказуемые гонки, как, например, в 2006 году, когда свою первую неожиданную победу под дождём одержал Дженсон Баттон. На этот раз в аналогичной по уровню драматургии гонке победил Даниэль Риккардо на Red Bull.
Едва ли можно ошибиться, назвав Льюиса Хэмилтона главным неудачником субботней квалификации. Снова британец, предпринимающий отчаянные усилия догнать Росберга в чемпионской гонке, как и неделю назад столкнулся с техническими проблемами: на этот раз загорелась машина из-за утечки топлива. Легко себе представить эмоциональное состояние Льюиса в тот момент: ему снова, как в Хоккенхайме, предстояло стартовать с пит-лейна, фактически с последнего места, чтобы прорываться через весь пелотон, в то время как Росберг в очередной раз уверенно доминировал в квалификации. Также неудачной оказалась ставка Ferrari на жёсткую резину, из-за которой Райкконен умудрился не пройти даже во второй сегмент квалификации.